Кто такой специалист по контекстной рекламе и чем он занимается
Какие навыки пригодятся и как стать востребованным PPC специалистом
Сегодня, 24 июня, в рамках секции “Реклама в Интернете” Форума РИФ.Новосибирск прошло выступление Дмитрия Арсютина, руководителя отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult. Тема выступления – “Тенденции в контекстной рекламе в городах миллионниках”.
РИФ.Регион 2015 – это всероссийский проект, целиком посвященный интернет-отрасли и новой цифровой экономике. Акценты этого года: интернет-коммуникации, IT-бизнес, интернет-предпринимательство, стартапы, цифровые технологии и электронная коммерция.
Какие навыки пригодятся и как стать востребованным PPC специалистом
Особенности, ограничения и пошаговый гайд по созданию интернет-магазина
Как использовать аудиторные таргетинги для увеличения конверсий
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.