Хэштеги в Instagram*: в посте или в первом комментарии?
[исследование Socialinsider]
Первое знакомство людей с вашей компанией происходит на главной странице вашего сайта. Поэтому, для достижения максимального эффекта, необходимо самым тщательным образом подойти к ее созданию. В первую очередь стоит уделить внимание дизайну и структуре этой страницы, чтобы читатели понимали, что вы хотите до них донести, и совершали целевые действия.
Наши зарубежные коллеги @kianrichmond и @onextrapixel разработали инфографик, где перечислены некоторые качества, которыми должна обладать эффективная главная страница. Команда SeoPult подготовила перевод данного инфографика, чтобы у всех читателей была возможность ознакомиться с ценными и полезными знаниями в наглядном формате!
( нажмите на картинку для загрузки всего инфографика )
Возможно вам есть что дополнить? Поделитесь в комментариях какие еще рекомендации вы можете дать для создания эффективной главной страницы!
[исследование Socialinsider]
Типы рич-контента с примерами. Размещение рич-контента на маркетплейсах.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.