Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
28 февраля 2012

Аудит от Николая Евдокимова: mycouture.ru

Добрый день, Николай!Хотелось бы услышать ваше мнение, как эксперта. Часто читаю статьи ваши статьи — нравится, как все разложено по полочкам доступным языком. С удовольствием бы узнали мнение о нашем молодом и нестандартном проекте — сайте компании по индивидуальному пошиву (www.mycouture.ru). Продвижением занимаемся сами за неимением средств на профессионалов. В SeoPult работаем уже около 10 месяцев. В Google пробились в первую десятку давно, но в «Яндексе» до недавнего времени 16 ключевых слов пробились в первые пять десятков выдачи, остальные иногда попадают туда при шторме, но надолго не остаются. В основном в «Яндексе» позиции на уровне 30-40. Контекстную рекламу недавно запустили в соцсетях, но особых результатов это не принесло. Также неделю назад стартовала кампания в Google Adwords. По данным Openstat каждый день у нас 100-150 уникальных посетителей, но заказов намного меньше.Хотелось бы услышать про юзабилити сайта, его видимость в поисковых системах и о возможных улучшениях для дальнейшего продвижения.

С уважением,
Тищенко Илья, генеральный директор.

Юзабилити
Дизайн сайта привлекателен и функционален, придраться не к чему. Улучшать можно, но уже с помощью профессиональных высокоуровневых дизайнеров и юзабилистов. Единственное, что сразу бросается в глаза и мешает, относится к системе оплаты: во-первых, цена считается в евро, а во-вторых, оплата принимается через Paypal, что непривычно для россиян и может отвратить от покупки. Также рекомендую отредактировать весь контент — шедевры типа «Вышеперечисленные виртуальные катры являються виртуальными банковскими картами которые дают вам право на покупку через систему PayPal» на важнейших страницах вызывают, к сожалению, желание немедленно покинуть сайт и никогда не возвращаться.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 10.
  • PR главной страницы — 2.
  • Домен создан 5 марта 2010 года.

Проблемы

  1. «Яндекс» и Google уже склеили ваш сайт, и главным зеркалом определили сайт без www, но чтобы избежать каких-либо проблем со склейкой в дальнейшем и однозначно указать на главное зеркало всем поисковым системам, необходимо установить 301-редирект со страниц с www на соответствующие им страницы без www.
  2. На вашем сайте для каждой страницы существует страница-копия с /index.php в конце адреса. Чтобы избежать возможных проблем с правильной индексацией сайта, необходимо со всех страниц, в адресе которых есть /index.php, установить 301-редирект на соответствующие им основные страницы.
  3. В служебном файле robots.txt необходимо прописать путь к карте сайта. Сделать это вы можете с помощью директивы Sitemap: http://mycouture.ru/sitemap.xml.
  4. На многих страницах текстовый контент практически отсутствует, поэтому релевантность существенно занижена. Необходимо на всех целевых страницах разместить больше  оптимизированных текстов, которые должны быть информативными, интересными пользователям и хорошо структурированными с помощью заголовков h1-h4 и графических изображений. Все тексты должны быть уникальными.
  5. Отдельно хочется обратить ваше внимание на дублирование контента на многих страницах сайта. Текст, который размещен на главной странице, используется и на других страницах: например, http://mycouture.ru/category/muzhskaja/, или http://mycouture.ru/category/zhenskaja/. Настоятельно советую не размещать один и тот же текст на разных страницах вашего сайта, так как за дублирование контента, даже в пределах одного сайта, могут быть наложены определенные санкции со стороны поисковиков.
  6. Настоятельно советую установить контекстные ссылки в уже существующих текстах, а также все новые тексты использовать для организации внутренней контекстной перелинковки.

Итог: Внутренняя оптимизации вашего сайта сделана относительно неплохо, учтены многие важные факторы, но все же есть кое-какие недочеты и упущенные моменты, о которых я упоминал выше. В первую очередь, речь идет о наполнении сайта оптимизированными текстами, а также организациии внутренней контекстной перелинковки. Вместе с тем необходимо более активно заниматься размещением внешних ссылок на ваш сайт, так как на данный момент, учитывая тематику и конкуренцию, существующего количества внешних ссылок недостаточно для конкурентной борьбы за лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи.

 

Комментарии

  • Ilya Tishchenko

    Николай,

    Спасибо большое
    за конструктивную критику. Обязательно учтём все ваши комментарии.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
29 Март 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях