Как провести юзабилити аудит самостоятельно
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Здравствуйте! Рассмотрите, пожалуйста, мою заявку на аудит сайта Complemento.ru. Стараюсь продвинуть его самостоятельно: пишу тексты на сайт, читаю соответствующие книги, пользуюсь SeoPult, следя за отчетами. Но особых успехов пока не добилась. В начале зимы сайт по ВЧ-запросу «Свадебная бижутерия» продвинулся почти к ТОП 10, но сейчас упал и с трудом поднимается вверх. На что обратить внимание, чтобы исправить ситуацию? Ольга |
Юзабилити
В первую очередь в глаза бросается нерациональное использование пространства страниц — чересчур большой графический блок не несет абсолютно никакой функциональной нагрузки. Ссылка на страницу с условиями доставки находится в слишком неприметном месте, а эта информация важна для пользователей и должна быть легко доступна. Создается впечатление, что тексты на страницах с категориями товаров пересыщены ключевиками и создавались с учетом устаревших канонов оптимизации без оглядки на живых людей. Было бы неплохо переписать их и сделать более дружелюбными для пользователей. Еще необходимо исправить огрехи дизайна в заголовке бокового меню. Постарайтесь передвинуть товары ближе к началу страниц, чтобы посетителям не приходилось долго крутить колесико мышки, чтобы до них добраться.
SEO-показатели
Проблемы:
Итог: Внутренняя оптимизация вашего сайта сделана относительно неплохо, учтены многие важные факторы поискового продвижения, но все же есть кое-какие недочеты, исправлению которых необходимо уделить особое внимание. Советую вам в первую очередь сосредоточиться на коррекции файла robots.txt, а также устранении дублей главной страницы посредством установки 301 редиректа. Также, необходимо провести коррекцию заголовков и внутренней контекстной перелинковки и оптимизировать адреса страниц. Помимо этого следует активно работать над внешними факторами, то есть проводить работы по простановке внешних ссылок, особенно это касается «проблемных» запросов, так как существующая ссылочная масса не позволяет стабильно удерживать достигнутые позиции по некоторым конкурентным запросам.
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
Пошаговый план и полезные инструменты
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.