Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
23 января 2013

10 способов использования психологии для повышения конверсии

«Секрет» повышения продаж состоит в понимании того, что хочет покупатель. В инфоргафике приведены 10 тщательно проверенных результатов исследований в области социальной психологии, которые показывают, как правильно убедить как можно больше клиентов сказать «Да!» вашей продукции и услугам.

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

 

Комментарии

  • Саша

    не совсем понятен 9 пункт, что означает понятие выступать в качестве «адвоката дьявола» это что то типа стать защитником тех проблем, с которыми пришли к нам покупатели и под этим видом предложить их решение с помощью наших товаров? или что?

    • Надежда Рябикина

      Добрый день!
      В общем-то да, здесь говорится о тосм, что вам следует предугадывать проблемы (или желания, требования) потенциальных клиентов и предлагать им свое решение проблемы (в виде ваших товаров или услуг)

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я