Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
28 мая 2013

SEO-аудит сайта queen-time.ru

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru

Общие анализ сайта и рекомендации по юзабилити

1. На страницах разделов рекомендую помимо ссылок на подразделы добавить ещё и анонсы последних статей-новостей. Сейчас, находясь, например, в разделе «Рецепты» ни одного рецепта не видно.

2. Чтобы пользователи проявляли большую активность, и оставляли больше комментариев, разместите форму комментариев выше блока рекомендаций «Смотрите ещё в разделе».

3. Рекомендую использовать в статьях больше иллюстраций, а по возможности и видео. Не только вверху, но и по ходу статьи. Это способствует улучшению восприятия информации пользователями, а также росту позиций сайта в поисковиках.

4. Думаю, стоит создать на сайте страницу для рекламодателей с описанием форматов баннеров, а также других рекламных мест и расценок.

5. Дам небольшой совет по посадочным страницам: «перекрашивайте» шапку (меняйте фоновую картинку) в зависимости от раздела. На всех страницах с рецептами подставляйте фон из аппетитных блюд, на «модных» страницах — что-нибудь из этой тематики и т.д. Это очень хороший действенный приём.

SEO-анализ и рекомендации по оптимизации

1. Следует добавить на сайт микроразметку, что позволит поисковым системам лучше понимать контент и красиво отображать его в результатах поиска. Подробнее об этом можно прочитать тут: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1123205.

2. Файл robots.txt следует привести в порядок: каждую новую инструкцию писать с новой строки, и создать отдельный блок инструкций для робота Яндекса.

3. Поставьте на сайт счётчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это поможет вам собирать необходимую информацию о читателях, а поисковикам — учитывать больше факторов при ранжировании сайта.

4. Мета-теги Description прописаны некорректно. Сейчас в качестве описания используются первые 200 символов из текста. Хорошо бы для разделов и подразделов вручную составить содержимое тега.

5. Продвижение будет более эффективным, если в SeoPult вы сделаете основной упор не на разделы (общие фразы: «закуски», «хорошие рецепты» и т.п.), а на конкретные материалы — НЧ запросы.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях