8 причин, почему микроразметка не отображается в сниппетах Google
Разметка Schema.org и выдача Google — что может пойти не так
Посадочная страница должна побудить посетителя совершить целевое действие – например, оформить покупку товара или воспользоваться предлагаемыми услугами. Поэтому именно ее оптимизации следует уделять максимум внимания.
Сегодня компании нанимают все больше сотрудников для оптимизации посадочных страниц. Вопрос в том, правильно ли они оценивают результаты, получают ли положительный отклик, нет ли пробелов в знаниях этих специалистов.
Предлагаем ознакомиться со статистическими данными на наглядном примере – в виде инфографики “Оптимизация посадочной страницы в цифрах”. Инфографика подготовлена нашими зарубежными коллегами и переведен командой SeoPult.
(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)
Более подробную информацию об оптимизации посадочных страниц читайте в юбилейном выпуске нашей рассылки!
Разметка Schema.org и выдача Google — что может пойти не так
[исследование Socialinsider]
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.