Как провести юзабилити аудит самостоятельно
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Юзабилити
Сайт охранного предприятия. По законам жанра — в черных тонах. Тематические фотографии. Я сразу понял, где нахожусь. Хорошо. А вот с вопросом «что делать дальше» ситуация непростая: есть фотографии слева, которые представляют основные услуги фирмы. Было бы хорошо, если бы помимо описания услуг (потенциальный заказчик и так догадывается, зачем нужна пультовая охрана) были бы конкретные примеры, цены и описания решений. А может быть, любимые всеми «истории успеха» в стиле: «сначала охраны не было, боялся, обратился в Укрепрайон, быстро и профессионально организовали, теперь не боюсь, спасибо».
Невнятно выглядит блок про скидки (и «чтобы» в данном случае пишется слитно):
Да, люди любят скидки. Да, часто скидки ассоциируются с агентским вознаграждением. Но невнятные скидки наводят на мысль, что изначально цена завышена.
В разделе «Контакты» не отображается «Яндекс.Карта».
Раздел «Форма заказа» явно лишний. Эту форму лучше поместить в раздел «Контакты» и написать, зачем ее надо заполнять, по каким вопросам нужно звонить, а по каким лучше писать.
На сайте есть важный раздел «Под нашей защитой», где вывешены логотипы ваших клиентов. Советую сделать внутренние страницы с уже упомянутыми выше «историями успеха». Самое хорошее место для них именно тут.
Раздел «Услуги и цены» тоже пустой. Понимаю, что не может быть прайс-листа, что цены зависят от множества факторов. Напишите, что «стоимость охранных услуг рассчитывается в течение суток после того, как вы сообщаете нужную информацию». Для сбора структурированной информации сделайте форму обратной связи с нужными полями. Будет и удобно, не придется отвечать на множество однотипных звонков по тысяче раз.
Юзабилити-часть на этом заканчиваю. На сайте немного страниц и механизмов, катастрофических ошибок нет, но и нет предела совершенству.
Поисковая оптимизация
SEO-показатели
Проблемы
Основная проблема в том, что на сайте много поискового спама и нет полноценной оптимизации текстов, заголовков и метатегов, да и контента мало. Это вполне объясняет проблемы с выводом сайта в ТОП.
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Устраняем препятствия для конверсии
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.