Как проверить валидность кода и найти ошибки в HTML и CSS
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Добрый день, дорогие сотрудники SeoPult!Я маркетолог ГК Стройс, по долгу службы косвенно задействована в SEO-продвижении сайта www.stroys.ru. Дизайн сайта скромный, платформе уже тяжело, всем отделом мечтаем о редизайне, но пока финансов не выделили и приходится работать с тем, что есть. Сайт существует давно, с этим повезло, работаем над увеличением внешних ссылок, контекстной рекламой.Очень хочу услышать ваше квалифицированное мнение по:
Буду благодарна! С уважением, Анна Перипич |
Юзабилити
Главный недостаток сайта — низкая скорость загрузки страниц. Дизайн выглядит несколько устаревшим, что вместе с проблемой медленной загрузки становится отличным поводом для переезда на новый движок.
Графический блок в правой части главной страницы желательно заменить на что-то более полезное для посетителей, например, в эту область страницы можно перенести блок «Спецпредложения», убрав изображение женщины. Оно взято из фотобанка, о чем может догадаться практически любой посетитель, а не является фотографией вашего сотрудника. Это может снизить общий уровень доверия к сайту.
На странице «Контакты» находится обычное графическое изображение карты, было бы неплохо дополнительно использовать решение со встроенными картами от «Яндекса» или Google.
SEO-показатели
Проблемы
Итог: Главная проблема вашего сайта заключается в том, что у него крайне низкая скорость загрузки страниц, и именно ее решением необходимо заняться в первую очередь. Так как любые усилия для поискового продвижения и увеличения трафика будут тщетны, если с сайта посетители будут уходить, не дождавшись полной загрузки запрашиваемой страницы. Также необходимо привести в порядок настройки сервера и прописать все необходимые директивы в файле robots.txt. После этого следует вплотную заняться внутренней оптимизацией целевых страниц, созданием контекстной перелинковки и размещением внешних ссылок на эти страницы.
Касательно продвижения в регионах, то первый шаг должен состоять в том, чтобы получить регионы «Санкт-Петербург» и «Россия» в «Яндекс.Каталоге». Наличие вашего сайта в этом каталоге в данном случае как нельзя кстати. Однако текущая версия алгоритма «Яндекса» в региональную выдачу может включать сайты из других регионов с серьезным весовым коэффициентом в формуле ранжирования. Поскольку ваш сайт предоставляет достаточно распространенную продукцию, то в каждом регионе у него будет достаточно конкурентов для жесткой борьбы за ТОП10, что следует учитывать при выборе приоритетных регионов.
Боле того, при выборе региона продвижения также необходимо учитывать возможность поставки предлагаемого товара в этот регион, и если она есть, обязательно максимально подробно расписать способы подобной доставки и оплаты, так как, основываясь именно на этих данных, пользователи принимают решение о сотрудничестве с компанией из другого региона.
Очевидно, что если привести сайт в порядок по рекомендациям SeoPult, создать для каждого региона свой проект и запустить покупку ссылок, поставить достаточный бюджет для конкуренции с региональными сайтами (то есть просто поставить в профиле проекта основным требуемый регион и согласиться с рекомендуемым бюджетом), то сайт с большой долей вероятности будет в ТОП10 во всех регионах. Конечно, такой подход в основном работает для низко- и среднеконкурентных запросов, так как текущая политика «Яндекса» практически не позволяет одному сайту занять первые места по высококонкуретным геозависимым запросам в выдачах всех регионов и доминировать повсюду.
Относительно видеороликов по товару, то это очень верное направление в продвижении вашей продукции в сети, потому что популярность видеоконтента растет очень быстро: гораздо интереснее посмотреть обзор товара, его свойств или возможностей использования, чем прочитать о них (пусть даже с фотографиями). Кстати, один из факторов роста — мобильный видеотрафик. Поисковые системы стараются разнообразить выдачу результатами разного типа, в числе которых и видео. Поэтому обязательно используйте эту возможность. Конечно, следует взять соответствующую уровню вашего бизнеса планку качества, постараться подойти к созданию видеоконтента максимально профессионально. Учитывая технические проблемы вашего сайта, то пока размещать подобные ролики на самом сайте не стоит, а можно сделать следующее:
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Спасибо за аудит!
Учусь на ошибках других)
Спасибо, Николай, за такой подробный анализ!
Николай, лично от меня и от всего рекламного отдела – спасибо огромное!
О самых серьезных проблемах (долгая загрузка, слабый движок, устаревший дизайн) знаем давно, но именно такой независимый и грамотный аудит позволит убедить руководство в необходимости финансирования редизайна сайта. А за технические ошибки – отдельная благодарность, программистов кроме них самих контролировать некому :)
Постараемся учесть все недостатки и исправить их в ближайшее время!
ну почему…почему я не девушка…я бы поучавствовал в этом конкурсе…..уж больно приз хороший…..