Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
04 июля 2011

Аудит от Николая Евдокимова: daveron.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Добрый день, хотелось бы услышать мнение эксперта относительно нашего сайта www.daveron.ru. ООО «Даверон» является дистрибьютором электроизмерительных приборов. Занимается как оптовыми, так и розничными продажами. Используем SeoPult для продвижения по некоторым фразам, однако позиции в «Яндексе» в последнее время скачут. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Вопросы на аудит поступают все более и более интересные! Но мне хотелось бы рассматривать не целиком рекламную кампанию сайта, а ограничиться «гирями», которые мешают сайту выйти в ТОП и привлекать клиентов. Я все же буду рассматривать только юзабилити и SEO-составляющие сайта.

Контекстной рекламой у нас занимается Анар Бабаев, приходите к нему на бесплатные семинары, читайте его публикации в блоге.

Юзабилити
На сайте все понятно: и чем занимается компания, и куда идти дальше. Все хорошо.

Каталог структурирован удобно, никаких вопросов у посетителя возникнуть не должно.

Похвалы заслуживает и страница «Контакты»: способы связи, адрес, время работы — все указано.

Посетитель, заинтересованный в информации, без труда ее найдет и прочитает. А посетитель, заинтересованный в покупке, поймет как купить.

Я не буду говорить, что можно сделать сравнение товаров в группе по каким-либо критериям, сделать форму заказа, форму выставления счета, корзину, регистрацию посетителей, расчет оптовых цен для зарегистрированных пользователей и т.п.

Это полезные функции, но они увеличивают стоимость проекта. Иногда неоправданно. Если вы захотите перенести часть бизнес-процессов в интернет — вы это сделаете.

По мелким недочетам могу сказать, что обилие разнообразных шрифтов на главной странице затрудняет ее чтение. Кнопки внизу — «Тематические статьи», «Сертификаты качества», «Доставка и оплата» — надо делать полностью кликабельными. Сейчас кликается только текстовая часть кнопки (т.е. сама надпись «Тематические статьи»), это неудобно. Я пару раз «промахнулся», пока понял куда надо кликать.

Прайс-лист генерируется автоматически? Если да — сделайте названия приборов ссылками на приборы в каталоге, будет удобнее.

Классический совет: разместите телефон на каждой странице.

Поисковая оптимизация

SEO-показатели

  • тИЦ — 10.
  • PR главной страницы — 3.
  • Домен создан 27 июля 2007 года.

Проблемы

  1. Чтобы текст на сайте оставался уникальным, его нельзя целенаправленно размещать на сторонних ресурсах. Например, текст главной страницы дублируется здесь: http://www.ru.all.biz/enterprises/104136/. Рекомендуется убрать это объявление, либо переписать его, и в дальнейшем не дублировать текст на других сайтах. Это частичный плагиат контента, и он может негативно сказываться на позициях. Кроме главной страницы проблем с плагиатом не обнаружено.
  2. Насколько мы можем видеть, на главную страницу продвигается 2 слова: «электроизмерительные приборы» и «электроизмерительные приборы купить», однако в title страницы использовано множество других слов. Для повышения релевантности страницы рекомендуется прописать title таким образом, чтобы в нём остались только продвигаемые слова.
  3. Из тайтлов на сайте необходимо убрать рекламные фразы «Продажа оптом и в розницу. Доставка в любой регион СНГ.». Это «разбавляет» текст тайтла и может негативно влиять на позиции, т. к. сделано почти по всему сайту. Об этом достаточно написать на странице «Доставка и оплата».
  4. У главной страницы сайта существует дубль http://daveron.ru/pages/index (ссылка «О компании» из меню). Необходимо либо создать отдельную страницу «О компании», либо поменять ссылку в меню, чтобы у неё был адрес /, а не /pages/index.
  5. На страницах http://daveron.ru/cats/index/5 и http://daveron.ru/cats/index/8 в тайтлах не употреблены ключевые слова, либо употреблены не все ключевые слова. Это нужно исправить, а также убрать из тайтлов всё лишнее. Ключевые слова надо использовать в точном вхождении (в той же форме, в которой они продвигаются).
  6. В заголовках на всех продвигаемых страницах проблемы с употреблением ключевых слов, это тоже нужно исправить, прописав релевантные заголовки h1. Этим вы повысите релевантность страницы продвигаемому запросу.

Итог: Чтобы закрепиться на хороших позициях сайту не хватает релевантности. В целом же никаких серьёзных проблем обнаружено не было, свёрстан сайт хорошо, аффилиатов не имеет, санкций на него не наложено. Всё, что было найдено, можно легко исправить — и ваш сайт, став достаточно релевантным, будет занимать достойное место в ТОП10. Однако не стоит забывать и о ссылочной массе.

Рекомендации по использованию SeoPult
Вы продвигаетесь по небольшому списку запросов, но я советую вам подобрать большее количество тематических запросов. Пусть они будут низкочастотными, пусть бюджет на продвижение немного увеличится, зато привлечете целевых посетителей.

Обратите внимание на скриншот:

А именно на столбец, который я выделил. Напоминаю: если у вас подключена статистика, то Система показывает, сколько человек пришло на сайт по определенным запросам. Посмотрите на заходы по точному вхождению запроса и по различным формам. У вас визитов по формам значительно больше — это говорит о том, что различные формы запросов тоже надо продвигать. Нажмите число, показывающее количество визитов, увидите подробную статистику.

Воспользуйтесь нашим подборщиком слов:

Нажимайте не только на кнопку «Direct», но и на «СЧ» и «СЧ+НЧ» — будут подбираться разные ключевые запросы. А еще я выделил столбцы таблицы, в которых указаны прогнозируемое количество запросов и прогнозируемая стоимость посетителя. Важная информация для принятия решения!

Используйте возможности Системы по максимуму. Перечитайте инструкцию, если что-то непонятно. Сходите на бесплатные семинары по работе с SeoPult. Результат не заставит себя долго ждать.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Вячеслав

    1. У сайта отсутствует навигация по сайту, невозможно вернуться назад без помощи браузера. Элементарные кнопки туда — сюда или хлебные крошки.
    2. На страницах с прибормам лучше показать связаные по функции приборы и аксессуары «с этой чтукой хорошо работае это»
    3. Например страница с приборм СНИКМ 6-10: что мы видим в title — «СНИКМ 6-10 — Сигнализаторы — Сигнализаторы», а должно быть «Сигнализатор контроля наличия напряжения СНИКМ 6-10»
    4. Далее смотрим Meta description: Сигнализаторы — Сигнализаторы СНИКМ 6-10, напишите нормальное описание, 99% что оно поподёт в сниплет и на странице выдачи поисковика вас заметят среди 180 000 конкурентов
    5. ….. и так можно продолжать много пунктов :(

    Я одно могу сказать что сайт совершенно не оптимизирован.
    Тематика сайта спецфическая, конкурентов мало, продвигать несложно.
    А так лаконичный и информативный сайт, ничего лишнего, мне нравиться.

  • Светлана

    Добрый день.
    В аудите говорится о тайтлах и др. А что скажите по поводу текста в дескрипшине и насколько я вижу, то в кейвордсе страниц ничего не указано. Как с ними быть? Что лучше в них писать?
    Спасибо

  • Oxana

    А чем плохи заголовки? Этот пункт не понятен. К каждому наименованию на отдельной странице добавлены предложения «Продажа оптом и в розницу. Доставка в любой регион СНГ».
    Благодаря этому сайт попадает в выдачу по всем фразам по формуле «наименование» + «доставка по снг», наименование + «оптом» и т. д. Чем это плохо?

  • Команда SeoPult

    Светлана, keywords и description (как и title, и h1, h2) нужно прописывать в соответствии с продвигаемыми ключевыми словами для данной страницы. Метатеги keywords и description не очень значимы для «Яндекса», но лишними точно не будут. В любом случае все заголовки, keywords и description должны соответствовать контенту страницы (так в том числе определяется релевантность) — в них не должно быть ни поискового спама, ни лишней информации. Подробнее о конкретном количестве символов рассказано в репортаже с «Расширенного курса SEO» в ОЦ CyberMarketing http://blog.seopult.ru/tag/uchebnyj-centr/

    Oxana, чем большей длиной обладает title, тем меньший вес придается каждому слову в нем. Неплохо попадать в ТОП по коммерческим НЧ-запросам, но лучше охватывать поисковый спрос по максимуму — для этого повторяющиеся фразы из title нужно убрать, потому что они являются препятствием для попадания в ТОП по ВЧ-запросам для данной тематики.

  • Вячеслав

    как говорил Карлсон — «Продолжаем разговор»
    Могу прокоментировать пункт №4 моего поста написаного ранее. Почему я за смену заголовка?
    На данный момент страница в топе по запросам:
    1 Сигнализатор СНИКМ 6-10 7 позиция в Yandex, Rambler — инфранизкочастотный запрос посему статистики нет
    2 Сигнализаторы СНИКМ 6-10 3 позиция в Yandex, Rambler — инфранизкочастотный запрос посему статистики нет
    3 СНИКМ 6-10 89 позиция в Yandex, Rambler колличество запросов в месяц 46 посещаемость 26 чел.

    После замены заголовка мы имеем видимость страницы по таким запросам:

    1 Сигнализатор наличия напряжения инфранизкочастотный запрос, трафик малый но есть
    2 Сигнализатор контроля напряжения инфранизкочастотный запрос, трафик малый но есть
    3 Сигнализатор контроля наличия напряжения СНИКМ 6-10 инфранизкочастотный запрос, трафик малый но есть
    4 Сигнализатор напряжения запросов 260 посещаемость 152 чел
    5 Сигнализатор СНИКМ 6-10 инфранизкочастотный запрос, трафик малый но есть
    6 Сигнализаторы СНИКМ 6-10 инфранизкочастотный запрос, трафик малый но есть
    7 СНИКМ 6-10 запросов в месяц 46 посещаемость 26 чел

    Так мы повысим трафик по запрооу на данную страницу в 3-5 раз.
    Беседу можно продолжать до продвижения этого сайта в ТОП3.
    Так как сайт уже имеет какой-то свой трафик, то и продвигать надо по тем фразам по которым уже есть посещаемость. Описывать весь процесс не буду, кому интересно почитайте на http://www.trafficweb.ru/why.html (это не рекламма :))
    Всё! Удачи! Пишите письма!

  • Татьяна Лученкова

    Я понимаю, что многие делают одинаковые ошибки, но все аудиты написаны под копирку. Достаточно один почитать

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс