Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
29 марта 2011

Аудит от Николая Евдокимова: cайт 100-druzey.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Здравствуйте, я Ирина Прокофьева. Наш сайт — http://100-druzey.ruПрофиль пользователя в Cистеме — [id:*******]. Возраст сайта — 3 года (начальная история тут: http://web.archive.org/web/*/http:/100-druzey.ru).Внутренняя оптимизация: прописаны метатеги согласно продвигаемым запросам, проведена внутренняя перелинковка (по-разному, но в основном, внизу — «также часто заказывают бла бла бла»), тексты писались по рекомендациям SeoPult по количеству ключей, картинки тоже с атрибутами альт, титл, заголовки (один раз Н1).

Внешняя оптимизация: с сайта ссылки не продаются, основной бюджет продвижения — через SeoPult. Регулярно закупаются трастовые ссылки, с блогов, дневников, порталов и т.п. Если есть возможность, то покупаем с тематических сайтов (по праздникам).

Маркетинговый аудит сайта

Деятельность компании – организация детских праздников. Цель сайта – получение посетителем необходимой информации и последующий звонок с заказом мероприятия. Целевая аудитория – родители. Так?

А теперь отмечу некоторые моменты, которые мешают выполнению целей и разочаровывают целевую аудиторию.

  1. Текст на главной откровенно SEO-шный: детские праздники, детских праздников, веселые детские праздники… Такой текст люди читать не будут, они сразу уйдут смотреть цены и предложения. Или уйдут совсем. На главной странице советую перечислить конкурентные преимущества. Почему я должен заказать организацию мероприятия у вас? Убеждайте! Покажите товар лицом.
  2. Яркий блок «Акции» оттягивает внимание от основного заголовка главной страницы. А ведь посетителю надо понять, куда он попал в течение нескольких секунд. Иначе может он уйти.
  3. Сделайте логотип ссылкой на главную. К этому уже привыкли пользователи интернета.
  4. Я бы предложил убрать раздел «новинки» в «праздники». Поясню: я предполагаю, что на сайте гораздо больше посетителей, которые заходят сюда в первый раз, чем тех, кто уже является Вашими клиентами. Из этого предположения следует, что для «новых клиентов» любой Ваш праздник – новинка.Совсем убирать новинки не следует – наличие такой ссылки показывает, что сайт живет и обновляется.
  5. Я за простоту. Я бы объединил разделы «цены», «праздники» и «услуги» в один. При просмотре описания праздника или услуги, мне сразу хочется знать стоимость (на некоторых страницах сайта это желание удовлетворено), а не идти потом в «цены».
  6. Некоторые картинки мелкие и темные… Думаю, вы меня поняли. :)
  7. Я бы из формы заказа убрал поле «удобное время звонка». Мой опыт говорит о том, что его очень редко заполняют. Кстати, а что скажет общественность про это поле? Как у вас? Расскажите в комментариях.

С точки зрения юзабилити сайт нареканий не вызывает. Информация находится, контактная информация тоже. Приступим к SEO-аудиту.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 20
  • PR главной страницы — 3
  • Средняя посещаемость: 230 чел/сут.

Некоторые проблемы

  1. Есть фрагменты неуникального контента, в том числе на главной странице сайта, а также на: http://100-druzey.ru/services/birthday/ и http://100-druzey.ru/services/tvor/
  2. Некоторые страницы не наполнены текстом: http://100-druzey.ru/services/fire/, http://100-druzey.ru/services/salut/, http://100-druzey.ru/services/aquagrim/
  3. Description лучше прописать не только для продвигаемых страниц, но, как минимум, для всех страниц услуг.
  4. На главной нет H1, но есть H2. Это неправильно с точки зрения не только продвижения, но и форматирования текста в целом. Получается, что у страницы нет основной темы.
  5. Выход на главную с верхнего меню — на http://100-druzey.ru/index/. Исправить на /
  6. Повторяющийся верхний блок «Акции» лучше закрыть в noindex.
  7. Аналогично — нижний блок «Новинки в организации детских праздников», он повторяется на: http://sto-druzey.ru/zakaz/, http://sto-druzey.ru/advice/, http://sto-druzey.ru/contacts/
  8. Хорошо бы добавить какой-нибудь блок новостей, регулярно (раз в пару недель) обновляемый. В принципе, можно использовать блок «Акции», но он должен быть только на главной.
  9. У сайта есть зеркало: http://sto-druzey.ru/. Хост в robots.txt прописан, в Яндексе успешно и корректно склеен, однако в Google в индексе оба сайта как разные. Лучше сделать 301-редирект со http://sto-druzey.ru/ на http://100-druzey.ru/
  10. Похоже, есть аффилиация с http://korporativchik.com/ (в пользу 100-druzey.ru). Раздел контактов 1-в-1 такой же. Необходимо сменить полностью на одном из сайтов контакты. Или хотя бы сделать неиндексируемыми картинками, но это не выход.
  11. Адрес (физический) компании в сниппете Яндекса отличается от того, который размещен на самом сайте. Телефон совпадает. Исправить в Вебмастере.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Татьяна

    мм а разве уже можно самим исправлять свой сниппет? здорово!!

  • drweb

    вы писали про услугу персональной помощи, там также разбирают сайт и дают советы? к примеру, я не очень разбираюсь в этом. скажут мне сделать редирект 301, а смогут ли помочь с самим этим редиректом? я хоть и много уже освоил благодаря аудитам и рассылке, но еще не все получается.

  • lepus

    Неудачные цвета для «Лавка чудес». Такое сочетание как будто «слепит». Не хочется даже читать, что там написано.

  • Евгений

    Логично предположить, что удобное время звонка и оптимальное — в момент заполнения формы. Отправил — через минуту звонок. В остальном.. бесполезно. Я же не знаю, что буду делать в 16-05 через день.

  • Давид

    В дополнение:
    на страницу
    http://100-druzey.ru/zakaz/
    добавить тайтл.
    Счетчики закрыть от индексации.
    Кнопку «заказать» сделать заметнее и поднять выше.
    Добавить «хлебные крошки».
    Добавить положительные отзывы клиентов.

  • Ай Пи Мани

    Добавлю от себя в раздел «Маркетинговый аудит сайта».

    1.При просмотре сайта в режиме выключенных картинок в подвале сайта исчезают адреса компании.
    Рекомендую сменить цвет текста на более контрастный фону страницы (например банальный черный #000).

    2. Логотипы счетчиков посещаемости мало кого интересуют из потенциальных клиентов, скорее они нужны для веб-мастеров и партнеров.
    Рекомендую убрать их на отдельную страницу (например «Контакты», «О нас», «Реклама на сайте» и т.д.).

    3. Цвет ссылок в блоке «Лавка чудес» плохо различим большинству людей и опять же исчезает при выключенных картинках (в наше время еще много кто использует dial-up и просматривает сайты без картинок, терять таких посетителей будет по крайней степени глупо). В результате мало кто будет специально вчитываться в текст и выискивать, что его заинтересует.
    Рекомендация такая же как в пункте №1.

  • Григорий

    у меня «удобное время заполняют», сотрудники вот не всегда на него смотрят, когда звонят.. но это уже другая история

  • Дмитрий

    А вы не считаете, что логотип 100 друзей слишком большой, и посетителям нужно каждый раз прокручивать вниз страницу?

  • Андрей Викторович

    ЭЭЭЭхххх…

  • Kymage

    Такая большая шапка имхо ни к чему, даже на маленьких мониторах будет раздражать (приходится все время работать мышкой) а уж про смартфоны вообще нечего говорить. Номера телефонов наползают на «100» и меню в 2 этажа съезжается при сужении окна.

  • Ирина

    Спасибо огромное! Обязательно воспользуюсь Вашими советами!

  • Роман

    Скажите, а как воспользоваться рекомендациями от Seo Pult по написанию текстов и закупке ссылок, мног про это читал, но у моего сайта http://www.mwstyle.ru пока нет достаточного трафика, может они что порекомендуют.

  • Катя

    Здравствуйте, а есть инструмент для просмотра тайтлов страниц сайта? чтобы не открывать ручками, каждую страницу сайта в отдельности?

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс
11 августа 2017 Пятница 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс