Как проверить валидность кода и найти ошибки в HTML и CSS
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Юзабилити
Начиная со времен появления дорвеев и сайтов-сателлитов, у многих пользователей поисковых систем выработался «фильтр»: если сайт похож на дорвей, он мгновенно закрывается.
Посмотрите на текст на главной странице:
Очень похоже на сателлит! Приведите сюда людей из поиска, и очень большой процент посетителей сразу закроет страницу. Оформляйте тексты красиво! Уберите с главной страницы «воду»: «От мала до велика знает как важна в жизни каждого человека чистая и вкусная вода. Вода что поступает к нам в дома по трубопроводу…» Когда уберете, сайт станет меньше походить на сателлит.
Кстати, за первые пять секунд пребывания на сайте я не смог определить, что предлагается и что делать дальше. Мне потребовалось больше времени. Мешает то, что в меню присутствуют ссылки «Система ТЕСЕ», «УДТ БОР — материал полипропилен». Аббревиатуры и бренды сразу и вместе. Немного спасает фотография котла справа: «видимо, тут предлагают системы отопления… », но тут же семья, смотрящая телевизор: «…и телевизорами?!»
Чтобы понять, чем же занимается компания, нужно идти в раздел «Наши услуги».
Зато «Корзина» на видном месте. А зачем мне корзина, если я даже не знаю, что у вас покупать? Кстати о «Корзине»: попробуйте добавить товар. В алгоритме добавления есть один лишний клик (одно лишнее действие пользователя).
Форму регистрации выровняйте, сейчас она некрасива. Такое впечатление, что взятый движок не успели до конца интегрировать с сайтом: нет единой стилистики, нет единого алгоритма действий. Следующий шаг не похож на предыдущий и пользователь сталкивается с новыми трудностями. Сайт похож на квест с несколькими уровнями.
Совсем непонятен раздел «Библиотека». Вот, что мы видим, попадая туда:
Такие ошибки производят впечатление незавершенности сайта. Во всем. А ведь сайт — это лицо компании. Сделайте его дружелюбным и понятным посетителям.
SEO-показатели
Начну с того, что на Украине продажи приносит Google. Поэтому именно его надо выбирать в качестве основной ПС при настройках проекта в Системе SeoPult.
Проблемы
Резюме: на сайте очень много неуникального контента и дублей страниц. Большая часть из них уже закрыта через robots.txt по параметру сортировки. Это правильно. Однако отсутствие описаний в товарных карточках делает большинство из них дублями. Физически на сайте несколько тысяч страниц. Однако в индексе только 240. Реально на сайте уникальных страниц около 700-1000. Однако и они не участвуют в индексации, т. к. у сайта слишком медленный хостинг.
Начните наполнять сайт уникальным контентом, и очень скоро Google полюбит его. А потом сделайте перелинковку страниц такого типа: «с этим товаром обычно покупают», добавьте блоки с динамическим содержимым (случайные товары или лидеры продаж). Это дает очень хороший результат.
Развивайте сайт!
Зачем проводить проверку и какие инструменты использовать
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Большое спасибо за анализ сайта! Надеюсь в ближайшем будущем все исправиь.