Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
21 декабря 2016

Экспертиза сайта storletcar.ru

В нашей постоянной рубрике — сайт аренды автомобилей в крупных городах России.

Рекомендации наших специалистов

Под логотипом обязательно должна находиться тематическая текстовая подпись, причем такая, чтобы роботы поисковых систем смогли ее прочитать. Например, можно добавить «Аренда автомобилей».

storletcar_1

Помимо телефонного номера с кодом 8-800 необходимо добавить прямой региональный. Наличие данной информации является важнейшим фактором ранжирования в локальной выдаче ПС. Также отсутствует информация о времени приема звонков. Если режим их обработки происходит круглосуточно, это следует анонсировать отдельно, если нет — указать конкретные часы и дни недели для связи с оператором.

Что касается правильного формата копирайта, то мы предлагаем использовать следующий вариант: © 2014 «Storlet Group» — аренда автомобилей в {Санкт-Петербурге}.

Подчеркнутые слова должны являться ссылкой, ведущей на главную страницу сайта. Точка в конце фразы не входит в ссылку. Фигурные скобки не ставятся (!) и в данном случае обозначают переменную, в которую подставляется название города (определяется URL’ом страницы).

storletcar_2

Кнопки социальных сетей в «подвале» работать не будут. Дело в том, что на этапе знакомства пользователя с сервисом отсутствует его заинтересованность в доскональном изучении всего материала, то есть мотивация перехода по всем указанным ссылкам и предлагаемым кнопкам. Целесообразно вместо них добавить на сайт виджеты, которые будут демонстрировать ваши последние фото в Instagram, а также комментарии подписчиков в группах и полезные заметки в Twitter.

Несмотря на «плавающую» шапку сайта, в подвале принято дублировать основной телефонный номер, а также указывать адрес офиса, включая его индекс, который должен являться ссылкой, ведущей на страницу «Контакты».

storletcar_3

В отдельных случаях при выборе того или иного города по умолчанию отображаются отзывы на английском языке, причем без ручной прокрутки влево-вправо переключения языка не происходит. Пользователям, не владеющим английским, данный блок неудобен (неинформативен).

В качестве ссылки, ведущей на страницу конкретного автомобиля, мы предлагаем использовать не только кнопку «Забронировать», но и фотографию транспортного средства с указанием его названия. С одной стороны, это улучшит юзабилити сайта (результаты можно будет посмотреть по Карте кликов в Метрике и убедиться, что посетители нажимают именно сюда), с другой — ссылка с названием усилит продвижение внутренней страницы.

При запросе заведомо несуществующей страницы ответ сервера должен выглядеть как «404 Not Found». Однако на настоящий момент сайт выдает «200 OK» (что по факту говорит о наличии данной страницы). Это грубая ошибка, которую следует обязательно исправить.

storletcar_4

Страницу ошибки «404» необходимо оформить правильно: она не должна быть копией «Главной» или «Поиска». Помимо указания конкретной причины ошибки, она должна предлагать варианты ее устранения: «сообщить об ошибке», «перейти на «Главную» и т.д.

На нашем видеоканале SeoPult.TV вы можете посмотреть обучающие видео о том, как увеличить конверсию и не потерять своего клиента из-за ошибок юзабилити.

Удачи вам в продвижении!

Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Советы экспертов по SEO, контекстной рекламе, продвижению любых интернет-проектов.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов