Рейтинг Рунета объявил о старте очередного рейтинга SEO-компаний. Принять в нем участие может любая компания, занимающая поисковым продвижением сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов. Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания займет в рейтинге. Вносить данные можно в личном кабинете на сайте CMS Magazine до 21 апреля включительно. Результаты рейтинга будут опубликованы 25 апреля 2016 года.
Ознакомиться с результатами рейтинга SEO-компаний прошлого года можно на сайте проекта.
Главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine Анатолий Денисов: “Важное отличие наших рейтингов заключается в том, что помимо общего топ-200 мы формируем различные подрейтинги. Например, относительно типов продвигаемых сайтов, их тематики и географического расположения участников. В этом году будут внесены изменения в методологию построения региональных срезов. Раньше, если у компании заявлен офис в конкретном городе, то она автоматически (со всеми своими проектами) попадала в подрейтинг по этому городу. Теперь для каждой компании будет определяться так называемый “базовый город” (это город, в котором расположен основной офис компании). В рейтинге по этому городу компания будет участвовать со всеми своими проектами. А вот в рейтингах по другим городам она будет присутствовать только в том случае, когда в ее портфолио есть не менее 5 проектов для клиентов из этих городов. Для примера, если базовый город компании – Москва и при этом на продвижении находится 100 проектов, из которых 7 — для клиентов из Санкт-Петербурга, то в рейтинге по Москве компания будет участвовать со всеми 100 проектами, а в рейтинге по Санкт-Петербургу — с 7”.
Контакты:
Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru
Спонсоры:
Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.
Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb.
Интересно, посмотрим, какие результаты рейтинга будут
По-моему, распределение по городам правильное решили сделать, по каким регионам компания специализируется – по тем пусть и в рейтинге будет
тем более, по городу регистрации компании все проекты будут учитываться
Да, тогда вроде как раз оптимальный вариант, город регистрации и плюс все, в которых реально работает
рейтинг – тема полезная, у кого масштабы позволяют – стоит поучаствовать
Если будет еще и тематика продвигаемых проектов учитываться, а не только география, то большой плюс
судя по заявленной инфе, должны и гео учесть
Шикарно!