Как настроить эксперимент в Google Optimize [инструкция]
Обзор возможностей и пошаговый гайд по работе с инструментом тестирования от Google
1. Где заголовок?
Тон всему задает правильный заголовок. Это первое, что видит посетитель. Это ваша единственная возможность сообщить, что вы собой представляете, заинтриговать посетителя, объяснить свои намерения и завлечь их на свой сайт.
Вот как с этим справляется этот парень:
Самые крупные проблемы:
2 ключевых вопроса, которые позволят отсеять плохие заголовки
Размышляя над заголовком, проверьте, сможете ли вы ответить «да» на оба этих вопроса.
Да, всегда есть исключения, однако эти вопросы можно применять в качестве руководства, которое направит вас на путь истинный.
Отличный текст — очень важная вещь. Посадочная страница без текста похожа на немого продавца, пытающегося торговать своим товаром, — не очень эффективна. Текст, который вы используете, имеет огромное значение.
Лучший вид текста — это адресованный целевой аудитории ясный текст о преимуществах, предоставляющий убедительные доказательства ценности, которую посетитель получит в ближайшее время, и пробуждающий в посетителе любопытство.
Давайте будем честными и признаемся — не все из нас являются мастерами слова. Я знаю многих людей, для которых связать два слова является сущим мучением. Вот как эти ребята:
«Ведите сегодня свой бизнес эффективнее» — и это все, что вы смогли придумать?
Самые крупные проблемы:
Принципы написания хорошего продающего текста
«Разница между правильным словом и почти правильным словом — это разница между молнией и светлячком»
Почему некоторые книги становятся бестселлерами, а других с трудом можно продать сотню экземпляров? Все очень просто: правильный подбор слов. То, какие слова вы используете и в каком порядке, может иметь очень большое значение!
Как быстро пользователь поймет, что именно вы предлагаете? Если ваш ответ отличается от «моментально», вам следует поработать в этом направлении. Ясность превыше всего! Люди не покупают то, чего они не понимают.
Это посадочная страница, на которую я попал после нажатия мышкой на рекламном объявлении для ключевого слова «бизнес». Мда… Эти люди не знают, для чего нужны посадочные страницы, не так ли? Тем не менее, они тратят кучу денег, размещая рекламу для дорогих ключевых слов.
Самые крупные проблемы:
Не заставляйте их думать
Думать тяжело. Большинство людей не хотят этим заниматься.
Они смотрят на ваш текст и хотят понять, что же вы им предлагаете. Если это не станет для них очевидным в первые секунды, они уйдут со страницы.
Хоть ваш основной заголовок может и быть ориентированным на преимущества, однако под ним стоит описать в двух-трех строках, что собой представляет ваш продукт и для кого он. Неплохо еще добавить фотографию или скриншот продукта — людям проще один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ваш призыв к действию должен служить в качестве переключателя. Он должен выделяться на странице и побуждать человека захотеть щелкнуть на нем. Лучшие виды призывов к действию не вызывают «страха перед кликом», четко сформулированы и/или активно демонстрируют преимущества. Должно быть ясно, что произойдет после того, как я нажму кнопку.
Что вы думаете об этом:
Самые крупные проблемы:
4 правила наименования кнопок призывов к действию
Должны ли вы писать «читать далее» или «информация о продукте» при просмотре вашей товарной категории? Что лучше — «добавить в корзину» или «купить сейчас»?
Существует множество информации о том, как оформлять кнопки призывов к действию (их размер, цвет, расположение и т. д.), но я хочу обратить ваше внимание на один момент — текст на кнопках.
Всегда уделяйте внимание одной проблеме, одному продукту, одному предложению. А эти ребята сделали все не так:
Самые крупные проблемы:
Лучшие посадочные страницы посвящены одному-единственному предложению.
И еще они предельно конкретны и обращены к очень четко очерченной аудитории. Это также понизит стоимость за клик вашей рекламы, увеличит кликабельность и повысит уровень конверсии вашей посадочной страницы — ведь вашу страницу будут посещать люди из целевой аудитории.
Обзор возможностей и пошаговый гайд по работе с инструментом тестирования от Google
Особенности, ограничения и доступные каналы
Куда вписывать ключевые слова и как проверить оптимизацию
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.