Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
30 августа 2011

Аудит от Анара Бабаева: mynany.org

www.mynany.org
Тематика: персонал, няни

Сайт-посредник между работодателями и нянями. Для нянь здесь есть рейтинг, повышающий вероятность получить работу, а для работодателей — возможность выбрать няню по отзывам. Так как аудитория довольно размытая — тут и агентства, и няни, и папы с мамами, а особенной популярности сайт пока не имеет, наилучшим выходом будет рекламная кампания по привлечению тематического трафика. Трафиковые кампании сильно отличаются настройками, тактикой и подходами от кампаний, направленных на продажу. Подробнее о кампаниях, направленных на привлечение трафика, можно почитать в нашей книге о контекстной рекламе.

1. Настройки

  • Установите географический таргетинг на всю Россию или весь мир. Если вам интересны русские, проживающие за рубежом, лучше использовать не только «Яндекс», но и Google.AdWords.
  • Оставьте включенной РСЯ, это поможет вам привлечь больше тематического трафика на сайт. Ставку за клик в РСЯ можно установить ниже, чем на поиске — например, 50% от цены на поиске.
  • Я рекомендую вам также включить галку «Учитывать предпочтения пользователей», чтобы ваши объявления показывались тем людям, которые уже проявляли интерес к поиску нянь или работе няней.


2. Ключевые слова

  • Для правильной трафиковой кампании вам необходимы сотни, а лучше тысячи тематических запросов, по которым будет показываться ваша реклама. Расширьте список запросов следующим образом: соберите список высокочастотных ключевых слов, связанных с работой нянь, и пропустите их через парсер «Магадан» (magadanparser.ru) при максимальной глубине 1 просмотр. Вы получите список тематических ключевиков, который нуждается в «чистке». Просмотрите полученный список слов и вычеркните из него лишнее — запросы, не связанные с вашим сайтом: «няня порно» и т.п. В полученном списке все высокочастотные и среднечастотные запросы поставьте в кавычки и по полученным запросам заводите рекламную кампанию. Расширяйте список запросов с помощью статистики конкурентов (кадровых агентств) и «показов по дополнительным релевантным фразам».


3. Объявления

  • Тексты объявлений должны быть уникальными для каждого слова. Тексты объявлений для работодателей и нянь будут разными. Учитывайте это при написании — используйте завлекалочки, работающие на выбранную аудиторию: для нянь: «возможность получать заказы, не выходя из дома», а для работодателей: «выберите няню по отзывам!» и т.п.
  • Используйте повторение ключевого слова в текстах объявлений — это положительно сказывается на CTR объявлений и снижает вам ставки за клик.

 

4. Посадочные страницы

  • Объявления для нянь, работодателей и кадровых агентств должны вести на разные страницы, а не просто на главную. Этим вы повысите вероятность регистрации.
  • На главной странице поднимите выше таблицу с заказами, чтобы пользователи могли сразу видеть, что сайт работает, что на нём действительно можно найти нужную информацию.
  • Озаглавьте левое меню. Сейчас по его внешнему виду непонятно, для чего оно служит.
  • Уберите ссылки на внешние сайты, если они не являются вашими личными проектами. Например, уберите ссылку на superjob.ru — вы уводите посетителей со своего сайта на сторонний.

 

5. Аналитика

  • Установите на сайте код «Метрики» или Analytics для отслеживания количества регистраций, полученных с контекстной рекламы. Вам необходимо учитывать, из каких источников и по каким ключевым словам люди доходят до страницы «Спасибо за регистрацию!», чтобы удалить неэффективные ключи и не тратить на них деньги. Ваш текущий счётчик не отделяет поисковый трафик от рекламного, и вы не можете видеть, приносит ли реклама пользу по-настоящему.

 

6. Рекомендации

  • Ваша максимальная ставка за клик должна быть не более 0,05-0,3 у.е., чтобы трафик был действительно дешевым.
  • Для раскрутки сервиса можно использовать также социальные сети (группа + контекстная реклама в группу или на сайт), системы витринной рекламы (Promoblock на проектах Дети@Mail.ru или Каталог@Mail.ru) или баннерную рекламу на сайтах с вашей ЦА – 7ya.ru, detochka.ru и т.п. сайты, где люди могут обсуждать услуги нянь.

Комментарии

  • Алесандр

    Анар как всегда на высоте. Хорошо что есть такая замечательная рубрика, где дают практические советы. Профессиональный взгляд со стороны — дорогого стоит.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я