Кампания в целом довольно хорошая (во многом потому, что сделана с помощью модуля управления контекстной рекламой SeoPult), но всегда найдется, что улучшить.
1. Настройки рекламной кампании
Геотаргетинг по всей России, а фирма находится в Москве, на «Каширском Дворе», и плитку по всей России не поставляет. Поставьте на Москву и ближнее Подмосковье.
Временной таргетинг почему-то в пн-чт нормальный, а в пт-вс — до полуночи. Люди в пятницу вечером предпочитают отдыхать, так что таргетинг до полуночи не нужен. Лучше отдельно сделать ночную кампанию, если хочется посмотреть на ночные результаты.
Адрес нужно указывать. На «Каширский Двор» часто едут за товарами для ремонта, так что указать лишний раз, что контора там находится, лишним не будет.
2. Подбор слов
Слова очень низкочастотные, и их мало. Кампания идёт уже почти полтора месяца, а показов объявлений по ключевикам было всего 48. По некоторым словам показов не было вообще, так как люди крайне редко знают конкретное название марки и коллекцию керамической плитки. Чтобы получить видимый эффект в контекстной рекламе, вам нужно подбирать либо более высокочастотные запросы (и отминусовывать их), либо большее количество низкочастотных. В вашем случае лучше сработает список низкочастотных профильных запросов. Их должно быть не менее 100 для видимого эффекта. В качестве примера приведу следующий список запросов.
3. Посадочные страницы
Объявления ведут на правильные посадочные страницы, с этим всё хорошо. Но если пройтись по сайту, то обнаружатся проблемы. «О компании» — не заполнено.
В «Контактах» сделайте карту.
Структурируйте текст, разбейте на более читаемые абзацы.
Раздел «Продукция» — самый продающий, а навигация не продумана. Как человеку, например, вернуться назад из конечного раздела http://simprof.ru/colorker/serenity.html в каталог http://simprof.ru/colorker.html? Сейчас это возможно только через кнопку «Назад» в браузере, что в корне неверно. Так как раздел продающий, покажите сначала картинки, а текст спустите вниз.
Повесьте прайс-лист прямо в разделе с каталогом, чтобы он сразу бросался в глаза. А лучше — подпишите цены под каждым видом плитки, чтобы пользователи сразу могли сориентироваться.
Купон на скидку должен выглядеть как купон на скидку, который не потеряется в кошельке среди бумажек и будет опознан, как именно ВАШ купон. Сейчас по внешнему виду купона трудно понять, что он именно ваш, и скидка распространяется на керамическую плитку, а не на что-то другое.
4. Аналитика
Судя по всему, вы не часто просматриваете, по каким запросам к вам приходят пользователи, а это важно! Из вашей статистики видно, что пользователи редко проводят на сайте больше двух минут. Это происходит или потому, что человек быстро находит нужную информацию, или потому, что разочаровывается и закрывает сайт, так и не найдя нужных сведений. Это прямой сигнал о том, что с сайтом, вероятно, что-то не так. Также в статистике видно, что очень небольшое количество пользователей добирается до страницы «Контакты». Если у вас при этом немного звонков, значит посетители не находят то, что ищут, или принимают решение, что ваши услуги им неинтересны. Очень вероятно, что это связано с качеством самого сайта.
Советы Сайт не наполнен информацией и из-за этого не вызывает доверия. Вести клиентов на такой сайт не очень правильно, так как они останутся разочарованными и, возможно, откажутся от дальнейших посещений. Остановите рекламную кампанию, наполните сайт, приведите его в порядок, а потом запускайте снова — учитывая все рекомендации по улучшению РК. Так как «Каширский Двор» пользуется большой популярностью у покупателей, вы могли бы заказать Приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике», чтобы при запросах пользователей в Справочнике (при поиске по карте), связанных с «Каширским Двором» или магазином плитки, показывать рекламу своего магазина.
А ещё на странице http://simprof.ru/azteca_nature.html с некоторых фото URL’ы ведут на 404 страницу. Кстати, 404 страницы так же нет, а её нужно сделать в дизайне. Я, конечно, понимаю, что дизайн сайта уже утверждён, но лично я бы убрал этот жуткий фон. Лучше бы сайт был белый. И с фотографиями плиток тихий ужас. Почему они все разных размеров (иногда просто миниатюрные), при увеличении особо не увеличиваются, отсутствует возможность листать увеличенные фото, увеличенные фото никак не подписаны? И я бы ещё добавил форму обратной связи. + Заменил почтовый ящик с simprof59@mail.ru на info@simprof.ru или что-то такое. И почему в футере перед Компания “«СИМ-ПРОФ».” стоит собака, а не знак копирайта? > Раздел «Продукция» — самый продающий, а навигация не продумана. Перейти можно по картинке в левом меню, над которым я бы тоже ещё подумал. Как-то уж больно это выглядит плохо, не похоже на то, что это простое внутрисайтное меню. При нажатии я был уверен, что перейду на сайт производителя. Ан нет.
Я бы еще добавил, что разделe “Продукция”, как наиболее важному, следует отвести более заметное место в меню сайта. А он сейчас почему-то стоит “в самом заду”, даже после контактов. О чем контактировать, если продукцию еще даже не посмотрели?) А вообще над сайтом можно работать и работать. Важно еще, чтобы он не подорвал авторитет компании, а он может…
Поддержу предыдущие комментарии. Дизайн и эргономика (usability) главной страницы и сайта в целом слабые. Жуткий фон, очень много пустого места на страницах, нет ни логической ни графической связи между блоками страницы. Название фирмы очень маленькое, скромность конечно украшает, но не всегда :) Ссылка меню на Главную страницу всегда синего цвета, где бы не находился посетитель, при на наведении на ссылки они никак не меняются (цвет, цвет фона, размер). Нет “хлебных крошек”. Какая-то страшная чёрная коробка с кнопками торчит сверху, не самый удачный визуальный образ для телефона.
Александр, заявку на аудит сайта отправляйте на pr@seopult.ru! Чем подробнее вы опишете ваш сайт (включая доступы к счётчикам и системам статистики), тем быстрее будет готов аудит!
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Что это значит?
Понятно, спасибо
Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
А ещё на странице http://simprof.ru/azteca_nature.html с некоторых фото URL’ы ведут на 404 страницу. Кстати, 404 страницы так же нет, а её нужно сделать в дизайне.
Я, конечно, понимаю, что дизайн сайта уже утверждён, но лично я бы убрал этот жуткий фон. Лучше бы сайт был белый.
И с фотографиями плиток тихий ужас. Почему они все разных размеров (иногда просто миниатюрные), при увеличении особо не увеличиваются, отсутствует возможность листать увеличенные фото, увеличенные фото никак не подписаны?
И я бы ещё добавил форму обратной связи. + Заменил почтовый ящик с simprof59@mail.ru на info@simprof.ru или что-то такое.
И почему в футере перед Компания “«СИМ-ПРОФ».” стоит собака, а не знак копирайта?
> Раздел «Продукция» — самый продающий, а навигация не продумана.
Перейти можно по картинке в левом меню, над которым я бы тоже ещё подумал. Как-то уж больно это выглядит плохо, не похоже на то, что это простое внутрисайтное меню. При нажатии я был уверен, что перейду на сайт производителя. Ан нет.
Я бы еще добавил, что разделe “Продукция”, как наиболее важному, следует отвести более заметное место в меню сайта. А он сейчас почему-то стоит “в самом заду”, даже после контактов.
О чем контактировать, если продукцию еще даже не посмотрели?)
А вообще над сайтом можно работать и работать. Важно еще, чтобы он не подорвал авторитет компании, а он может…
Поддержу предыдущие комментарии.
Дизайн и эргономика (usability) главной страницы и сайта в целом слабые.
Жуткий фон, очень много пустого места на страницах, нет ни логической ни графической связи между блоками страницы. Название фирмы очень маленькое, скромность конечно украшает, но не всегда :) Ссылка меню на Главную страницу всегда синего цвета, где бы не находился посетитель, при на наведении на ссылки они никак не меняются (цвет, цвет фона, размер). Нет “хлебных крошек”. Какая-то страшная чёрная коробка с кнопками торчит сверху, не самый удачный визуальный образ для телефона.
Здравствуйте, хочу подать заявку на аудит сайта http://photomozaic.ru/
куда мне нужно ее отправить?
Александр, заявку на аудит сайта отправляйте на pr@seopult.ru! Чем подробнее вы опишете ваш сайт (включая доступы к счётчикам и системам статистики), тем быстрее будет готов аудит!