Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
09 декабря 2016

Экспертиза сайта v-lodke.ru

Сегодня в гостях у нашей рубрики «Экспертиза» интернет-магазин лодок из ПВХ и сопутствующих товаров.

Экспертиза сайта v-lodke.ru

Первое, что сразу бросается в глаза, – это перегруженность сайта различными «плавающими» элементами: основной онлайн-консультант, дополнительный, корзина, обратный звонок… По отдельности каждый из этих элементов может реально улучшить конверсию, однако все вместе они создают впечатление хаоса и скорее раздражают посетителя, нежели формируют положительное мнение о сайте. Рекомендуем сократить их количество.

Еще одна не менее важная проблема – каталожные страницы. Для того чтобы посетитель отыскал интересующий его товар, он вынужден пролистать несколько экранов. Сначала в процессе поиска появляется текст, затем ссылки на подкатегории, логотипы производителей и всевозможные баннеры (к слову сказать, не всегда относящиеся к текущему разделу). При таком положении вещей вы рискуете лишиться части потенциальных покупателей. Поднимите товары как можно выше, ведь пользователь пришел именно за ними.

Технический момент. В индексе Яндекса содержатся страницы отфильтрованных результатов и страницы поиска. По сути, они представляют собой дубли и мусор, которые точно не способствуют хорошему ранжированию сайта. Необходимо закрыть такие страницы от индексации в файле robots.txt.

Важный юзабилити-аспект. На карточке товара содержится сразу 4 конверсионные кнопки: «Купить», «Купить в 1 клик» и две дублирующих друг друга – «В кредит». Визуально кнопки контрастируют по цвету, что также отвлекает внимание пользователя от главной цели – совершения действия. Необходимо объединить первые две и из двух кредитных оставить только одну.

Меню раскрывается на несколько экранов, создавая дополнительное неудобство: чтобы увидеть все подпункты, пользователю необходимо скроллить экран. Система структурирования меню по производителям – также не самый удачный вариант, поскольку многие покупают лодку или мотор впервые, а значит, не разбираются в данном аспекте. Рекомендуем изменить подход к построению навигации.

«Хлебные крошки». Здесь только одно небольшое замечание: текущая страница не должна ссылаться в «крошках» сама на себя, то есть ее название не должно быть ссылкой.

Ваш поиск по сайту предназначен для информационных сайтов, а для интернет-магазинов необходим поиск по магазинам от Яндекса: yandex.ru/support/site/create-catalogue/create.xml.

На нашем видеоканале SeoPult.TV вы можете посмотреть обучающие видео по увеличению конверсии интернет-магазинов и привлечению трафика: «интернет-магазины».

Желаем успешного продвижения!

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях