Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 августа 2011

Аудит от Николая Евдокимова: hitsum.ru

Здравствуйте, прошу провести аудит сайта: www.hitsum.ru

счетчик: ******

доступ к www.seopult.ru: *****

Андрей Цаплин.

Поисковая оптимизация

SEO-показатели

  • тИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 0.
  • Домен создан 10 августа 2010 года.

Проблемы

  1. На сайте обнаружен плагиатный контент, рекомендуется проверить все тексты на уникальность и переписать. Например, контент страницы http://www.hitsum.ru/katalog-oborudovanija/instrukcii дублируется здесь: http://www.ugas-ural.ru/ovety/pechi_termofor/, а контент главной страницы частично дублируется здесь: http://teacoffeedance.ru/.
  2. Рекомендуется наполнить все товарные карточки описаниями товаров и их фотографиями, т. к. вот такой вид карточек http://www.hitsum.ru/katalog-oborudovanija/products/elementy-dymohoda-bannye-aksessuary/dymohodnaja-sekcija-pichuga-f80mm-sht вреден как для потенциальных клиентов, так и для отношения «Яндекса» к вашему сайту. Очень часто недобросовестно наполненные интернет-магазины целенаправленно занижаются «Яндексом», т. к.  не представляют интереса для пользователей. Долгое нахождение сайта в таком виде может привести даже к тому, что сайт просто перестанет индексироваться и любые изменения на нём не будут учитываться «Яндексом».
  3. Необходимо исправить адреса страниц со статьями с такого вида http://www.hitsum.ru/stati/kotly-karakan#blog_body на такой http://www.hitsum.ru/stati/kotly-karakan. Сейчас статьи из-за этого плохо индексируются.
  4. На сайте присутствует множество внешних ссылок на партнёров, рекомендуется закрыть их от индексации, т. к. в некоторых случаях это может быть сочтено спамом, да и занижает вес сайта.
  5. На всех продвигаемых страницах рекомендуется прописать заголовки h1 и h2 с использованием ключевых слов, по которым продвигается страница. Это повысит релевантность страницы запросу.
  6. Необходимо на всех продвигаемых страницах в тегах Title прописать продвигаемые  ключевые слова. Например, на главной страницы в тайтле нет слова «дымоходы». Важно, чтобы ключевые слова шли перед названием компании, а не после. Это повышает релевантность страницы и её вес по этим словам.
  7. В альтах у картинок рекомендуется использовать ключевые слова, а не такие фразы, как сейчас. Например, на главной странице у этой картинки http://www.hitsum.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/03_200x150_sm.jpg такой альт: «Портативные печи и…». Это тоже помогает повысить релевантность страниц. Только не нужно слишком много раз использовать ключевые слова в пределах одной страницы.
  8. Рекомендуется обратить внимание на вхождения ключевых слов на продвигаемых страницах. На главной странице нет ни одного вхождения слова «печи для бани». Те вхождения, которые видит пользователь, с точки зрения «Яндекса» в коде страницы разбиты тегами ссылок на «печи» и «для бани» и считаются по отдельности, что явно снижает релевантность запросу.
  9. Со всех вхождений слова «дымоходы» идут ссылки на другие страницы. Необходимо чтобы релевантность была точной, а не разбросанной между несколькими страницами. Либо переименовать ссылки, либо добавить обычных текстовых вхождений.

Итог: наблюдается практически полное отсутствие даже базовой оптимизации по сайту, не говоря о более сложных вещах. Однако были своевременно закрыты все дубли страниц печатной и «форумной» версии через robots.txt, что уже немаловажно. Но т.к. сайт продвигается в Новосибирске, хорошей базовой оптимизации должно хватить для достижения позиций по многим запросам — по причине низкой конкуренции в регионе. Для продвижения сайта по Москве в этой тематике нужно использовать уже более сложные приёмы, другие бюджеты и  продвижения.

Рекомендую подключить к проекту услугу «Персональный менеджер»: оптимизацией надо заниматься, причем в данном случае помощь специалиста обязательна.

Юзабилити
Системы управления помогают добавлять контент на сайт. Но их простота таит в себе скрытую угрозу: люди, незнакомые с языком разметки HTML, могут допускать ошибки. Посмотрите скриншот:

Ссылки разъехались, логотипы тоже, качество кода страницы оставляет желать лучшего. Да и общий вид страницы, мягко скажем, непрезентабельный.

Вы ведь доверили разработку сайта профессионалам? Доверьте им и верстку контента. Пусть сверстают хотя бы несколько страниц, несколько важных страниц. Страниц, на которые попадают посетители по продвигаемым запросам.

Остальное сделаете сами по созданным шаблонам. Первое впечатление можно произвести лишь один раз. Не экономьте на этом.

Есть недочеты в интерфейсе:

Есть две ссылки, которые делают одно и то же: «в корзину» и «купить». Рекоммендую одну из них убрать.

Кстати, система позволяет сравнить печь и ведро для бани, что абсурдно. Лучше запретить сравнение товаров разных групп. Хотя это дело вкуса.

А еще я бы убрал копейки из цен.

Могу похвалить это решение:

Некрасиво, но заметно. Я кликнул. Цель выполнена. Хотя, конечно, баннеры лучше делать красивыми.

Обращайте внимание на качество landing pages — посадочных страниц, на которые Вы приводите посетителей. Вы приводите посетителей по некоторым запросам на статьи. Например, сюда: http://www.hitsum.ru/stati/o-dymohodah. Сделайте в ней крупную, заметную ссылку на товары.

И всеже: если за верстку контента возьмется профессионал, сайт будет смотреться гораздо приятнее, что поможет вам превращать посетителей в покупателей.

Комментарии

  • Александр

    >Необходимо исправить адреса страниц со статьями с такого вида http://www.hitsum.ru/stati/kotly-karakan#blog_body на такой http://www.hitsum.ru/stati/kotly-karakan. Сейчас статьи из-за этого плохо индексируются.

    это же якоря. серьезно это затрудняет индексацию?

  • Илья

    Стоит обратить внимение на спам в гостевой книге!!!
    сообщение и вконце точка, а вот точка это ссылка :)

    Так-же стоит писать контент на страницы каталога, а то открываешь и там две-три ссылки на подкатегории, картинки и контент очень помогли бы.

    Видимо Николай ошибается, врдяли этот сайт делали профи :), если только в кавычках

  • Дмитрий

    Я бы все таки акцентировал внимание еще раз на вёрстке сайта..вёрстка просто отвратительная..Для такого сайта делать «резину» просто не имеет смысла.Все и так умещается.Что касается страниц,все тож не очень сверстано,если смотреть на сайт с стандартного разрешения для проверки 1024×768 то все плывет.Можно конечно спорить типа доля рынка мини ноутов не ах..но все таки она есть и сайт должен подходить по этим параметрам.На странице ВОПРОС-ОТВЕТ нет формы для того чтоб задать этот вопрос.Если так то переименуйте что ли.НА странице статьи нет краткого описания статей.Не интересно смотреть статью прочитав одно название и кратенькой — длиной 3 слова описание.Я б расширил и добавил один-два нискочастотных запроса в описание.
    Вот еще вопрос Николай.Скажите пожалуйста,чем Вас не устраивают 2 ссылки «в корзину» и «купить».К примеру я использую 2 ссылки в фотогаллереи.Даю ссылку на названии фотогаллереи и дальше на фразе «просмотреть».
    НУ и тогда не откажите советом.НУжно ли мета-тэг H1 задавать ссылкой(ну эту ж страницу)?повышает ли это информативность для поисковых систем,ведь даем ссылку + тэгом title говорим о чем ссылка и в тож время указываем о чем страница тэгом h1.Или это лишнее

  • Dmitry

    Добрый день!

    Подскажите, куда обратиться, чтобы попросить провести аудит сайта?

  • Максим

    Здравствуйте. Подскажите возможно ли провести подобный аудит нашего сайта? http://goldenway-ltd.ru
    С уважением, Калугин Максим. (id:109627)

  • Екатерина

    Здравствуйте, Николай. Буду очень признательна, если вы проведёте аудит сайта dtp-help.ru. Мы очень давно его приводим в порядок, в соответствии с вашими рекомендациями (которые черпаем из аудитов), но что-то видимо упускаем.

  • Анатолий

    Добрый день.

    Хотелось бы провести аудит своего сайта.
    Скажите, пожалуйста, платная ли эта процедура и если нет, то что для этого необходимо?

  • Гульшат

    Добрый день!
    Да, как можно заказать аудит сайта? У нас их 2: razrulim.com и auto-kasko-kazan.ru

  • Команда SeoPult

    Александр, о проблемах с индексацией из-за структуры URL подробно написано в справочном центре Google (http://www.google.com/support/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=76329), процитируем:

    «Слишком сложные URL, особенно включающие в себя несколько параметров, могут затруднять работу сканеров, так как создается чрезмерное количество URL-адресов, указывающих на одно и то же или схожее содержание на сайте. В результате робот Googlebot может использовать гораздо больше ресурсов канала передачи данных, чем это необходимо. Кроме того, есть вероятность, что он не сможет просканировать все содержание сайта полностью».

    Аналогичное можно сказать и о роботах других поисковых систем.

    Напоминаем, что заявки на аудит сайта принимаются по адресу pr@seopult.ru — чем больше информации о вашем сайте вы предоставите (включая доступы к системам статистики, счётчикам), тем быстрее будет опубликован аудит!

  • gankbot

    Здравствуйте, год назад решили начать работать на себя, создали интернет-магазин http://www.Optikplanet.ru. Нашли поставщиков продукции. Вкладывали деньги в контекстную рекламу, написание статей, и так далее. Подавали заявки на регистрацию в разных каталогах, таких как dmoz, Яндекс, Рамблер Топ 100. Ни в один из них нас не взяли и позиции не хотят расти, наоборот — падают. Брали поисковую оптимизацию у одной компании, отдали 80 т.р за 4 месяца раскрутки, результатов 0. Реально, они не вывели ни один из оговоренных запросов даже в топ 10, не говоря об обещанных топ3. Уже, кстати, давно есть подозрение, что дело в движке сайта. Сайт движка http://www.arwshop.ru, мы его купили там год назад, не зная о бесплатной Joomla. Помогите, пожалуйста, нам очень-очень хотелось бы разобраться в чем-же все-таки причина таких низких позиций и проведете аудит сайта как вы это умеете ? Очень надеемся на ваше понимание и профессионализм ! Команда Optikplanet, с уважением лично к вам и ресурсу SeoPult.ru. Ждем ответа.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я