Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 декабря 2010

SeoPult-эксперт: «Как надавить на тематику и выжать самый сок»

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

* * * Специально для конкурса «SeoPult-эксперт» * * *

 

Не буду лукавить, я не изобрел велосипеда, однако моя статья кого-то, возможно, натолкнет на полезные мысли. Речь пойдет о том, как добиться дополнительного притока целевых посетителей на сайт при помощи контента.

Тексты = трафик по НЧ

Предлагаю перейти сразу к практическому опыту, чтобы на примере показать, каким именно образом можно этого достичь. Допустим, есть у нас клиент, занимающийся монтажом вентиляции в зданиях. Продвигать будем по ряду запросов, связанных с монтажом, проектированием, покупкой вентиляционных систем. Конечно, для эффективного продвижения сайта нам понадобится несколько тематических SEO-текстов, на которые мы и распределим группы продвигаемых слов. Сделав это, нам остается только заняться ссылками и работать над повышением позиций по выбранным словам. Однако остается открытым вопрос: как получить на сайт дополнительный трафик, как развивать ресурс? Ответ прост: у каждой темы есть свои подтемы. Если мы говорим про вентиляцию, то ее монтаж может понадобиться и в столовых, и в литейном цеху и на мясокомбинате. Конечно, запросы «вентиляция мясокомбината» — большая редкость в каждом регионе, но, имея дело с низкочастотниками, не стоит забывать, что эти запросы являются еще и узкотематическими, что позволяет как раз-таки привлечь заказчиков (если человек ищет это, то явно заинтересован).

Больше статей — больше целевых посетителей

Но речь идет не о тупом «нашпиговании» основных страниц сайта низкочастоткой, ведь мы вовсе не такие. Как сделать на практике? Итак, заказываем целую серию статей узкой тематики размером 2500-3000 символов (сейчас расходы на заказ статей минимальны, т.к. среди копирайтеров большая конкуренция), оптимизируем каждую статью под один свой НЧ-запрос, при этом жесткой оптимизации не требуется. Достаточно, чтобы запрос был в Title и пару раз встречался в тексте. Такая статья выглядит максимально естественно и для поисковой системы, и для посетителя, которому нужна полезная информация. Такие страницы можно даже не продвигать ссылками: со временем они выйдут в ТОП благодаря низкой конкуренции. Постепенно публикуя такие статьи на сайте, мы расширяем его аудиторию и пополняем его уникальным контентом. Даже если сайту присвоен конкретный регион, эти низкоконкурентные запросы будут попадать не только в выдачу региона, в котором мы продвигаем сайт, но и в выдачи других регионов, в которых конкуренция по таким узконаправленным запросам минимальна.

NB! Статьи должны быть правильными с профессиональной точки зрения и нести актуальную информацию. Проверить не сложно — отдайте статью на суд заказчику. Если проверка пройдена, можно продолжать работу с выбранным исполнителем.

Какой бы ни была тематика сайта, всегда можно найти, о чем на нем написать. Если сайт продает, скажем, мобильные телефоны, почему бы не опубликовать на нем советы для покупателей, советы по эксплуатации, ремонту, обслуживании трубок? Возможно, кто-то скажет, что все это очевидные вещи, но откройте Яндекс и зайдите на десяток коммерческих сайтов. Сколько из них содержали полезную и интересную информацию для вас, как для потребителя? Сколько сайтов дали вам полезный совет? Думаю, далеко не все. Один довольный посетитель лучше двух недовольных.

Темы для таких статей можно находить на протяжении всего периода сотрудничества с клиентом. Причем клиент остается доволен, так как видит, что помимо движения запросов в ТОП его сайт постоянно развивается. С точки зрения клиента работа должна быть хотя бы немного осязаема, ведь каждый заказчик подсознательно боится, что работа оптимизатора, которую сложно контролировать, особенно на первых порах, не приведет сайт к успеху. Такой способ прост и доступен каждому оптимизатору, все что нужно — удобная биржа копирайтинга (например, встроенная в SeoPult биржа SEO Content) под руками (и чтобы последние были максимально прямыми).

 

С уважением ко всем оптимизаторам и заказчикам продвижения, Дмитрий Душенко.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • devaka

    Да, статьи на сайте это хорошо. Думаю, лучше их даже оформлять в виде блог-постов, как, например, здесь.
    То есть, вывод в том, что корпоративный блоггинг приносит дополнительных клиентов. Заметьте, как быстро в 2010-ом открыли блоги ведущие фирмы, биржи и агрегаторы! :)

    Единственное, я не соглашусь с тем, что каждая статья под один НЧ. Лучше все НЧ-запросы разбить на группы и одну статью «заточить» под целую группу НЧ, таким образом, оптимизируя затраты.

    Статья получилась интересной и призывает к правильному решению! Спасибо!

  • Дмитрий

    Согласен, можно под группу, так эффективнее. Можно взять один основной НЧ, использовать его синонимы, непрямые включения, близкие по тематике ключи, словом, здесь полная свобода творчества для оптимизатора, за что я, собственно, и люблю SEO.

  • Александр

    Самое обидное, что качественный контент зачастую очень быстро разворовывают(( Очень неприятно, когда заказанная тобою за кровные деньги статья через пару недель оказывается в «Показать скрытые результаты поиска». Но всё-равно, конечно же описанный метод всегда работал, работает и будет работать.

  • Дмитрий Душенко

    Что уж говорить, когда порой воруют сайты целиком. Методы борьбы с копипастом и прочей нечистью, конечно, существуют, но, к сожалению, на данный момент защитить себя на 100% ИМХО практически нереально. Единственное что могу сказать из своего опыта, быстрая индексация сайта, это уже шанс, что ворованная статья уже не попадет в индекс. Хотя проблема определения яндексом первоисточника тоже есть. Кто что может посоветовать для борьбы с данной проблемой?

  • vzvd

    На трех сайтах за последний месяц мне помог следующий алгоритм для признания меня первоисточником (ну только для новых статей, конечно, для старых пока не раскусил, как без саппорта решить вопрос):
    1. ссылка с главной страницы на новый контент, которая висит хотя бы неделю
    2а. скрытие контента от всех пользователей, кроме поисковиков до попадания страницы в индекс (т.е. поисковик проиндексировать может, а боты недругов — нет)
    или
    2б. создание трех-пяти полных копий статьи на других качественных ресурсах (благо такие есть в загашнике) с указанием первоисточника.

    До применения алгоритма в момент попадания статьи в индекс там уже крутилось по 5-30 копий с других сайтов (причем я бы не сказал, что это мои конкуренты) и я всегда оказывался по чистому тексту в скрытых результатах.
    Результат превзошел всее ожидания: по 32 новым статьям 100% первоисточники — мои сайты, по 15 измененным страницам (практически полная замена контента) — по 14 я стал первоисточником, а 15-ая еще не проиндексировалась просто).

  • Дмитрий Душенко

    Спасибо за дельные и практические советы! Ну с пунктом 1 все понятно. А вот как технически реализовать Пункт 2а? 2б, я так понимаю, используется атрибут canonical URL?

  • Andrei

    А что за конкурс?

  • Команда SeoPult

    2Andrei: Подробная информация здесь: http://blog.seopult.ru/seopult-expert/

  • DenRain

    А как статьи лучше публиковать, сразу несколько или по одной?

  • Андрей

    vzvd, в пункте 2а вы имели ввиду клоакинг? Или как еще показывать статьи поисковым роботам, но не показывать пользователям?

  • Марина

    Спасибо за статью, по-моему, пока это лучшая конкурсная работа.

  • Дмитрий Душенко

    2DenRain Как я уже писал в посте, статьи лучше размещать постепенно. Но, ничего не вижу страшного, если вы разместите несколько статей сразу. Индексироваться они будут опять же постепенно, это к вопросу о воровстве контента. Поэтому, все же, оптимально будет размещать по одной статье в несколько дней, так развитие сайта будет выглядеть наиболее естественно для поисковых систем, сайт не будет «простаивать» без обновления.

  • Дмитрий Душенко

    2Марина. Спасибо, но думаю вы не правы. Лучшая статья из опубликованных по моему мнению здесь: http://blog.seopult.ru/krasnodar/

  • Андрей Михин

    Брагодаря этой методике один из моих сайтов, которому меньше 6-ти мес., с нулевыми показателями ТИЦ и PR практически по всем НЧ в ТОП 1-3, а по СЧ ТОП 10-20. Это старый дедовский способ используемый дорвейщиками.
    Согласен с Мариной. По практической полезности, это лучшая работа в этом конкурсе.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс
11 августа 2017 Пятница 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс