Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
16 и 17 мая 2011 года приглашаем в Санкт-Петербург — на VI интернет-конференцию «СПИК-2011».
SeoPult стал партнером конференции. С докладом выступит Анар Бабаев — в секции «Контекстная реклама» (16 мая, с 12:00 до 13:30), а Марина Хаустова — с мастер-классом в секции «Мастер-классы по контекстной рекламе» (17 мая, с 16:30 до 18:00).
Манимейкеру на заметку: доклад Алексея Штарева (ТrustLink) пройдет в секции «Монетизация сайта» (16 мая с 10:30 до 12:00).
Как и положено интернет-конференции, все секции транслируются онлайн.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.