Инфографика для маркетплейсов: краткое руководство по разработке
Как создать кликабельные и информативные карточки товаров
Дорогие друзья!
Сегодня в рубрике “Пятничный оффтоп” мы публикуем забавный инфографик, в котором описываются какие встречаются типы SEO-клиентов, какие у них особенности и манеры. Уверены вы узнаете кого-нибудь с кем вам пришлось сотрудничать!
( Нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)
Возможно вам есть что дополнить? Поделитесь в комментариях с какими типами клиентов работали вы и какие сложностями или радостями вам пришлось столкнуться!
Как создать кликабельные и информативные карточки товаров
Найдите свой любимый проект
Требования маркетплейса, ошибки, примеры и сервисы
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Гномы шикарны )
Первые два персонажа встречаются особенно часто. Работать с ними действительно очень сложно, иногда даже приходится отказываться от таких. Побольше бы таких «идеальный SEO-клиентов», которые описаны в конце картинки… Мечты-мечты.
гномы очаровательно – бесспорно, но как же еще – халявщики? шантажисты (мы к другим уйдем – там дешевле/быстрее/вкуснее)..
Или это уже другая категория гномов?:)
Это уже наверное категория леприконов :D
Повеселил инфографик)) Прямо в яблочко!
еще как узнал и вспомнил “добрым” словом некоторых клиентов..)
“Идеальные сео-клиенты” – это наверняка миф! ну или крайне редкий случай, исключение из правил я бы даже сказал!