Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
02 декабря 2016

Экспертиза сайта Elite-bronze.ru

В нашей постоянной рубрике – сайт элитных подарков ELITE GIFT.


Первое, что хочется отметить, – сайт «правильный». Несмотря на наличие рекомендаций и критики со стороны наших специалистов (при желании в любом продукте можно выискать недостатки), в целом магазин очень хороший. Несомненно, он имеет все шансы быть в ТОПе и получать целевой трафик из поиска.

elite-gift

1. Рекомендуем определиться с шаблонами заголовков H1 и TITLE. Недопустимо, чтобы на одной странице было написано «Купить товар N», на другой – «товар N от производителя», поскольку оформление сайта требует единого формата написания.

  • В качестве H1 целесообразно прописывать название раздела (например «Элитные комоды»).
  • Не пытайтесь конкурировать по таким словам, как «комоды» или «шкафы»: в силу высокой конкуренции и огромного количества нецелевой аудитории, которая даже в случае выхода сайта в ТОП принесет большой процент отказов, сайт закономерно провалится. В такой ситуации лучшим выходом для вас станут высокочастотные запросы с отсылкой к премиум-сегменту.
  • Для TITLE можете использовать следующий шаблон: «Элитные комоды от N рублей. Купить комод в Москве – Elite Gift».

Более подробно о заголовках вы можете прочитать в нашей рассылке №257.

2. Очень хороший раздел со статьями, но их названия конкурируют с коммерческими разделами магазинов. Например, ваша публикация может называться «Каминные часы», но ее заголовок неминуемо сольется с разделами каталогов магазинов, торгующих каминными часами и находящихся в данный момент в ТОПе. Во избежание путаницы следует изменить названия ваших материалов, сделав их оригинальными, например «Какими бывают каминные часы» или «Как выбрать каминные часы».

3. Искусственная перелинковка создает отталкивающее впечатление и осложняет восприятие текста в целом. Чтобы не «утяжелять» печатные материалы, старайтесь максимально органично расставлять ссылки. В качестве примера приведем страницу https://elite-bronze.ru/articles/kaminnyie-chasyi, содержащую фразу, часть которой является ссылкой: «…по стоимости и оформлению часы каминные купить в интернет-магазине не составляет большого труда».

4. Функционал сравнения товаров неуместен для сайта вашей тематики, поскольку в данном случае важны не столько технические характеристики изделий, сколько их внешний вид. Рекомендуем убрать данный раздел, чтобы не перегружать сайт.

5. Отсутствует мобильная версия. Не стоит недооценивать это обстоятельство, поскольку разработка мобильных версий должна войти в число приоритетных направлений развития сайтов в будущем году. Во всяком случае, поисковые системы уделяют этому фактору серьезное внимание. Проанализируйте данные счетчиков и выясните, какая доля посетителей заходит к вам с мобильных устройств. Скорее всего, это те пользователи, которые не сделали покупки.
Читайте нашу рассылку о мобилопригодности сайтов.

6. На главной странице есть текст «Наши преимущества». Он оформлен в виде полотна и поэтому вряд ли будет востребован. Для проставления акцента на наиболее значимых аспектах необходимо сделать форматирование и разбить материал на блоки, придумать пиктограмму и так далее. Все это очень важно.

Желаем удачи вашему проекту!

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
28 Июнь 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
29 Июнь 2017 Четверг 12:00
Николай Хлебинский
Бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
4 Июль 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта