Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
09 октября 2012

SEO-аудит от Николая Евдокимова: avt-tech.ru

Здравствуйте, оставляю заявку на аудит сайта www.avt-tech.ru.

С уважением, Олег.

 

Юзабилити сайта

Дизайн сайта спорный, много вопросов вызывают выбранная цветовая гамма и расположение элементов на странице. В блоке «Популярные товары» на главной нарушена верстка, необходимо выровнять все элементы, так как сейчас это выглядит неаккуратно. Если пересмотреть структуру каталога в сайдбаре, то можно сделать его удобнее и компактнее, а это положительно скажется не только на юзабилити, но и на внешнем виде. Не на всех карточках товаров присутствует кнопка «Добавить в корзину», это грубейшая ошибка, которая может обернуться большим количеством отказов. Изображения многих товаров нельзя назвать качественными, если есть возможность, то лучше их заменить. Также при оформлении покупки от пользователей требуется слишком много данных, целесообразно было бы сократить их. А верстка прайс-листа затрудняет чтение.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 30.
  • PR главной страницы — 2.
  • Домен создан 1 июня 2005 года.


Проблемы:

1. Произведя склейку, «Яндекс» и Google главным зеркалом определили сайт с www. Но на нем все еще существуют страницы и с www, и без. Поэтому, чтобы устранить подобное дублирование страниц и однозначно указать всем поисковикам на главное зеркало, необходимо установить 301 редирект со всех страниц без www, на соответствующие им страницы с www.

2. Для главной страницы сайта существует страница-копия по адресу http://avt-tech.ru/index.php. Настоятельно советую установить для данной страницы 301 редирект на главную.

3. В файле robots.txt необходимо изменить директиву Host: avt-tech.ru, указав в ней главное зеркало сайта, то есть Host: www.avt-tech.ru. Кроме этого, путь к карте сайта в директиве Sitemap также необходимо прописать с www.

4. Советую адреса всех целевых страниц преобразовать в ЧПУ формат, а также оптимизировать под продвигаемые ключевые запросы. Например, для страницы http://www.avt-tech.ru/shop.php?cid=3 оптимизированный адрес в формате ЧПУ будет таким: http://www.avt-tech.ru/videoregistratory. Обратите внимание, что при оптимизации адресов целевых страниц ключевые запросы необходимо использовать в транслитерированном виде.

5. Заголовки многих целевых страниц вашего сайта выглядят как откровенный спам, за что поисковые системы могут применить к сайту определенные санкции. Например, посмотрите на заголовок страницы  http://avt-tech.ru/shop.php?cid=3: «AVT Техника — автомобильный видеорегистратор, видеорегистратор в автомобиль, купить видеорегистратор для автомобиля, автомобильный видеорегистратор купить, автомобильный видеорегистратор купить в спб — интернет-магазин». Он не просто переспамлен ключевым запросом «автомобильный видеорегистратор», но и малоинформативен для потенциальных клиентов. Заголовок может выглядеть так: «Купить автомобильные видеорегистраторы — цены, характеристики, отзывы, доставка».

6. Отдельно стоит отметить раздел http://avt-tech.ru/links.php. Наличие подобной страницы на сайте может привести к ощутимым санкциям со стороны поисковых систем. Советую удалить раздел с исходящими ссылками.

7. Обратите внимание на адреса внутренних контекстных ссылок, которые размещены в тексте на главной странице. Почти все они ведут на домен второго уровня http://demo3296.shop-rent.ru, который принадлежит разработчикам вашего сайта. Замените адреса всех подобных ссылок, указав вместо них продвигаемые страницы именно вашего сайта.

Итог аудита:

Внутренняя оптимизация вашего сайта требует определенных доработок. В первую очередь это относится к адресам целевых страниц сайта, а также к их заголовкам. Кроме того, советую дополнительно подумать над организацией внутренней контекстной перелинковки, особенно на страницах-карточках товаров. Также следует активно поработать над внешними факторами сайта, так как на данный момент внешних ссылок на сайт сравнительно мало.

Комментарии

  • Davydoffalexej

    Забыли, что на сайте вообще отсутствуют заголовок .

    • Андрей

       Вы бы кроме главной страницы данного сайта посмотрели и внутренние страницы, чтоб так безапелляционно заявлять об отсутствии заголовков .

      • Davydoffalexej

        Может они и есть на внутренних, но на заголовках все равно надо было заострить особое внимание, первым заголовком на сайте идет h2. 

  • Acd

     Как-то трудно это назвать seo-аудитом.

    • Anatoliy Shashmurin

       Ну как это, я бы сказал хороший аудит, так как сначала надо минимум выполнить. У меня у самого сайт такой же тематики.

    • Davydoffalexej

      Наверно просто выбираются сайты где можно дать следующие рекомендации:
      1. Дубли страниц — ставим редиректы
      2. robots.txt — закрываем поиск, фильтры и.т.д 
      3. тайтлы, заголовки h1
      4. сайты без ЧПУ — ставим ЧПУ (где их сейчас только находят)
      5. не хватает перелинковки — делаем
      6. Мало ссылок — покупаем

      Лучше бы делали аудит 1 раз в месяц, но от начала и до конца, просили присылать проблемные случаи, где продвижение застопорилось, при этом обязательно брать следующие данные с сайтов:
      1. урл
      2. сематическое ядро
      3. как продвигался сайт, по каким запросам и.т.д.

      Все таки название в топ без гирь, вот и давайте снимайте гири с проблемных сайтов, а не с мертвых.

      • Gktanya

         Вы думаете, заявки на аудит не однотипные? Думаю, выбирать особо не из чего. Люди самые основные ошибки не исправляют (ибо лень), но зато хотят бесплатный аудит (судя по тем же комментам к предыдущим аудитам).

        • Davydoffalexej

          Думаю есть и не однотипные, кто то же заказывал внутреннюю оптимизацию или уже исправлял ошибки на своем сайте, и у кого то есть запросы, которые не выходят на 1-2 страницу яндекса никак. Для магазинов может  быть связанно с отсутствием адреса и телефона на сайте, не хватает всех линеек товара, приходится искать на другом сайте и.т.д. 
          А то что сейчас, даже смысла нет читать, так как выбираются «мертвые» сайты.

  • Tutrus13

    Как- то трудно это назвать сайтом

  • Maks

    Товар «в наличии», а не «в наличие» )

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я