Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
08 июня 2011

Аудиты контекстных рекламных кампаний от Анара Бабаева

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Приятная новость: к Николаю Евдокимову в нелегком деле проведения аудитов присоединяется наш эксперт по контекстной рекламе, Анар Бабаев. Теперь у вас есть возможность бесплатно получить детальный анализ своей кампании. Достаточно всего лишь прислать письмо на ящик pr@seopult.ru, в котором указать:

  • URL сайта;
  • логин и пароль к установленному на нем счетчику;
  • доступ к рекламной кампании в системе контекстной рекламы или в SeoPult;
  • «Аудит контекстной рекламы» в теме письма.

В общем-то, не нужно расписывать, насколько это уникальная возможность! Аудит Анара наверняка поможет вам сэкономить кучу денег и сделать контекстную рекламу более эффективной.

Мы оставляем за собой право на отбор самых интересных случаев (на наш субъективный взгляд) и отклонение заявок без объяснения причин.

 

Анар Бабаев, директор по развитию агентства Click.ru

Анар Бабаев

В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама». Соавтор инструментов и сервисов: AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу; поисковая система по авиабилетам poezdka.ru; модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult. Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV. Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Татьяна

    Спасибо, надеемся рассмотрите наш кейс!

  • Алексей

    Здравствуйте, Анар!
    Хотел бы сделать заявку на бесплатный аудит рекламной кампании.
    dveribastion.ru

  • Виталий

    Здравствуйте!
    Прошу Вас сообщить мне к какому счетчику установленному на сайте лучше дать доступ. Яндекс.Метрика, ГулгАналитикс, ЛайвИнтернет. Какой для Вас из них более информативный?

  • Марк

    Вот не повезло, сейчас халявщиков наберется!

  • greengarden

    Если сам Анар посмотрит- это круто!

  • Команда SeoPult

    Виталий, ведение кампании в «Яндекс.Директе» предполагает использование сервиса «Яндекс.Метрика», поэтому его можно считать приоритетным в данной ситуации. Однако сервисы статистики не идентичны и предлагают несколько разный функционал, поэтому мы рекомендуем присылать доступы ко всем установленным на сайте счётчикам.

  • Alex

    сделайте пожалуйста рсс для блога Анара Бабаева. Спасибо.

  • Команда SeoPult

    Alex, постараемся решить этот вопрос! А пока вы можете воспользоваться тегом http://blog.seopult.ru/tag/kontekstnyj-audit/

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс
11 августа 2017 Пятница 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс