Самостоятельный аудит роликов на YouTube
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Гостем нашей сегодняшней экспертизы стал сайт автомобильных аккумуляторов – Oilexpress.site из города Чебоксары.
Добрый день,
просмотрел множество ваших вебинаров, но так как гложат сомнения в правильности организации моего проекта решил обратиться за помощью по проведению аудита интернет-магазина oilexpress.site.
1) К основному домену я купил еще один домен б/у R-oil.ru. Думал что домен старый, что в свою очередь поможет “чему-то”.
Нужен ли он или все таки отказаться от него?
2) Прочитал также про H1, Title, но не могли бы Вы показать на конкретном товарном примере и какой либо категории товаров из моего магазина как правильно их прописывать. На уровне: здесь так, а надо вот так!
3) И, если можно, покажите как сделать сниппеты в поисковой выдаче более привлекательными.
Комментарий экспертов SeoPult
Юзабилити
В целом сайт удобный и интуитивно понятный, но, как известно, нет предела совершенству, а поэтому приступим к анализу.
Что лишнее:
Чего не хватает:
Что изменить:
SEO
Начнем с вопроса дополнительного домена, приобретенного специально для того, чтобы «состарить» сайт для роботов поисковых систем. На наш взгляд, особого смысла в данном приобретении нет. Поисковые системы не интересует возраст домена, они оценивают возраст сайта и при этом досконально знают его историю: дату первой индексации, историю смены контактной информации и т.д. Поэтому «вес» дополнительного домена уже существующему адресу не передастся. Но если второй домен вам нравится больше, измените настройки и подключите с него 301 редирект на исходный сайт.
Некорректно настроены теги. Главная ошибка заключается в том, что в Title разделов подставляется весь заголовок главной страницы, в результате чего «вес» (значимость) каждого слова в заголовке снижается и страница становится менее релевантной поисковому запросу.
Рассмотрим страницу “Купить Синтетические масла в Чебоксарах”
Для нее целесообразнее будет подобрать следующие теги:
Таким образом в Title мы привлекли внимание потенциального клиента на выдаче, в Description дали конкретику или зацепку (рассказали о доставке и товарах, имеющихся в наличии), а в H1 кратко, без лишнего SEO-спама, указали название раздела. Дополнительную информацию см в статье Девять правил для оптимизации тегов title. Кроме этого, исправление тегов автоматически повлияет на сниппет: помимо адреса и телефона появятся быстрые ссылки. Подробнее читайте в Рассылке №24 “Оптимизация сниппетов” и №222 “Рекомендации по улучшению сниппетов”
Логотип лучше оформить в виде текста и разместить под картинкой таким образом, чтобы его могли прочитать не только реальные посетители вашего сайта, но и роботы поисковых систем. Также следует указать, к какой тематике относится сайт (магазин автомобильных товаров города Чебоксары).
Методика ранжирования сайтов различается в зависимости от тематики сайта. К сайтам-магазинам применяются коммерческие факторы, например, разнообразие способов оплаты (электронные деньги, карты, безнал), а также отзывы о товарах. Функционал для добавления отзывов у вас есть, поэтому нужно попросить своих клиентов оставить отзывы или заполнить самостоятельно. О коммерческих факторах мы рассказывали в наших рассылках №225 “Коммерческая релевантность в Яндексе”и №181 “Особенности продвижения коммерческих сайтов в Яндексе”.
Для стимулирования активности посетителей сайта можно предложить скидки, промо-коды.
В продвижении сайта существенную помощь вам может оказать блог. Спектр его действия достаточно широк: от сбора некоммерческого тематического трафика из поисковых систем до источника информации, на который вы всегда можете сослаться из коммерческих разделов. Подобная отсылка позволит усилить позиции всех страниц. Во избежание ошибки обращаем ваше внимание еще раз: именно с коммерческих – на статьи.
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Добрый день! Хочу выразить благодарность команде SEOPULTа за предоставленную возможность участия моего проекта в данной рубрике!
По существу проблемных участков сайта обязательно внесу коррективы на сколько это будет возможно.
Радует что Вы разобрали все мои вопросы. В каких-то аспектах я лишний раз убедился в правильности моих действий, в каких-то – Вы раскрыли мне глаза.
Успехов Вам!
оч верный совет на счет перелинковки! а так сайт реально неплохой
Роман, спасибо! Вообще это мой первый проект. Знаю чего не хватает, например подбора по маркам авто. Но в этой CMS сложно реализовать задумку. А подбор ой как нужен. Возможно придётся в корне всё перестраивать.
спасибо за разбор настройки тегов на конкретном примере, мне стало гораздо понятнее
Влад, я сам просмотрел много видео и прочитал множество статей. Везде вода. Здесь же, наконец-то, мне тоже всё стало ясно. Думаю многим будет в помощь!
Title, description, заголовки – вроде кажется базовые вещи, но с ними не так просто разобраться. полезно, что разобрали, у многих схожие проблемы возникают
а ведь довольно распространенное заблуждение, что старый домен поможет продвижению нового (по содержанию) сайта