Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
12 апреля 2011

Аудит от Николая Евдокимова: cайт orion31.ru

Добрый день!Прошу рассмотреть мой сайт, очень хотелось бы услышать советы профессионала. Это мой первый опыт самостоятельного продвижения, до этого пользовался услугами специалистов, теперь решил попробовать свои силы с помощью SeoPult.

Итак, сайт www.orion31.ru, продвигается с 24 августа по запросам (позиции в Яндексе на данный момент):

  • недвижимость белгород (33)
  • агентство недвижимости белгород (5)
  • белгород недвижимость продажа (20)
  • г белгород недвижимость (5)
  • квартиры в белгороде (38)
  • продажа квартир в г белгороде (4)

На сайте сделано:

  1. оптимизация тегов title, description и keywords под ключевые слова
  2. написан уникальный контент с оптимизацией под запросы с добавлением h1 и выделением ключевых слов жирным
  3. в копирайт добавлены ссылки на главную страницу с содержанием основных ключевых слов
  4. настроена переадресация (редирект 301) с адреса без www на адрес с www, т.к. страницы были проиндексированы именно с www
  5. настроен сервер, чтобы он отдавал http-заголовок «Last Modified»
  6. все внешние ссылки закрыты от индексации, также полностью скрыта от индексации лента новостей
  7. добавлена xml-карта сайта (sitemap.xml), путь к карте прописан в robots.txt и в «Яндекс.Вебмастер»
  8. в файле robots.txt указано основное зеркало сайта и запрещены к индексации ненужные страницы
  9. увеличена внешняя ссылочная масса с 57 до 500 ссылок. Ссылки закупались через SeoPult в автоматическом режиме. Бюджеты на закупку ссылок примерно на 30% больше рекомендуемых.

Результат: запросы, которые на данный момент находятся в ТОП10, вышли в ТОП за 1-2 месяца, остальные 3 запроса выходить в ТОП10 до сих пор не хотят, хотя в остальных поисковиках уже давно стабильно находятся в ТОП5, но в «Яндексе» поднялись до ТОП20-30 и дальше не идут, а в последний АП вообще сильно упали. Увеличение бюджета на закупку ссылок результатов не дает — ссылочная масса увеличивается, а позиции либо стоят на месте либо падают на 2-5 пунктов, затем опять потихоньку возвращаются на свои места. В связи с чем хотелось бы получить какие-нибудь советы, т.к. сам не понимаю в чем причина.

Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо!

Маркетинговый аудит сайта

Сайт симпатичный, но задача аудитора — найти проблему и придраться.

  1. Зачем в форме поиска выбирать город, если он единственный? Уберите. Когда появятся другие города — добавите.
  2. Зачем нужна гостевая книга с тремя записями? Зачем вообще нужна гостевая книга на этом сайте? На мой взгляд гостевая книга — это пережиток прошлого: раньше они у всех были, потом у всех были заспамлены, затем у всех пропали…
  3. Телефоны в разделе контактов плохо читаются: лучше сделать каждый на отдельной строке.
  4. На карточке объекта было бы неплохо сделать версию для печати с краткой информацией по объекту, фотографиями и контактами.
  5. Форма поиска (та, что в правой части страницы). После каждого поиска все поля формы принимают значения по умолчанию. Не очень удобно: приходится выбирать все заново.
  6. Был бы полезен поиск по уникальному ID объекта.
  7. На самом деле все симпатично и удобно, объектов только немного. Но это я с Москвой сравниваю, где количество объектов сотнями тысяч измеряется.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 0.
  • Домен создан 29 января 2010 года.

Некоторые проблемы

  1. Потенциальный аффилиат: http://www.rnbelgorod.ru/. Даже если не аффилирован сейчас, обязательно рано или поздно это случится.
    Контактов на том сайте нет, whois доменов совпадают, и название компании и город прописаны явным образом. Если второй сайт для чего-то нужен отдельным — разделить информацию в whois и убрать все упоминания об агентстве недвижимости «Орион». Если не нужен — закрыть совсем или сделать 301-редирект на orion31.ru.
  2. URL «недружелюбные», лучше подключить к Joomla модуль ЧПУ. Но нужно правильно этот модуль настроить, чтобы не было дублей, лишних редиректов, но была корректная обработка несуществующих страниц (обычные проблемные моменты SEF URL).
  3. Ссылки в подвале слишком напоминают поисковый спам. Очеловечить. По две ссылки на одну и ту же страницу — тоже не надо.
  4. Расширить тематический текстовый контент уникальными материалами. Например, разбить раздел «услуги» на подразделы — по каждому виду услуг своя страница. Писать статьи, аналитику (хотя бы иногда). Хорошо бы сделать на главной модуль новостей — показать, что сайт живет и обновляется. (В заявке на аудит написано что «полностью скрыта от индексации лента новостей», но я ее вообще не наблюдаю). Конечно же, новости должны быть свои, уникальные.
  5. Уникальные тайтлы генерируются в каталоге не везде. На карточках объектов есть, а в разделах/подразделах (квартиры, 1-комнатные, 2-комнатные, гаражи, коттеджи и т.п.) — стандартный тайтл: «АН ОРИОН — Каталог недвижимости». Сделать и там автоматический вывод названия раздела в тайтл.
  6. В robots.txt прописать для Google запрет тех же лишних страниц, что и для «Яндекса».
  7. Распределение запросов имеет смысл несколько переделать. Всё со словом «недвижимость» пустить на главную страницу. Со словом «квартиры» — на внутреннюю. Соответственно, переписать тексты на страницах, чтобы были четко релевантны. Сейчас идет размытие: «недвижимость белгород» — на внутреннюю, «г белгород недвижимость» — на внутреннюю. Это неправильно в данном случае.
  8. Иногда сайт слишком долго грузится. Это может быть как из-за хостинга, так и из-за плохой оптимизации работы CMS.
  9. Заголовок H1 на главной странице не содержит продвигаемых ключевых слов. Сделать, например, такой: «ОРИОН – агентство недвижимости в Белгороде. Продажа недвижимости, аренда».
  10. Основная проблема в том, что сайт еще просто молод и слишком мал. Развивать, расширять, обновлять — и со временем он выйдет в ТОП по всем проблемным запросам.

Комментарии

  • Valera

    «3. Ссылки в подвале слишком напоминают поисковый спам. Очеловечить. По две ссылки на одну и ту же страницу – тоже не надо.»

    На мой взгляд их стоило бы совсем убрать(или в noindex), ведь по данным исследований было доказано, что сквозные ссылки ни к чему хорошему не приводят(подтвердил это на нескольких сайтах), тем более с одинаковыми анкорами, намного полезнее внутреннюю перелинковку использовать в основном контенте , с разными и разумными анкорами.

    От себя: в разделе «О компании» текст очень трудно читается, нет никакого форматирования, цвет шрифта тусклый. В начале добавьте тег Н1, прикрепите фото(свое, директора, офиса), какие-нибудь грамоты(сертификаты), благодарственные письма. Ибо очень скучная страница, я не сумел прочитать даже первое предложение.

    Продвижение: никогда не рассчитывайте только на ссылки с сеопульта(ничего против не имею), часть бюджета надо бы потрать на ссылки с трастовых ресурсов — статьи(ТИЦ от 200), самое лучшее с новостных или информационных порталов Вашего региона. Это не дешево, но оно того стоит. Наращивайте траст своему сайту. А в остальном все неплохо, и сайт приятный, и все работает…

  • XpyMep

    можно мои пять копеек -)
    Пока не разнесли контент согласно совета:
    Распределение запросов имеет смысл несколько переделать. Всё со словом «недвижимость» пустить на главную страницу. Со словом «квартиры» – на внутреннюю. Соответственно, переписать тексты на страницах, чтобы были четко релевантны. Сейчас идет размытие, «недвижимость белгород» на внутреннюю, «г белгород недвижимость» – на внутреннюю. Это неправильно, в данном случае.
    попробуйте поменять h1 и title примерно на такие:
    Отличные квартиры от агентства по продаже недвижимости в Белгороде
    и/или Отличные квартиры в Белгороде от агентства по продаже недвижимости ОРИОН.

    Про главную и текст на ней!:
    если Вы хотите чтобы люди читали разбейте текст на привлекательные заголовки(либо заголовки с вхождениями, но тогда перерабатывать текст) вот мое ИХМО:
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=48482f7a1dbba2d596fc0921d7c6e649

    и посмотреть как измениться после переиндексации и пары апов ситуация с позициями по отстающим запросам…
    пусть гуру опровергнуть или подтвердят

  • Эрли

    М… джумла 1.0… бросайте вы это хлам. Переходите на друпал

  • Максим

    а как вы находите аффилиаты?

  • Oleg

    И ещё я бы исправил шапку. У Вас написано: «Агентство Орион Недвижимости». Фирма разве так называется? :)

  • Роман

    А почему друпал лучше у меня сайт на дурпале, но от проблем это не избавляет, просто он более логичен, а в остальном все теже тайтлы,Н1, сео тексты. Вообще сколько бьюсь понять не могу отчего зависит посещаемость!Если кто глянет непредвзято, что не так? вот сайт http://www.mwstyle.ru

  • Евгений

    Посещаемость зависит от позиций в поисковых системах в том числе :)

  • ankh

    2Роман:
    Вы меня извините, но когда заходишь, ощущение, что дорвей. Мне кажется (без обид), вам и так повезло, что имеете около 300посетителей/сутки.

Расписание вебинаров и
мастер-классов