Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
24 октября 2016

Подводные камни краткосрочного SEO

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Многие заказчики SEO-услуг хотят заключить краткосрочные договора (на месяц-другой), чтобы «попробовать» услуги агентства. Почему появляется такое желание?

  1. Многие уже обожглись на недобросовестных подрядчиках и теперь настроены скептично.
  2. Сами компании предпочитают гибкость и стараются не связываться с долгосрочными контрактами.
  3. Заказчики часто не вполне понимают суть SEO и не уверены при заказе услуги, будет ли им это полезно.

Такое сотрудничество изначально обречено на неудачу. Могут пройти месяцы или даже годы, прежде чем усилия, приложенные во время кампании, будут замечены и вознаграждены поисковой машиной.

SEO – как фитнес: долго, упорно и терпеливо

gym

Если подрядчик все-таки пошел вам навстречу и обещает быстрый результат, это уже ставит под сомнение его методы и добросовестность.

Быстрые результаты – не что иное как последствие «черной» оптимизации. Да, бывают исключения, что сайт выходит в ТОП за пару месяцев. Но это могут совсем низкочастотные запросы или низкоконкурентная тематика вдали от столичного региона. В итоге такие краткосрочные услуги выйдут боком и приведут к тому, что Яндекс и/или Google наложат на сайт штрафные санкции или «загонят» его в бан.

Рассматривайте поисковую оптимизацию как кампанию продолжительностью 12-24 месяца, и, осуществляя тщательный контроль результатов с самого первого дня, не торопитесь выносить суждение. Убедите в этом всех ключевых игроков в своей команде.

Проследите за тем, чтобы в ежемесячных отчетах и на встречах SEO-агентство сообщало вам, какие конкретные задачи выполнены, какие успехи достигнуты и какие доработки будут сделаны. Постепенно это поможет вам достичь комфортного уровня работы с подрядчиком и углубить свое понимание SEO – две вещи, крайне необходимые для успеха в поисковой оптимизации.

Ну и наконец практический совет: во избежание волнений в работе с подрядчиком, осуществляйте продвижение самостоятельно. Благо для этого сегодня есть все необходимые условия и инструменты.

Если вы хотите самостоятельно погрузиться в мир SEO, приходите в наш Учебный Центр, где вас ждут бесплатные семинары и вебинары от ведущих специалистов нашей Системы и наших партнеров.

[contact-form-7 id="6700" title="Formbtn"]
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Штатного сеошника надо нанимать, а не менять агентства каждый месяц. Нужно, чтобы человеку было не наплевать на ваш бизнес, тогда и результат будет.

  • Галина Дорофеева

    Согласна полностью. Только постоянная работа над сайтом даст результат. И останавливаться нельзя. Как там у Кэррола с Алисой — «надо бежать, что бы оставаться на месте». Как только перестаешь работать, тут же сайт улетает из ТОПа.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
18 августа 2017 Пятница 13:00
Дмитрий Климчуков
Google AdWords: создание рекламной кампании
22 августа 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс
23 августа 2017 Среда 12:00
Михаил Смолянов
Финансовая грамотность для основателя бизнеса
23 августа 2017 Среда 13:00
Ксения Климчукова
Продвижение в Facebook и Instagram