Юзабилити анализ корзины на сайте
Устраняем препятствия для конверсии
Сегодня мы рассмотрим сайт bottega-murano.ru — письмо его владелицы пришло первым, и я не могу отказать самому внимательному и быстрому читателю нашей рассылки.
Уважаемый Николай!Меня зовут Галина. Я занимаюсь украшениями из муранского стекла. Мы сделали сайт (на мой взгляд, он получился очень красивым), собираемся его продвигать. В целом, я хотела обратиться по этому вопросу к специалистам, но, может, я справлюсь самостоятельно? Вы не могли бы дать мне рекомендации по сайту и его раскрутке в Системе SeoPult? Готова подвергнуть своё интернет-представительство публичному линчеванию.www.bottega-murano.ru |
Сразу скажу: сайт производит приятное впечатление. Начну с советов по маркетингу и юзабилити.
По поводу целевой аудитории Галина пишет:
Среди посетителей своего сайта я хотела бы видеть и будущих партнёров (заинтересованных в оптовых покупках украшений из муранского стекла), и розничных покупателей (которые посмотрят украшения на сайте, сделают предварительный выбор и придут в магазин). |
Понимая, кто является нашей целевой аудиторией, советую:
Завершающая рекомендация, которую можно отнести и к юзабилити, и к маркетингу, и к SEO: поставьте счетчик. Следите за статистикой. Многое можно будет понять и сделать правильные выводы (смотрите видео на эту тему с конференции NetPromoter-2010).
SEO-аудит. Показатели на момент обращения
Сайт, судя по всему, еще не продвигался — что ж, самое время начать. Подбор предварительного семантического ядра показывает, что в Рунете присутствует заинтересованная в теме сайта аудитория. Заинтересованная как в украшениях из муранского стекла, так и в хорошей бижутерии, а также в оптовых закупках украшений.
Внутренняя оптимизация
Перед закупкой ссылок в SeoPult необходимо поработать с самим сайтом. В предыдущей части (о юзабилити) мы сделали сайт удобнее и привлекательнее для посетителей, а сейчас займёмся тем, чтобы он стал интереснее для поисковых машин.
Выявленные недостатки:
Подбор запросовЯ не знаю, как правильно подобрать ключевые запросы. Наверное, хотелось бы оказаться в первых строчках Яндекса по словам «муранское стекло оптом». Что скажете? |
Слово «муранское стекло оптом» не представляет интереса, так как очень редко встречается: Яндекс.Директ показывает 82 показа в месяц, а кавычки в запросе (точное употребление) снижают это количество до 26.
Подберём другие ключевики с использованием нашего основного («муранское стекло»). Обращаемся к Системе SeoPult и выбираем выгодные нам запросы при помощи автоматического подборщика Системы. На «муранское стекло» он следующие фразы:
Из них мы выбираем подходящие — бюджетные и одновременно самые полезные с точки зрения количества привлекаемых посетителей:
Суммарный трафик по запросам может быть около 1400 человек. Оцениваем «не наш» запрос «муранское стекло часы» (19 человек) и удаляем из проекта (на сайте не представлены часы).
Можно добавить синоним «венецианское стекло», слова по которому могут принести еще 150 человек:
Далее подбираем релевантные страницы. SeoPult сам найдет самые лучшие (с точки зрения Яндекса) страницы под каждое ключевое слово:
Вы можете изменить страницы, выбрав другие для «приземления» посетителя из поиска. Вернитесь к пунктам о внутренней оптимизации и добавьте в Title и Keywords выбранных страниц соответствующие запросы.
Интересный момент — Система не нашла подходящей страницы на сайте под запрос «муранское стекло история». Её действительно нет. Если запрос важен — создайте страницу, и SeoPult найдет ее (сначала ее, конечно, должен проиндексировать Яндекс), если неважен – исключите его.
Обратите внимание, что работая с таблицей, представленной на скриншоте, вы также можете получить рекомендации SeoPult о том, как улучшить страницы для ускорения продвижения (подробно об использовании функции рекомендаций Системы по внутренней оптимизации читайте в рассылке №12).
Чтобы получить рекоммендации Системы надо нажать на ссылку «#» в колонке «Анализ» из предыдущего рисунка.
Прогнозируемые результаты продвиженияВ месяц на продвижение я могу выделить не более 10 тысяч рублей… |
Проект продвижения по 10 ключевикам (венецианское стекло, украшения из венецианского стекла, венецианское стекло бижутерия, муранское стекло, муранское стекло украшения, купить муранское стекло, муранское стекло интернет магазин, муранское стекло украшения интернет магазин, муранское стекло бижутерия, муранское стекло история) уложился менее чем в три тысячи рублей в месяц. Оставшиеся деньги можно использовать, расширив семантическое ядро («муранские украшения», «кулон из муранского стекла 100 рублей» и многие другие варианты запросов), проверяя перспективность ключевиков с помощью SeoPult (при добавлении слов).
ВыводыСуммируем вышесказанное: доработайте сайт с точки зрения юзабилити, исправьте технические недостатки, оптимизируйте страницы, запустите продвижение в SeoPult — и Вы сможете получить около 1400 посетителей за 3000-4000 рублей в месяц. |
.
Устраняем препятствия для конверсии
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.