Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
30 июля 2012

Контентная стратегия для малого бизнеса

Сэм Холл — маркетолог и специалист в области создания контента. Разрабатывает методы увеличения продаж в различных сферах бизнеса.

 

Контентная стратегия всегда была важной частью SEO, а теперь, с последними обновлениями Google, она стала еще важнее. Независимо от того, большая у вас компания или маленькая, необходимо обеспечить постоянное поступление качественного контента на сайт.

Однако, если у вас небольшой бизнес, иногда может быть сложно найти время для регулярного написания контента.

Существует несколько способов извлечь максимум из ресурсов маленькой компании и создать сайт с постоянным притоком релевантного и полезного контента. Здесь мы опишем некоторые из этих способов, чтобы помочь тем из вас, кто не знает, с какой стороны к этому подойти.

Заведите блог

Если вы собираетесь постоянно писать контент на ваш сайт, то самый простой способ сделать это — вести блог. Привязать его к сайту довольно просто, и так вы сможете писать понемногу обо всем: от текущих событий в вашей индустрии до достижений вашей компании. Блог дает возможность напрямую общаться с клиентами, иногда даже чуть менее формально.

Кроме того, так вы сможете составить расписание для создания контента — например, публиковать по одному посту в неделю. Совместите это расписание с вашим еженедельным распорядком и придерживайтесь его. Так вы сможете планировать темы заранее и записывать свежие идеи по мере их поступления, одновременно сохраняя гибкость на случай, если появится новая тема поста.

Блоги также хороши тем, что дают возможность взаимодействовать с пользователями. Не забудьте включить комментарии к каждому посту, отвечайте на вопросы и стимулируйте дальнейшее обсуждение темы.

Создайте план распространения контента

Итак, у вас есть блог и есть план его регулярного наполнения. Отлично. Но где взять читателей? Нужно, чтобы ваш контент прочитало как можно больше людей. Для охвата наибольшей аудитории используйте Facebook и Твиттер. Можно настроить блог так, чтобы все ваши посты автоматически публиковались в социальных медиа. Пользователи увидят небольшой сниппет и ссылку на ваш сайт, где они смогут прочитать остальное.

Можете даже сделать рассылку по электронной почте. Если не хотите писать еженедельную рассылку, сделайте ее ежемесячной и включите туда ссылки на лучшие посты вашего блога, а также обзор новостей компании – так вы привлечете трафик на сайт. Люди должны иметь возможность подписаться на эту рассылку в вашем блоге и в социальных медиа.

Еще один способ — настроить RSS-ленту. Это хорошо помогает привлекать новых читателей. Каждый раз, когда вы добавляете новый контент, все, кто подписан на вашу RSS-ленту, получают оповещение и ссылку, по которой они могут прийти на ваш сайт. Если вы настроите публикацию на таких сайтах, как Alltop и Technorati, это увеличит ваши шансы быть найденными с помощью поисковиков.

Наймите того, кто может писать

Это кажется очевидным, но важно, чтобы в вашей компании был кто-то, кто может писать качественные статьи. Не все умеют это делать, и если в вашей компании такого человека нет, найдите его специально для этих целей.

Естественно, нанять нового работника — это целое дело для маленькой компании. Вы можете найти выход из положения, поручая написание контента фрилансерам. Существует множество сайтов — от Copify до ProBlogger — где будет достаточно предоставить копирайтеру информацию, заплатить и получить контент.

Небольшое предупреждение: не все, что производится на таких сайтах, бывает высокого качества; иногда контент, который за вас написал кто-то другой, может вас разочаровать.

Есть пара способов избежать разочарования. Во-первых, краткое изложение будущей статьи должно быть написано достаточно подробно, чтобы понять, что требуется. Во-вторых, обычно можно попросить внести изменения, чтобы привести текст в устраивающий вас вид.

Хорошо, если у вас будет человек, который сможет посвящать полчаса-час вычитке и внимательной проверке контента. Так вы будете уверены в качестве текстов, в их правильном содержании и соответствующем стиле.

Ну вот, вы готовы!

Придерживаясь этих простых правил, вы непременно добьетесь цели. Напишите план, соберитесь с мыслями и приступайте. Google все больше внимания обращает именно на контент, поэтому качественный блог обязательно поднимет ваш рейтинг и привлечет новых людей на ваш сайт. Так чего же вы ждете?! Вперед!

 

Комментарии

  • Сергей

    Какой блог имеется ввиду? Как модуль продвигаемого сайта или внешний блог типа жж?

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях