Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
17 апреля 2012

Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Представляем вам аудит контекстной кампании сайта языковых курсов icenglish.ru в Измайлово. В такой довольно конкурентной сфере необходимо максимум внимания уделять настройкам рекламной кампании, чтобы достичь оптимального бюджета и достаточной эффективности. Советы из этого аудита пригодятся и многим другим рекламодателям — помогут избежать типичных ошибок, которые серьезно ухудшают результаты.

1. Настройки
Геотаргетинг:
Кампании направлены на Москву и Щелково. Если к вам специально едут люди из Щелково, то это оправдано, если нет — то не имеет смысл давать там рекламу. Скорее всего, в Щелково есть свои языковые курсы.

Временной таргетинг:
Кампании работают с 8 до 22, с пятницы по субботу. Если вы принимаете звонки в это время, то изменения не требуются. Но если в какие-то часы ваши менеджеры не работают, то с помощью «Режима управления ставками» можно настроить снижение ставок на то время, когда никто не может ответить на звонок.

Стратегия показа:
Сейчас у вас стоит стратегия «Показ справа от результатов поиска». Скорее всего, вы хотели таким образом сэкономить на цене за клик. Однако, как показывает практика, с гарантированных показов идет меньшее количество кликов, так как люди часто просто не замечают этих объявлений. Попробуйте поменять стратегию на «Показ в блоке по минимальной цене на спецразмещении» и посмотреть на отдачу.

РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются не только в поиске «Яндекса», но и на сайтах рекламной сети. При этом на РСЯ цены за клик выше, чем на поиске.

Если вы хотите продолжать рекламу на сайтах, то разделите кампанию на 2 — для «Поиска» и для РСЯ. В отдельной кампании под площадки можно использовать более высокочастотные слова и объявления с описанием преимуществ компании. Объявления в РСЯ не обязательно должны содержать точное повторение ключевого слова. Здесь главнее показать уникальные предложения и услуги.

Дополнительные настройки:
Можно включить функцию «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». При этом цена за клик будет снижаться, когда объявления конкурентов отключатся по временному таргетингу или другим причинам.

2. Ключевые слова
Сейчас у вас 5 объявлений и в каждом много ключевых слов. Очень желательно на каждый ключевик сделать отдельные объявления. В одном объявлении встречаются такие слова, как «школа английского измайлово» и «английский язык первомайская». При этом в объявлении нет упоминания района Измайлово. Или фразы «Английский старшеклассникам» и «английский малышам» также относятся к одному объявлению, хотя их лучше разделить и вести людей на разные страницы сайта. Объявления, соответствующие ключевым словам, имеют более высокий CTR и показатель качества, а это, в свою очередь, снижает стоимость клика.

3. Объявления
Текст одного из объявлений гласит: «Обучение английскому детей и взрослых, общему и деловому. М. Первомайская». Хорошо, что в объявлении указана территориальная принадлежность. Но в остальном вы пытались поместить в короткий текст все, и при этом не указав ваших преимуществ. На сайте у вас «индивидуальный подход, инновационная методика, профессиональные преподаватели», но в объявлениях люди этого не видят.

4. Посадочные страницы
Все объявления ведут на главную страницу сайта. При этом, кроме английского языка вы рекламируете курсы турецкого и итальянского, но о турецком на сайте не сказано ни слова, а про итальянский есть лишь небольшая новость.

Сделайте отдельные страницы для этих курсов и ведите людей на эти страницы. Напишите там ваши условия и стоимость и не забудьте указать в объявлениях свои уникальные преимущества.

Объявления по курсам для детей должны вести на конкретные страницы с описанием курса. Объявления по корпоративным курсам — тоже на специальную страницу. Не заставляйте людей совершать лишние действия, они не всегда готовы к этому.

Сделайте более заметными телефоны. Сейчас они находятся только в шапке и футере. В шапке телефоны входят в часть оформления, а в футере написаны незаметным серым шрифтом.

Дополнительно
Попробуйте использовать приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике». При этом адрес вашего центра получает лучшие позиции при поиске на «Яндекс.Картах» и особым образом выделяется при показе в поиске «Яндекса». А также можно добавить объявление с указанием преимуществ и спецпредложений, которое будет показываться и в поиске, и на «Картах».

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Bakalov

     «Обучение английскому детей… деловому…» круто :)

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс