SEO-аудит главной страницы [12 важных пунктов]
Что нужно учесть при оптимизации главной страницы сайта в 2020 году
Здравствуйте, прошу провести аудит сайта: www.hitsum.ru счетчик: ****** доступ к www.seopult.ru: ***** Андрей Цаплин. |
Поисковая оптимизация
SEO-показатели
Проблемы
Итог: наблюдается практически полное отсутствие даже базовой оптимизации по сайту, не говоря о более сложных вещах. Однако были своевременно закрыты все дубли страниц печатной и «форумной» версии через robots.txt, что уже немаловажно. Но т.к. сайт продвигается в Новосибирске, хорошей базовой оптимизации должно хватить для достижения позиций по многим запросам — по причине низкой конкуренции в регионе. Для продвижения сайта по Москве в этой тематике нужно использовать уже более сложные приёмы, другие бюджеты и продвижения.
Рекомендую подключить к проекту услугу «Персональный менеджер»: оптимизацией надо заниматься, причем в данном случае помощь специалиста обязательна.
Юзабилити
Системы управления помогают добавлять контент на сайт. Но их простота таит в себе скрытую угрозу: люди, незнакомые с языком разметки HTML, могут допускать ошибки. Посмотрите скриншот:
Ссылки разъехались, логотипы тоже, качество кода страницы оставляет желать лучшего. Да и общий вид страницы, мягко скажем, непрезентабельный.
Вы ведь доверили разработку сайта профессионалам? Доверьте им и верстку контента. Пусть сверстают хотя бы несколько страниц, несколько важных страниц. Страниц, на которые попадают посетители по продвигаемым запросам.
Остальное сделаете сами по созданным шаблонам. Первое впечатление можно произвести лишь один раз. Не экономьте на этом.
Есть недочеты в интерфейсе:
Есть две ссылки, которые делают одно и то же: «в корзину» и «купить». Рекоммендую одну из них убрать.
Кстати, система позволяет сравнить печь и ведро для бани, что абсурдно. Лучше запретить сравнение товаров разных групп. Хотя это дело вкуса.
А еще я бы убрал копейки из цен.
Могу похвалить это решение:
Некрасиво, но заметно. Я кликнул. Цель выполнена. Хотя, конечно, баннеры лучше делать красивыми.
Обращайте внимание на качество landing pages — посадочных страниц, на которые Вы приводите посетителей. Вы приводите посетителей по некоторым запросам на статьи. Например, сюда: http://www.hitsum.ru/stati/o-dymohodah. Сделайте в ней крупную, заметную ссылку на товары.
И всеже: если за верстку контента возьмется профессионал, сайт будет смотреться гораздо приятнее, что поможет вам превращать посетителей в покупателей.
Что нужно учесть при оптимизации главной страницы сайта в 2020 году
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.