Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 августа 2011

Аудит от Анара Бабаева: ludmilafoto.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

www.ludmilafoto.ru
Тематика: услуги фотографа, индивидуальные уроки фотомастерства

Настройки

  • Гео- и временной таргетинг установлены разумно.
  • Могу посоветовать вам отключить тематические площадки, так как в основном вы показываетесь на сайте privet.ru, а его тематика не совпадает с вашими целями.  За время ведения кампании не было ни одного клика из РСЯ, поэтому нужно или отключить Сеть вообще, или увеличить бюджет, расходуемый на РСЯ. И, соответственно, поднять максимальную ставку за клик на площадках. Если вы выберете второй метод, то я рекомендую вам включить галку «Учитывать предпочтения пользователей», чтобы ваши объявления показывались тем людям, уже проявлявшим интерес к занятиям фотографией.
  • Вы также можете заполнить поля «Адрес и телефон», чтобы интересующиеся пользователи могли сразу вам позвонить.


Ключевые слова

  • Можно расширить список слов: например, возьмите запрос «научиться фотографировать». Его можно разбить на более низкочастотные ключевики.
  • РК ведётся довольно давно, а по многим ключевикам не было ни единого показа. Уберите такие запросы из рекламной кампании или замените их на ключевики с более высоким спросом.


Объявления

  • Повторяйте в текстах объявлений ключевые слова — это увеличит CTR и снизит цену клика.
  • Сделайте под каждое ключевое слово отдельное объявление.
  • Поиграйте с текстами объявлений: напишите цены, устройте акцию со скидками, укажите свои преимущества по сравнению с другими фотографами — индивидуальный подход, низкая стоимость занятий, уникальная возможность учиться у профессионала и т.п. Это поможет вам привлечь больше кликов и потенциальных клиентов.


Посадочные страницы

  • Сайт — ваш основной рабочий инструмент. Но портфолио сейчас выглядит крайне плохо: навигация не продумана, посетителю трудно сориентироваться. Пункты меню расположены в непривычном и неудобном  месте. Названия разделов в портфолио отображаются не там же, где меню, что вызывает недоумение и непонимание. Сайт нуждается в полной переделке, так как выглядит несовременно и скучно: посмотрите на конкурентов — у них основное место отводится именно фотографиям и удобству их просмотра. Сейчас есть немало очень красивых и простых решений для создания сайта фотографа: почитайте, например, вот эту ветку на «Хабрахабре».
  • Если вы ведёте рекламную кампанию своих услуг, имеет смысл сделать отдельную страницу с описанием того, что вы предлагаете, и ваших преимуществ: индивидуальное обучение фотографии, профессиональный подход и так далее. Можно сделать на этой странице картинки-примеры работ ваших «выпускников», чтобы привлекать пользователей ещё и визуально.
  • Текущая страница контактов, на которую ведут ваши объявления, вряд ли справляется с поставленными задачами, так как она довольно невзрачная, поэтому я предлагаю сделать отдельную.


Аналитика

  • На сайте установлен только счётчик Liveinternet. Могу порекомендовать вам установить ещё и «Яндекс.Метрику», чтобы отслеживать поведение людей, пришедших с контекста, на вашем сайте. Это поможет вам определить, какие запросы и тексты объявлений обеспечивают самую высокую конверсию, и оптимизировать кампанию исходя из этих данных.


Рекомендации

  • Сейчас многие фотографы рекламируют свои услуги с помощью социальных сетей. Создайте группу со своими фотографиями и услугами во «ВКонтакте» или «Одноклассниках» и разошлите приглашения в неё всем знакомым с просьбой пригласить друзей. В группе вы сможете завязывать неформальное общение с потенциальными клиентами, которое может перейти в заказы. Также можно воспользоваться контекстной рекламой в социальных сетях — нацелить её на тех, кто интересуется фотографией, состоит в группах начинающих фотографов и т.п.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Максим

    «Фотосъемка людей для меня — вне конкуренции» — читаем на морде сайта.
    А на фото — рыбки, глупые и бессловесные.
    Обидно за людей…

  • Алексей Строганов

    Вообще сайтец на уровне средней школы …

Расписание вебинаров и
мастер-классов
17 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению