Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
19 марта 2013

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта choco-corp.com

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт choco-corp.com.


1. На сайте настроен модуль ЧПУ, однако я бы очень рекомендовал вместо кириллицы использовать транслитерацию. То есть вместо адреса http://www.choco-corp.com/шоколад-с-логотипом/шоколадные-плитки/ использовать, например, http://www.choco-corp.com/shokolad-s-logotipom/shokoladnie-plitki/.

2. Следует создать отдельную страницу «Контакты», а в качестве карты проезда разместить модуль Яндекс.Карт. К слову, желательно указать адрес какого-нибудь московского склада/офиса/представительства, если есть цель — продвигаться по Москве.

3. Главная страница и все ключевые разделы должны содержать текстовое описание с ключевыми словами. По объёму — ориентируйтесь на конкурентов.

4. Уделите внимание заголовкам TITLE. Если эта страница: http://www.choco-corp.com/шоколад-с-логотипом/ продвигается по запросам с логотипами, то писать там про шоколад с фото клиента не нужно — для этого на сайте существует другой раздел.

5. Из-за того, что вариантов продукции очень много, и есть названия достаточно длинные, прайс выглядит очень неудобным: http://www.choco-corp.com/о-нас/прайс-лист/.

6. Рекомендую вместо блока «Поделиться» от Яндекса использовать стандартные кнопки соц. сетей.

7. К слову, хорошо было бы создать в социальных сетях официальные группы. Это важно как для пользователей (вполне возможно, что там найдутся ваши клиенты), так и для алгоритмов поисковых систем.

8. На сайте отсутствует файл http://www.choco-corp.com/robots.txt, в котором желательно закрыть от индексации версии для печати, технические страницы сайта, дубли и т.д.

9. При этом вот такая карта сайта и вовсе не нужна: http://www.choco-corp.com/sitemap/. Если вы и хотите помочь роботам быстрее индексировать сайт, нужно создать специальную карту сайта в формате XML.

10. Есть очень хорошая возможность расширить семантическое ядро и привлечь на сайт дополнительную аудиторию по более общим фразам: «корпоративные подарки», «подарки клиентам на новый год» и т.д. Для этого на сайте нужно создать раздел со статьями и продвигать их по соответствующим запросам.

Комментарии

  • Ренат Гареев

    «я бы очень рекомендовал вместо кириллицы использовать транслитерацию»

    Можно прокомментировать эту рекомендацию? В результатах поиска Яндекса url с кириллицей выглядит более привлекательно, особенно, если ключевое слово в url поисковик также выделяет. Хотелось бы получить более подробные соображения Евгения Костина по этому поводу

    • Любовь

      Яндекс не любит русские адреса, так же как не любит русские домены типо мой-сайт.рф

      • Ксана

        почему не любит? я окнами занимаюсь, мои конкуренты в первой 10 есть с рф? и я сейчас еще один сайт сделала и решила его двигать, поэтому этот вопрос меня волнует.

  • fazlihon

    Какие аргументы против кириллицы и доменов .рф ?
    Есть достоверная информация о негативной реакции яндекс к доменам .рф ?

  • IgorSoyka

    Всё это мелочи по сравнению с нелицензионным использованием образа Брэд Пита. Засудят правообладатели!

  • Ренат Гареев

    Возможно, команда SEOpult выскажет свое мнение, потому что тема, я считаю, достойна обсуждения

  • http://twitter.com/zritex Евгений Виноградов

    Аудитор не учёл нюанс, с тем, что сайт работает на конструкторе jimdo и там нет возможности выполнить 1, 4, 8, 9.

    • Денис Голубь

      Это скорее косяк не аудитора, а разработчика.

Расписание вебинаров и
мастер-классов