Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
24 июля 2012

Создаем идеальную посадочную страницу для вашего сайта!

Основная цель посадочной страницы (также известной как Landing Page) — побудить посетителя совершить целевое действие (зарегистрироваться, подписаться на рассылку, отправить заявку и т.д.).

Для осуществления цели необходимо правильно сконструировать, разработать дизайн и привлекательно оформить страничку,а также учитывать такие факторы, как психологию восприятия у людей визуальной информации. На первый взгляд звучит немного сложно, но на самом деле это более чем возможно!

Зарубежные коллеги из hubspot.com, columnfivemedia.com и kissmetrics.com создали наглядный пример в виде инфографика, в котором рассказывается о том, как должна выглядеть идеальная посадочная страница.

Специально для вас команда SeoPult перевела этот инфографик на русский язык! Если вы планируете создание посадочной страницы — 10 характеристик идеальной посадочной страницы — это то, что вам нужно! Если у вас уже есть готовая страничка, не проходите мимо — убедитесь что ваша landing page близка к идеалу.

( Нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)

Также напоминаем об уникальной возможности получить подробный авторский аудит посадочной страницы! Наталья Сахнова, директор по маркетингу SeoPult, проведет бесплатный аудит вашей посадочной страницы. Не упустите уникальную возможность бесплатно получить ценную рекомендацию!

Если вы знаете еще пару приемов по созданию идеальной посадочной страницы, поделитесь ими в комментариях! Вдохновите своими навыками и знаниями по созданию идеальной посадочной страницы!

Комментарии

  • mironov

    Спасибо за предоставление инфографиков с переводом! 

  • http://www.facebook.com/kmladshykh Константин Младших

    отличная инфографика. 
    Есть вопрос: когда можно пробовать A/B тестирование посадочных страниц, чтобы наверняка получить хоть сколько-нибудь заметный результат этого тестирования.
    Есть ли какие-то минимальные метрики сайта, достигнув которые имеет смысл начинать тестирование?

    • http://twitter.com/NataliaSakhnova Наталья Сахнова

      Начинать A/B тестирование можно в любой момент. Если у вас будет много трафика на посадочную, то результаты вы увидите быстро. Например, Amazon проводит более 200 A/B тестирований в ДЕНЬ. Если мало, то выводы можно будет делать через месяц, а может и больше.

  • Mnemonic_13

    Какое количество уникальных посетителей (период времени не важен) может служить почвой для репрезентативных результатов?

    • http://twitter.com/NataliaSakhnova Наталья Сахнова

      Если у вас распределение трафика 50%/50% и из 200 посетителей (по 100 на каждой) на первой странице целевое действие выполнили 10, а на второй 20, то этого _уже_ достаточно. А если на первой 10, а на второй 11, то данных для выводов мало.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я