Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 апреля 2013

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта linoleum-kovrolin.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.

Сегодня мы рассмотрим сайт постоянного слушателя семинаров Cybermarketing.ru — www.linoleum-kovrolin.ru. Тематика довольно сложная и конкурентная, требует внимательного отношения к ресурсу и активных действий по оптимизации.

Юзабилити-анализ и общие рекомендации по сайту

  1. Телефон в шапке отображается не сразу. Хорошо, конечно, что слева вы продублировали контакты. Но дело в том, что пользователи привыкли искать телефонные номера в правом верхнем углу, и ни где больше. Кстати, номера следует написать текстом, а не вставлять картинку с JavaScript, чтобы поисковые системы понимали, что телефон у вас есть, и он в видном месте.
  2. Во время анализа сайта, я случайно его сломал. Набрал в поиске по сайту: «ковролин», и всё. Появилось сообщение «Сайт временно недоступен». Повторил процедуру ещё пару раз — то же самое. Хорошо бы, конечно, поиск наладить.
  3. При заходе на страницу http://linoleum-kovrolin.ru/kovrolin.html, нужно сразу показывать ТОПовые товары с ценами. Мне, как обывателю, не знакомы эти бренды. И я сразу не догадался, что нажав на определённое изображение ковролина передо мной откроется 10 других разных расцветок и форм.
  4. При добавлении товара в корзину визуально ничего не происходит. Где-то там наверху сумма меняется, Но это не видно. Нужно отработать визуальный эффект, чтобы хотя бы было понятно, куда потом нажимать, чтобы оформить заказ.
  5. На сайте не работает правая кнопка мыши, что приносит неудобства не злоумышленникам, занимающихся воровством контента, а самым обычным пользователям. Поверьте, кому надо скопировать — скопируют через исходный код или специальными парсерами.

SEO-анализ и рекомендации по оптимизации сайта

  1. Главная страница не содержит заголовка верхнего уровня — H1. Хотя это точно не помешало бы оптимизации и продвижению сайта.
  2. Сайт загружается медленно. Большое количество скриптов и картинок тормозят процесс загрузки страниц. Порой это может очень негативно сказываться на результатах продвижения. Рекомендую CSS и JavaScript вынести в отдельные файлы, а картинки оптимизировать для WEB.
  3. Интересно, что на вашем сайте стоит защита от копирования текстов, но сами вы используете чужой контент. Например, на этой странице: http://linoleum-kovrolin.ru/stati/kak-vybrat-linoleum-rekomendaczii.html размещён неуникальный контент. Текст нужно в обязательном порядке удалить с сайта, и на его месте разместить свой.
  4. Есть ещё несколько мелочей, которые желательно также устранить. Например, сделать почту в домене сайта (а не на ya.ru), в футере написать сферу деятельности компании и сделать эту надпись ссылкой на главную; под логотипом написать «Магазин линолеума и ковролина».
  5. В SeoPult продвигается всего несколько слов. И как раз по этим словам сайт находтися в ТОП-10. Для увеличения доли целевого поискового трафика и лучшего продвижения по более общим запросам, рекомендую расширить семантическое ядро до нескольких десятков запросов.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Ухахахаха! Воры защищают наворованное от копирования :)

  • slavenja

    все не так было — это скан книжки от официалов Tarkett, и у нас на сайте он появился раньше, работает как посадочная страница по словам как выбрать линолеум и т.п. в топе без внешних ссылок.

    Заголовок H1 как бы есть на главной.

  • electromirbel

    Самый главный минус сайта — он тормозит!!! И нужно много терпения, чтобы прокрутить страницу до конца… Да еще эта раздражающая бегущая строка…

Расписание вебинаров и
мастер-классов
17 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению