Сегодня в нашей постоянной рубрике магазин хендмейд товаров для дома.

Как правило, первое, с чем сталкивается посетитель любого сайта – это главная страница. Пользователю, попавшему на ваш сайт впервые, очень сложно понять его тематику и разобраться с его предназначением. Такое положение вещей будет снижать конверсию (например, при переходах с рекламы). В том виде, в котором он сейчас есть, сайт можно использовать только как визитку для рекламы конкретных страниц товаров.
Тематика и предназначение сайта должны быть отображены в шапке, например «Интернет-магазин товаров для дома» или «Индивидуальное изготовление товаров для дома».

Handsomedream.ru интернет магазин

Относительно наименований товаров. Поскольку предлагаемые вашим магазином изделия уникальны, будет хорошо дать им оригинальные названия. Немного фантазии и времени – и «Блюдо из керамики» превратится в «Керамическое блюдо ручной работы “Цветок”».

Следующий шаг – детальная проработка контактной информации. На сайте необходимо наличие прямого городского номера телефона (подобная услуга у любого оператора стоит порядка 500 рублей в месяц). Это важный коммерческий фактор ранжирования в Яндексе. Также нужна почта в домене сайта – info@handsomedream.ru (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п. не подойдут). Добавьте на страницу «Контакты» адрес офиса и карту проезда.  И было бы совсем хорошо, если бы на странице появились юридические реквизиты компании.

Размер шрифта меню следует увеличить, а навигацию – переместить вправо. В горизонтальном меню добавьте ссылку «Каталог товаров», которая будет раскрывать подменю.
Пользователи изучают сайт «F-образно» то есть не методично, а поверхностно, и при этом навигация как раз и теряется, поскольку она не заметна при беглом изучении страницы.

f-shape

Источник фото: blog.crazyegg.com/2012/11/08/lessons-eye-tracking-studies

 

Адаптируйте ваш сайт под мобильные устройства, так как ранжирование сайтов на десктопе и на мобильных устройствах имеет ряд существенных различий. Не соответствующие требованиям mobile сайты могут утратить свои позиции и оказаться в самом низу мобильного поиска.
Это приводит к потере от 15 до 60% трафика. Рекомендации по мобильной версии вы можете получить в Яндекс.Вебмастер и Google.

Плохо, что в зависимости от раздела пункты меню перемещаются – привыкнуть к навигации невозможно. На одной странице первое место в списке занимает позиция «Свечи». При переходе на другую страницу «Свечи» оказываются где-то внизу, а на самой верхней строке уже находятся «Подушки».

Ссылка из меню «Свечи» ведет не на раздел, а раскрывает подменю. Получается, что весь ассортимент свечей состоит из одной позиции. Тогда целесообразнее сделать один пункт в основном меню и назвать его «Свечи из вощины».
Чтобы упростить систему пользования сайтом, необходимо сократить количество шагов для поиска и заказа товаров. Обратитесь к друзьям и знакомым, ранее не заходившим на ваш сайт, за помощью и попросите их дать отзыв относительно удобства пользования сайтом. Независимое мнение пользователей является лучшим критерием для проведения тестов юзабилити.

Товары по скидке лучше переместить в горизонтальную навигацию, таким образом вы избежите путаницы из-за их пересечения с разделами каталога.

Cнабдите сайт фавиконом.

Многие товары недоступны для заказа из-за отсутствия кнопки «Купить». Исключение не составляют даже те, которые размещены на главной странице. Кнопка «Уведомить меня» также вызывает недоумение пользователя. О чем она должна его уведомить? Целесообразнее доступные для покупки товары отображать вверху, а временно отсутствующие – отмечать уже в самом каталоге.

Пользование карточками товара также затруднительно. Для чего нужны кнопки «Вперед» и «Назад»? Для интернет-магазина такой функционал явно не подходит. Маловероятно, что кто-то из посетителей сайта будет запоминать очередность позиций каталога и тратить время на столь подробный просмотр.
Кроме того, рядом с вкладкой «Описание», находится пустая вкладка «Subcategory». Необходимо ее переименовать, заполнить или не показывать совсем.

Страницу «О компании» (http://handsomedream.ru/o-kompanii.html) также необходимо доработать. Помимо текстов, на ней можно разместить таблицы, картинки, фотографии, инфографику, ссылки на соцсети и т.д. В настоящее время на данной странице содержатся ссылки, которые ведут либо на несуществующую страницу («лайки»), либо на общую страницу каталога («Цветы»).

Проработайте для каждого раздела и для каждого отдельного товара заголовки TITLE и тег Description. Для максимально эффективного ранжирования в поиске все страницы должны иметь уникальные заголовки. Однако недопустимо, чтобы изделие имело броский заголовок (например «Керамика ручной работы») и при этом отсутствовало его описание.

Кнопку Instagram лучше дать в виде обрезанной иконки (без белого фона). В настоящее время выбрать подходящую не составит труда, причем любого размера и формата. При этом Instagram должен открываться в новом окне, а не вместо просматриваемой страницы сайта.

Уделите внимание контенту. Во-первых, в тексте имеются лишние пробелы. Во-вторых, не помешает разместить дополнительный контент (статьи, блог) – они придадут сайту вес. Тематика контента может быть любой. Например, можно давать различные мастер-классы, делиться фотографиями процесса производства, рассказывать о технологиях изготовления тех или иных товаров, вести рубрику «Работы в интерьере». Для привлечения дополнительной аудитории предлагайте скидки, устраивайте акции и конкурсы, просите покупателей делиться фотографиями ваших работ в различных соцсетях (например в том же Instagram – по хештегу).
С технологией проведения акций вы можете в нашем видео на канале SeoPult.TV.

Ваши товары вполне подходят для новогодних и рождественских подарков. Обязательно напомните о себе в конце ноября – начале декабря, оформив товары в новогоднем стиле.
Подробную информацию о подготовке сайта к Новому году читайте в нашей рассылке.

Желаем удачи вашему проекту!


********************
Чтобы принять участие в рубрике “Экспертиза”, присылайте ваши заявки на адрес Help@seopult.ru.

⌃ ↩
Андрей Калиновский

А что это за теплограмма такая? Как-то можно свой сайт прогнать? И как понять все хорошо ли нет, на что ровняться?

0

Андрей,
можете использовать инструмент в счетчике Яндекс.Метрика – “Карта кликов”.
Подробнее об инструментах можете почитать в нашей рассылке https://seopult.ru/subscribe.html?id=211
Чтобы понять что хорошо, а что нет, можно использовать А/В тесты. О технологии проведения можно почитать здесь: http://blog.seopult.ru/perevod/13-sposobov-momentalnogo-uvelicheniya-urovnya-konversii.html

0
Галина Дорофеева

Да, теплограмма – это хорошая штука. Пользуюсь, чтобы посмотреть, куда кликают

0
Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.