Конкурсы в Instagram*: удачные примеры
Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме*. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.
Многим интересно, что влияет на конверсию интернет-магазинов. У моих клиентов конверсия колеблется от 0,3% до 7%. Вот, что вызывало существенное, заметное изменение конверсии при фиксированном уровне посещаемости:
- Если основным источником посетителей сайта является, к примеру, «ВКонтакте», конверсия, по моему опыту, не может быть выше 3%, а нормальным показателем конверсии для интернет-магазина в этом случае будет 1%.
- Если вы закупили 10 млн. показов порнобаннеров, конверсия будет равна абсолютному нулю.
- Если вы продаете только зеленые дубовые табуретки с доставкой по Питеру, то контекстная реклама по всей России по запросу «табуретки» даст конверсию, не превосходящую 0,2-0,3%.
- Если же вы продаете телефоны Samsung по цене на 10% дешевле всех своих конкурентов, после усилий SEO-оптимизаторов вышли на 1 место Яндекса по всем запросам вида «купить телефон samsung bla-bla-bla», где bla-bla-bla — это название модели, то конверсия может зашкалить за 5%.
- Если вы решили вбухать уйму денег в Яндекс.Маркет (и ваши товары могут быть проданы через эту систему), получили рейтинг 5*, имеете минимальные цены и делаете высокую ставку за клик, то в случае полного отсутствия у вас других источников трафика на сайт конверсия может превышать 10%.
И последнее. С ростом возраста и популярности магазина среди своей ЦА у него формируется ядро посетителей. Это люди, лояльные к вашему магазину, которые из раза в раз совершают в нем покупки и рекомендуют его знакомым. В перспективе доля ядра может доходить до 10% от общего числа посетителей сайта в обычные дни, и до 50-70% в день после рассылки хорошо оформленных новостей по электронной почте среди подписчиков (наши новинки, скидки только на следующей неделе и т.д.) Конверсия с ядра на порядок выше, чем с остальных посетителей, и в некоторых случаях после рассылок суточная конверсия интернет-магазина может превышать 20-25%.
Алексей Зубарев
Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме*. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.
Правила проведения, конкурсные механики, программы для подведения итогов
Ищем авторов экспертных статей о технологиях SEO и РРС
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.