Как сделать конверсионные CTA-кнопки: краткое пособие с примерами
Три момента, которые нужно продумать при составлении призывов к действию на сайте.
Друзья, 24 февраля в 12:00, в рамках конференции ConversionConf, Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult, прочтет доклад «Роль SEO в процессе онлайн-продаж».
Самая полезная конференция, посвященная конверсии – ConversionConf, состоится 24 февраля в Москве. Местом встречи интернет-маркетологов и руководителей компаний в этот раз станет главная площадка столицы для IT-событий Digital October.
В программе – практические советы по увеличению конверсии и истории успеха, никакой «воды» и общих рассуждений.
Своим опытом поделятся: директор по развитию второго в мире по величине интернет-реестра доменных имен Afilias и сервиса Deviceatlas.com Франческо Четраро, эксперт Google Analytics Александра Кулачикова, руководитель отдела онлайн продвижения кибермаркета «Юлмарт» Роман Осокин, директор eLama.ru Алексей Довжиков, генеральный директор SEM Complex Алексей Яковлев и другие авторитетные специалисты.
Подробные условия участия и регистрация смотрите на сайте организатора
Три момента, которые нужно продумать при составлении призывов к действию на сайте.
Контекстная и таргетированная реклама, ограничения рекламных систем в связи с COVID-19
Современные, яркие, кайфовые, внезапные — лучшие лендинги Рунета
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.