Очередной доклад участника конференции CyberMarketing-2013 лег в основу нашей рассылки. Станислав Ставский провел собственное исследование, позволившее оценить эффективность продвижения проекта, а затем поделился результатами с нами. 

В наше время, когда подсчету подлежит все, вплоть до количества прибыли, которую может сгенерировать один клиент, SEO-метрики зачастую остаются в стороне — многие компании полагают, что «там все сложно, неочевидно и посчитать это невозможно».
Вместе со Станиславом мы попытаемся рассказать, для чего нужно строить SEO-метрики, какие результаты с их помощью можно увидеть и кому они пригодятся.

Кому нужны SEO-метрики?
Безусловно, без них невозможна жизнь ни одной SEO-компании, ведь только они показывают, что происходит с проектом, какие действия возымели эффект и в какую сторону двигаться дальше. Лучше все это увидеть заранее в метриках, чем в конечном итоге обнаружить падение органического трафика.

Клиенту, пусть иногда и далекому от сферы SEO, тоже не помешает хоть немного разбираться в основных метриках, чтобы видеть, на что тратятся его деньги и насколько эффективно проводится внутренняя оптимизация сайта.

Какими должны быть SEO-метрики?
В первую очередь они должны быть максимально простыми для понимания. Если использовать множество метрик, каждая из которых будет сложной для восприятия, то тем самым мы не облегчим процесс контроля над продвижением, а только усложним. В то же время метрики неплохо бы наделить физическим смыслом, ибо строить метрику ради метрики — пользы мало.

Чтобы построить SEO-метрику, воспользуемся Google Analytics, панелями вебмастера «Яндекс» и Google и динамикой видимости по семантическому ядру для каждого проекта (SeoRate).

Читайте подробнее в новом выпуске нашей рассылки.

⌃ ↩

Полезный цикл материалов для тех, кто пропустил конференцию!

0
Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.