Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
02 июля 2013

SEO-аудит сайта на vanniurfo.ru

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

Юзабилити-аудит и общие рекомендации по сайту

1. Кнопка «Сравнить» непонятна для пользователя. Она не является стандартной. Поэтому рекомендую под товаром просто текстовой ссылкой добавить функционал сравнения товаров.

2. Нехорошо заманивать пользователей ярким баннером на страницу акции, а акции, собственно, и нету: http://vanniurfo.ru/catalog/sale/. Если у вас сейчас не проходит распродаж, баннер нужно убирать.

3. Сервис «Онлайн-Консультант» рекомендую заменить. Слишком уж громоздко выглядит нынешний вариант: открывается в отдельном окне, предлагает ввести e-mail и капчу.

4. Корзина сделана плохо: http://vanniurfo.ru/cart/. И по дизайну (на большом разрешении экрана, она какая-то разрозненная), и по логике. Например, кнопка называется «Оплатить», хотя возможно человек пока хочет просто оформить заказ, а оплатить наличными.

5. Плашка, прибитая к верхней части экрана, совершенно затерялась. И получается, что содержащиеся на ней ссылки не видны пользователю сразу. Плашку нужно либо раскрасить, чтобы она не напоминала элемент браузера, либо отказаться от неё совсем в пользу обычного меню.

 

SEO-анализ и и рекомендации по оптимизации

1. Помимо номера 8-800, нужно разместить в контактах и в шапке московский телефонный номер в коде 495 или 499. Это важно для продвижения сайта в регионе Москва.

2. На странице http://vanniurfo.ru/info/contact.php обязательно нужно указать адрес офиса и добавить интерактивную карту проезда. Даже если вы не ждёте у себя в офисе клиентов, это очень важный коммерческий фактор Яндекса, и его необходимо учитывать.

3. Оптимизация тегов TITLE на многих страницах вообще не была сделана. Например, на главной просто написано «Главная», а должно быть что-то вроде: «Интернет-магазин акриловых ванн «Ванны Урфо». И этим нужно заняться, как можно скорее.

4. На все ключевые разделы и категории сайта следует добавить текстовый блок. Объём текста — как у конкурентов из ТОП-10. А по вхождениям ключевых слов старайтесь следовать рекомендациям Системы SeoPult.

5. Для достижения хороших результатов нужно значительно расширить семантическое ядро, и продвигать как можно больше фраз. Поисковики давно перестали оценивать заточенность определённой страниц под ключевик, и оценивают общую «полезную составляющую» ресурса.

Комментарии

  • Максим

    «1. Помимо номера 8-800, нужно разместить в контактах и в шапке
    московский телефонный номер в коде 495 или 499. Это важно для
    продвижения сайта в регионе Москва.»
    Для продвижение сайта в регионе Москва будет достаточно, если Вы просто на странице «Контакты» укажите город Москва (этого будет достаточно для присвоения нужного региона). Московский телефон понадобится для добавления сайта в Яндекс Справочник.)

  • 111

    Назвать это аудитом даже язык не поворачивается

    • Кляпчик

      Аудит нормальный, для людей, которым нужно только понять бревна в своем сайте. Конечно анализировать контент на сайте ни кто не будет. Ни кто не проанализирует перелинковку и конкурентов. А вот основные ошибки можно. Скорее всего это не аудит, а Рекомендации.

  • Гульназ

    Максим, явно не заморачиваетесь изучением ранжирования коммерческих сайтов по москве, попробуйте пробить запрос установка кондиционеров только с добавлением региона на странице контактов.

    • Максим

      Гульназ, коммерческие сайты по запросу «установка кондиционеров» все добавлены в Яндекс Справочник. Если Вы в разделе «Контакты» просто пропишите номер, никто Вас в Яндекс Справочник не добавит.

      • Кляпчик

        Максим. По ходу Вы даже не думали о том, почему все сайты в Москве, входящие в ТОР10 по любому коммерческому запросу включены в справочник Яндекс. Потому что с ним проще попасть в ТОР Яндекс. И размещение контактов в шапку сайта — является неплохим плюсом как для продвижения, так и для «Юзабилити».

Расписание вебинаров и
мастер-классов