Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
27 декабря 2016

Экспертиза сайта winestyle.ru

В нашей постоянной рубрике — сайт сети винных магазинов Winestyle.ru

Рекомендации наших специалистов

Коммерческие показатели сайта — важнейшая группа факторов ранжирования, и одним из самых существенных является контактная информация. Для удобства посетителей в «шапке» сайта рекомендуем разместить контактный телефон и карту проезда в магазин через API Яндекс.Карт (Рис. 1).

Экспертиза сайта winestyle.ru

Футер — не менее важная часть любого сайта, именно поэтому крупные авторитетные сайты стараются делать его максимально информативным. Рекомендуем четко и броско продублировать в «подвале» основное меню сайта, а также добавить полезную информацию о способах оплаты и партнёрах.

Под логотипом стоит разместить текстовое сопровождение — так посетителям и роботам поисковых систем будет быстрее и проще определять тематику сайта.

Экспертиза сайта winestyle.ru

В подсказках поиска стоит выводить не только основную категорию, но и подкатегории, а также отдельные товары. За образец можно принять вариант оформления данной рубрики в интернет-магазине «Утконос» — utkonos.ru.

Экспертиза сайта winestyle.ru

На первый взгляд может показаться бессмысленным указание в TITLE таких «несущественных» подробностей, как «производимое по традиционным рецептам». Однако на основании анализа данных статистики можно сделать вывод, что это не так. В связи с тем что часть разделов (например «Пиво») оптимизирована некорректно, происходит общее недополучение трафика.

На данный момент на сайте не охвачены запросы, касающиеся литража продукции. По ряду имеющихся запросов типа «{name} {*} литр» сайт выходит в ТОП, но не выдерживает никакой конкуренции.

Экспертиза сайта winestyle.ru

Таким образом, выходом из сложившейся ситуации будет создание отдельных посадочных страниц, отвечающих на запросы с указанием объема (литража).

По ряду запросов подсказки поисковых систем содержат большое количество некоммерческих уточнений (например по тому же красному вину). Судя по всему, подавляющее большинство пользователей интересует не моментальная покупка продукта, а конкретная информация о нем.

Рекомендуется создать на сайте информационный раздел, содержащий различные тематические статьи. Их направленность должна определяться популярностью среди той или иной группы пользователей. Не забывайте, что публикация материалов в таком разделе должна носить регулярный характер.

На нашем видеоканале SeoPult.TV вы можете посмотреть обучающие видео о том, как улучшить сайт с помощью географических карт.

Удачи вам в продвижении!

Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Советы экспертов по SEO, контекстной рекламе, продвижению любых интернет-проектов.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях