Основная цель посадочной страницы (также известной как Landing Page) — побудить посетителя совершить целевое действие (зарегистрироваться, подписаться на рассылку, отправить заявку и т.д.).

Для осуществления цели необходимо правильно сконструировать, разработать дизайн и привлекательно оформить страничку,а также учитывать такие факторы, как психологию восприятия у людей визуальной информации. На первый взгляд звучит немного сложно, но на самом деле это более чем возможно!

Зарубежные коллеги из hubspot.com, columnfivemedia.com и kissmetrics.com создали наглядный пример в виде инфографика, в котором рассказывается о том, как должна выглядеть идеальная посадочная страница.

Специально для вас команда SeoPult перевела этот инфографик на русский язык! Если вы планируете создание посадочной страницы — 10 характеристик идеальной посадочной страницы — это то, что вам нужно! Если у вас уже есть готовая страничка, не проходите мимо — убедитесь что ваша landing page близка к идеалу.

( Нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)

Также напоминаем об уникальной возможности получить подробный авторский аудит посадочной страницы! Наталья Сахнова, директор по маркетингу SeoPult, проведет бесплатный аудит вашей посадочной страницы. Не упустите уникальную возможность бесплатно получить ценную рекомендацию!

Если вы знаете еще пару приемов по созданию идеальной посадочной страницы, поделитесь ими в комментариях! Вдохновите своими навыками и знаниями по созданию идеальной посадочной страницы!

⌃ ↩

Спасибо за предоставление инфографиков с переводом! 

0
Константин Младших

отличная инфографика. 
Есть вопрос: когда можно пробовать A/B тестирование посадочных страниц, чтобы наверняка получить хоть сколько-нибудь заметный результат этого тестирования.
Есть ли какие-то минимальные метрики сайта, достигнув которые имеет смысл начинать тестирование?

0
Наталья Сахнова

Начинать A/B тестирование можно в любой момент. Если у вас будет много трафика на посадочную, то результаты вы увидите быстро. Например, Amazon проводит более 200 A/B тестирований в ДЕНЬ. Если мало, то выводы можно будет делать через месяц, а может и больше.

0

Какое количество уникальных посетителей (период времени не важен) может служить почвой для репрезентативных результатов?

0
Наталья Сахнова

Если у вас распределение трафика 50%/50% и из 200 посетителей (по 100 на каждой) на первой странице целевое действие выполнили 10, а на второй 20, то этого _уже_ достаточно. А если на первой 10, а на второй 11, то данных для выводов мало.

0
Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.