Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
26 июля 2011

Аудит от Николая Евдокимова: antidepress.ru

Уважаемый Николай!

Cервис SeoPult мне посоветовал один из моих коллег. Я стал изучать сайт, рассылку и вдруг понял, что до сих пор мы всё делали неправильно и неэффективно. А точнее — нанятый нами «специалист».

Прошу Вас помочь мне с оптимизацией сайта и рекомендациями по продвижению. Мы попробуем сами продвигать сайт в SeoPult, без помощи фрилансеров. Для этого также планирую посетить семинары в Обучающем Центре CyberMarketing.

Буду очень благодарен за аудит. Наш сайт: http://antidepress.ru.

С уважением, А.

То, что вы прочитали предыдущие выпуски рассылки SeoPult —  очень хорошо. Уверен, информация была полезна. Разберу некоторые ошибки и укажу на «гири», мешающие продвижению и посетителям вашего сайта. А затем вы сами сможете настроить свой проект в Системе и начать новую, эффективную рекламную кампанию.

Кстати, пока сайт после необходимых переделок будет набирать позиции, вы можете воспользоваться встроенным модулем контекстной рекламы. Это позволит получить целевых посетителей в кратчайшие сроки:

Поисковая оптимизация

SEO-показатели

  • тИЦ — 10.
  • PR главной страницы — 2.
  • Домен создан 13 февраля 2007 года.

Проблемы

  1. Не рекомендуется размещать собственный контент на других сайтах, это делает его неуникальным, что ведёт к ухудшению отношения «Яндекса» к сайту в целом. Например, контент главной страницы был размещён в информационном каталоге http://www.chelpsy.ru/places?page=2. Если есть возможность, лучше изменить его на уникальное описание.
  2. На самом сайте также обнаружен неуникальный контент. Например, на этой странице: http://www.antidepress.ru/depress-simptoms.shtml. Рекомендуется проверить «плагиатность» контента и при необходимости переписать. Понятно, что тематика сайта довольно узкая и требует определенной терминологии, но лучше написать тоже самое, но своими словами, чтобы контент стал уникальным.
  3. Тайтлы на страницах сайта рекомендуется делать не длинее 150 символов, а лучше даже 90. Это основано на опыте продвижения сайтов: длина тайтла играет большую роль в определении веса слов. Если страница продвигается по большому количеству слов, необходимо как-то совмещать их в цельные фразы.Например, на главной странице тайтл: «Психотерапевт москва, психотерапевт онлайн, семейный психотерапевт, психологическая помощь москва, психолог москва, психиатр москва, психологическая помощь беременным, психологическая помощь при разводе, кабинет психолога, психологическая помощь женщинам, психологическая помощь семье, психотерапевтический центр.»Можно сделать примерно так: «Семейный психотерапевт, психолог, психиатр онлайн в Москве, психологическая помощь беременным женщинам и семье при разводе, психотерапевтический центр.»

    В данном тайтле нет лишних повторений, он не слишком длинный и при этом содержит все использовавшиеся в изначальном тайтле ключевые слова. Самые важные слова рекомендуется ставить их в начало тайтла. Сейчас вам стоит проверить и переписать тайтлы по всему сайту.

  4. Для повышения релевантности страниц ключевым словам, увеличения веса слов и улучшения общего отношения «Яндекса» к сайту необходимо переписать одинаковые тайтлы, как например здесь http://www.antidepress.ru/service-second.shtml и здесь http://www.antidepress.ru/service-info.shtml. Рекомендуется проверить весь сайт и прописать уникальные тайтлы для всех страниц.
  5. Использование скрытого текста является одним из худших вариантов поискового спама и может караться со стороны «Яндекса» как пессимизацией, так и полным баном сайта. Срочно необходимо убрать скрытый текст со страниц сайта. Например, на главной странице скрыт заголовок h1:

    Семейный психотерапевт Москва. Психиатр москва. Психотерапевтический центр. Кабинет Психолога. Психологическая помощь женщинам, психологическая помощь семье, психологическая помощь при разводе, психологическая помощь беременным. Психологическая помощь москва

  6. Что касается самих заголовков, рекомендуется на продвигаемых страницах прописать заголовки h1 и h2, содержащие ключевые слова — по принципу, похожему на принцип написания тайтлов. Это должны быть «человеческие» небольшие фразы из ключевых слов.
  7. Заголовки h3, h4 и далее уже не играют большой роли в продвижении. Они фактически не дают веса заключенным в них фразам. Рекомендуется заменить их на h2, если в них имеются важны для продвижения фразы.
  8. Что касается самих текстов на сайте, то для повышения релевантности страниц ключевым словам лучше написать тексты таким образом, чтобы эти ключевые слова в них упоминались. Но текст быть естественным, не слишком большим, без прямых перечислений ключевиков и слишком большого насыщения ключевыми словами.
  9. Некоторые страницы сайта продвигаются по слишком большому количеству слов, это не совсем правильное решение. Лучше продвигать отдельные страницы сайта не более чем по 5 запросам, это позволит избежать санкций за спамность, повысить релевантность и придать больший вес встречающимся на них словам.
  10. В вашей тематике большинство конкурентов присутствуют в «Яндекс.Каталоге». Чтобы полноценно конкурировать с ними, рекомендуется зарегистрировать и ваш сайт. Самый надёжный и быстрый способ регистрации — платная. Это позволяет улучшить общее отношение «Яндекса» к сайту.

Итог: Самой большой ошибкой является использовние скрытого контента. Есть и контент, который для «Яндекса» может показаться бесполезным, так как он неуникален, не несёт функции повышения релевантности запросам, а метатеги содержат откровенный спам. В общем-то оптимизация сделана, просто сильно устаревшими методами, за которые «Яндекс» теперь нещадно карает. Повышайте релевантность, убирайте устаревшие опасные методы продвижения и все будет хорошо.

Юзабилити
Думаю, что задачей сайта служит привлечение клиентов в центр. Посетитель становится клиентом, записываясь на прием. Я специально выделил эту ссылку. Думаю, моя мысль понятна:

Сайт должен побуждать посетителя записываться на прием или звонить по телефону и консультироваться. Логическая цепочка такая: я искал что-то в «Яндексе», я попал на какую-то страницу сайта, я понял, что сайт хороший (на нем есть нужная мне информация, мне удобно читать, я хочу работать с этим сайтом дальше), я выполнил нужное действие (записался на прием).

Дизайн, контент, программные механизмы (все, что есть на сайте) должны помогать посетителям делать только одно действие.

Отвечаем на вопросы посетителей:

  1. Где я? На главной странице много картинок и мелкий невзрачный текст, тезисы не выделены, много ссылок.
  2. Куда мне нажать? Сложный вопрос, ссылок слишком много.
  3. Хороший ли центр, врачи? Есть ссылка «Специалисты», можно почитать, было бы неплохо разместить фотографии всех специалистов.
  4. Нужны ли мне Ваши услуги? Есть много текста, пара тестов. Несмотря на то, что текст кое-где даже разбавлен картинками, читать его все равно скучно. Применяйте форматирование, выделяйте тезисы, будет удобнее.
  5. Как Вы работаете? На этот вопрос точного ответа нет. Надо искать информацию по всему сайту. Я имею ввиду алгоритм работы с клиентами, а не только время работы центра.
  6. Цены? Специально спрятаны за несколько переходов от главной страницы?
  7. Как проехать? Лучше бы я открыл карты «Яндекса». Схема непонятна и только смущает посетителя. Кстати, рядом со схемой можно разместить фотографию здания, будет понятнее.

И классика: за яркими картинками шапки сайта незаметны информационные и навигационные элементы — верхнее меню и поле с адресом и телефоном.

В левом меню бардак: тут и услуги, и описание болезней, и «обратная связь».

Уже говорил, но повторюсь: информационный текст читать сложно. Добавьте форматирование, иллюстрации. Иначе скучно. Кстати, ссылка «записаться на прием» внизу каждой статьи перестает замечаться после долгого просмотра сайта. Рекомендую делать ее в том же месте, но на каждой странице называть ее по-разному: «Избавьтесь от депрессии», «Приходите лечить бессонницу к нам», «Получите консультацию психолога»…

Резюме: сайт вполне нормальный, только читать скучно, а так как цены и услуги спрятаны, то и звонить по телефону особенно не хочется. Сайт, вероятно, для тех, кто пришел к вам по рекомендациям друзей и знакомых.

Комментарии

  • Джонни

    с версткой беда на сайте, Safari (win)
    http://imagepost.ru/?v=1bo_9.jpg

  • rdva

    Николай, чем вы неуникальный текст отлавливаете?

  • Команда SeoPult

    Rdva, с поиском дублей контента хорошо справляется сервис http://copyscape.com/. Он имеет некоторые ограничения: первый десяток сайтов с дублями контента показывается бесплатно, остальные сайты и другие услуги сервис оказывает по подписке. В большинстве случаев бесплатных возможностей достаточно для оценки общей картины.

  • Константин

    Я так понимаю подобный вопрос задавался и не раз.
    А как нарваться на подобный аудит от Вас для своего сайта?
    Тематика: коммерческий транспорт.
    адрес: http://www.ellall.ru

  • Команда SeoPult

    Константин, присылайте заявку на pr@seopult.ru! Чем больше информации о сайте вы предоставите, тем скорее мы опубликуем аудит!

  • Дмитрий

    Дизайн сайта надо приводить в порядок!Он довольно приятен,но не до конца.Первое что необходимо сделать это тэг h1.Его надо в основном блоке выровнять в одну линию с левым и правым блоком.А сейчас у вас блок который посередине опущен ниже уровня левой и правой колонки. Кодировка win-1251,ну конечно нормально,но рекомендую конечно UTF-8.
    Тексты слишком узкие.Можно и расширить и сделать больше отступы от абзацев.Тесты слишком мелко как-то еле попадаешь по выбору.Да и вопросов много..На 15 я сдался..оптимально для тестов до 10-12 вопросов…

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях