Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
18 июля 2011

Аудит от Анара Бабаева: inkubatoriy.ru

http://inkubatoriy.ru
Тематика: сельскохозяйственное оборудование

Кампания интересна своей целевой аудиторией. Она  делится на две группы: промышленная (B2B) и частная (B2C). Промышленная — это предприятия-птицефермы или большие птицефабрики. Частная — это небольшие фермерские хозяйства. У этих аудиторий разные потребности, разные объемы заказов, разная прибыльность. Кампании для этих двух ЦА должны быть разными. Частный клиент купит вольер на небольшое количество птиц и, возможно, кормушку или поилку. А большая птицеферма купит 10 инкубаторов на 16 000 яиц и много сопутствующих товаров. Прибыльность первого значительно ниже, чем второго. За привлечение заказа от птицефермы можно заплатить (вложить в рекламу) побольше, и при этом все затраты покроются с лихвой. А вот с заказами от частных лиц надо быть осторожней и платить за рекламу и привлечённого частного покупателя не больше, чем этот покупатель принесёт прибыли. Как отличить частного покупателя от оптового и крупного? По ключевым словам: профессиональный жаргон в запросах используют в основном более опытные фермеры, а запросы «где купить утку» — новички или владельцы маленьких частных подсобных хозяйств. Крупной птициферме понадобится «инкубатор на 16 000 яиц», а частник будет искать «разведение цыплят».

1. Настройки рекламной кампании

  • Упрощенный интерфейс «Яндекс.Директа» не имеет возможностей для отслеживания многих показателей. А в нашем случае нужно следить за ценами за клик по разным кампаниям и проверять статистику по этим показателям. Переключайтесь в профессиональный режим или переходите в SeoPult, заведя две разные кампании для разных ЦА.

2. Ключевые слова

  • Все ключевые слова нужно разбить на две группы: мелкие и крупные поставки, а затем разнести их в две разные кампании. Также необходимо убрать или уточнить не совсем профильные слова. Например: «содержание кур» или «купить клетку». Часть слов нуждается в минусовке, чтобы показывать объявления именно целевой аудитории. Например, в слове «поилка для птиц» нужно отминусовать «своими руками», чтобы не показывать объявление тем, кто не хочет эту поилку покупать.

3. Объявления

  • 1 слово — 1 объявление.
  • Используйте принцип эха, то есть пишите ключевое слово в тексте и в заголовке объявления, это повысит CTR и привлечёт больше посетителей на сайт.
  • В данной тематике хорошо работают чёткие описания товаров с техническими характеристиками: если вы даёте рекламу по запросу «клетки для перепелов», то напишите в тексте объявления, что у вас есть клетки разных размеров (от 7 до 300 особей), оснащённые поилками и кормушками, что вы доставляете их по всей России по умеренным ценам. В общем, вдобавок к ТТХ напишите о преимуществах.

4. Посадочные страницы

  • Сейчас  к одному объявлению привязано много ключевых слов, и иногда потенциальный клиент попадает не на ту страницу, которую искал. Например, сейчас по запросу «продажа перепелов» посетитель попадает на страницу с клетками для птиц. Если для каждого слова у вас будет отдельное объявление, точность попадания повысится, что должно повлечь за собой большее количество заказов.
  • На сайте висят блоки «Яндекс.Директа». Это не очень хорошо, так как вы сами у себя уводите потенциальных клиентов на сторонние сайты. По этой же причине лучше убрать разделы «Форум» и «Полезные ссылки».
  • Попытка перейти на новости с главной страницы выдаёт ошибку с кодом 404, это нужно исправить. Блок с новостями стоит немного переделать — сейчас шрифт там настолько мелкий, что невозможно прочитать дату написанной новости. Также новости необходимо регулярно обновлять,  чтобы сайт не производил впечатления заброшенного.

5. Аналитика

  • В профессиональном режиме «Яндекс.Директа» вы сможете отслеживать более подробную статистику по объявлениям и, меняя тексты, тестируя эффективность, увеличить количество переходов и конверсий.
  • Сейчас в «Метрике» видно, что конверсия из контекста (скачивание прайс-листа) составляет 59,6% — выше только конверсия с переходов по ссылкам на профильных сайтах (63%). Поэтому, во-первых, контекст отключать не стоит, ведь при совсем небольших затратах метод очень и очень эффективен. А во-вторых, нужно улучшать существующую кампанию, пользуясь нашими рекомендациями, озвученными выше.
  • Имеет смысл настроить дополнительные цели для более точной оценки конверсии и понимания, что пользователи делают на сайте: например, переход на страницу «Контакты», скачивание схемы проезда и т. п.

Советы
Сейчас объявления «Яндекс.Директа» показываются и на «Рамблере», что весьма удобно для кампании, ориентированной на птицефермы. Можно для этой части ЦА добавить ещё «Бегун». Для кампании, ориентированной на частных лиц, РСЯ (площадки) можно отключить, чтобы не тратить зря деньги. Попробуйте также приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике» — это должно увеличить охват.

Комментарии

  • Arthur

    Очень интересный аудит… а как можно добавить в очередь свой сайт для вашего обзора?

  • Команда SeoPult

    Прислать заявку и доступ к рекламной кампании на pr@seopult.ru!

  • Александр

    Пусть те, кто заказывают аудит, через 2-4 недели не забывают написать про изменение эффективности. Конкретно для этого сайта хочется узнать изменение конверсии из контекста.

Расписание вебинаров и
мастер-классов