Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
30 мая 2012

SEO-аудит от Николая Евдокимова: vip-cigarette.com.ua

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Здравствуйте! Прошу провести  аудит сайта vip-cigarette.com.ua — интернет-магазина электронных сигарет.
Спасибо!С уважением,
Ирина

Юзабилити сайта

При первом взгляде на сайт складывается впечатление, что был сделан лет 8-10 назад и с тех пор не менялся. Текст на главной странице также следует сделать более дружелюбным для посетителей — сейчас он переоптимизирован. Оформление корзины тоже вызывает вопросы, не сразу ясно, что означает заголовок «Убр.» первого столбца таблицы. Для оформления покупки требуется вводить слишком много данных, что может отпугнуть потенциальных покупателей. Осталось загадкой назначение кнопки «Читать далее» в самом низу главной страницы, которая отображается в браузере Chrome.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 4.
  • Домен создан 28 сентября 2011 года.


Проблемы сайта:

  1. Следует установить 301 редирект со всех страниц сайта с www на соответствующие им страницы без www. Поисковые системы «Яндекс» и Google склеили ваш сайт, и главным зеркалом определили сайт без www, но настройка 301 редиректа поможет вам обезопасить сайт от каких-либо проблем со склейкой в будущем.
  2. Для главной страницы были обнаружены копии по адресу http://vip-cigarette.com.ua/index.php и http://vip-cigarette.com.ua/index.php?route=common/home. Это может усложнить правильную индексацию вашего сайта. Необходимо для них установить 301 редирект на главную страницу. Также надо заменить ссылку для логотипа, который находится в левом верхнем углу всех страниц.
  3. В файле robots.txt прописаны необходимо прописать еще несколько директив. В первую очередь надо закрыть от индексации еще одну служебную страницу Disallow: /*route=account/account, а также страницы с результатами поиска: Disallow: /*route=product/search*. Также с помощью директивы Sitemap необходимо указать путь к карте сайта, предварительно создав ее в формате .xml.
  4. Адреса страниц вашего сайта, отображающиеся в динамическом формате, следует преобразовать в ЧПУ и оптимизировать с учетом транслитерации соответствующих ключевых запросов. Например, для страницы http://vip-cigarette.com.ua/index.php?route=product/category&path=36 оптимизированный адрес будет выглядеть так: http://vip-cigarette.com.ua/jelektronnye_sigarety_Smoore. Это положительно скажется не только на релевантности страниц, но и на сниппете.
  5. Заголовки на главных страницах основных разделов сделаны также не совсем правильно — они выглядят, как перечень ключевых запросов, а также включают в себя фразы, которые следует продвигать на другие страницы. Например, заголовок страницы http://vip-cigarette.com.ua/index.php?route=product/category&path=39, включает в себя целый ряд других фраз, которые целесообразно продвигать исключительно на главную страницу. В данном случае имеется в виду запрос «интернет магазин электронных сигарет», наличие которого в этом заголовке делает внутреннюю страницу конкурентом главной, и распыляет релевантность запросу «интернет магазин электронных сигарет» по всему сайту. Надо обязательно отредактировать подобные заголовки на всех страницах сайта с использованием в них только фраз, которые продвигаются под эти страницы и каждый заголовок необходимо писать с большой буквы.
  6. Учитывая сказанное в предыдущем пункте, следует пересмотреть структуру сайта, и важные высоко конкурентные запросы, например, «электронные сигареты», перенести на главную страницу, тем более, что все внешние ссылки с этой фразой установлены именно на главную, а не на созданную под этот запрос внутреннюю страницу http://vip-cigarette.com.ua/index.php?route=product/category&path=35. Таким образом, необходимо определить список самых важных и наиболее конкурентных ключевых запросов, которые следует продвигать на главную страницу. Также ее надо максимально оптимизировать под эти запросы, начиная с заголовка, и заканчивая текстовым и графическим контентом.
  7. Относительно контекстной перелинковки следует отметить, что на вашем сайте она практически не используется. Необходимо устанавливать контекстные ссылки в уже существующих текстах,  а также добавить новые, уникальные, хорошо оптимизированные тексты на главные страницы основных разделов и в них также установить контекстные ссылки на продвигаемые страницы. При организации внутренней контекстной перелинковки используйте весь потенциал вашего сайта. Создайте для этого разделы «Статьи» и «Новости», регулярно наполняйте эти разделы релевантным контентом, а в нем устанавливайте контекстные ссылки на продвигаемые страницы.
  8. Обратите внимание, что ни на сервере, ни в коде страниц, кодировка не указана. Для корректного восприятия сайта всеми поисковиками необходимо указать кодировку, причем кодировка на сервере должна совпадать с кодировкой страниц.

Итог аудита: 

В целом внутренняя оптимизация сайта сделана достаточно неплохо, учтены многие важные факторы, влияющие на поисковое продвижение, но, вместе с тем, существует еще ряд недочетов, которые были упомянуты в аудите. Именно исправлением всех этих недочетов необходимо заняться в первую очередь. Особенно обратите внимание на преобразование адресов страниц в ЧПУ и организацию внутренней контекстной перелинковки. Помимо этого необходимо увеличить количество внешних ссылок и расширить семантическое ядро сайта, так как на данный момент практически все внешние ссылки учитывают только точное вхождение фразы «электронные сигареты».




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Александр Егоров

    отправлял заявку, просматриваю регулярно ваш блог, а аудит для моего сайта все никак не выходит..

  • Александр Егоров

    Добрый день! 
    Вы можете направить заявку на аудит вашего сайта от Николая Евдокимова на адрес pr@seopult.ru или заказать платный аудит на manager@seopult.ru

  • Александр Егоров

    Добрый день!
    Для аудитов отбираются самые интересные с точки зрения оптимизации случаи, всего 4 сайта в месяц. Мы не можем гарантировать размещение всех пришедших к нам заявок.В нашей рубрике мы разбираем наиболее часто встречающиеся ошибки, поэтому все аудиты рекомендованы для прочтения. Проверьте, нет ли у вас ошибок из уже разобранных в предыдущих выпусках сайтов. Также обратите внимание на наши выпуски рассылки о внутренней оптимизации, где приведена информация по «гирям» имеющимся на абсолютном большинстве сайтов: № 11-13, 33, 36, 38, 49, 64, 68 и 76.

  • AbsM

    «добро пожаловать в электронные сигареты..» воспринимается, мягко говоря, не очень..

  • Olovenko

    Про более дружелюбный текст на главной странице, это вы верно подметили

  • »
    При первом взгляде на сайт складывается впечатление, что был сделан лет 8-10 назад и с тех пор не менялся. » — это обычный шаблон опенкарта. Что касается ваших аудитов — в начале их читать было весьма интересно, но когда вы 10й раз описываете одно и тоже становится тошно.

  • Михаил

    Igor Bakalov +1…поддерживаю

  • Ngkarabas

    Подскажите как провести аудит сайта и сколько это стоит?

    • Александр Егоров

      Добрый день!
      Заявку на бесплатный аудит от Николая Евдокимова вы можете прислать по адресу: pr@seopult.ru
      Обращаем ваше внимание, что для аудитов отбираются самые интересные с точки зрения оптимизации случаи, всего 4 сайта в месяц. Мы не можем гарантировать размещение всех пришедших к нам заявок.
      В нашей рубрике мы разбираем наиболее часто встречающиеся ошибки, поэтому все аудиты рекомендованы для прочтения. Проверьте, нет ли у вас ошибок из уже разобранных в предыдущих выпусках сайтов. Также обратите внимание на наши выпуски рассылки о внутренней оптимизации, где приведена информация по «гирям» имеющимся на абсолютном большинстве сайтов: №№ 11-13, 33, 36, 38, 49, 64, 68 и 76.Для желающих получить более подробные SEO-консультации по сайту существуют и платные услуги:Персональный менеджер с ежемесячной оплатой 3000 рублей, подключение из профиля проекта
      и Аудит сайта — 9000 рублей с поддержкой на 3 месяца по всем вопросам.
      По вопросу платных аудитов обращайтесь по телефону (495) 668-08-15 и email: manager@seopult.ruМы также предлагаем аудиты контекстной рекламы в блоге по четвергам. Присылайте доступ к кампании и счетчику статистики и наши специалисты помогут увеличить эффективность вашей рекламы.Приглашаем также на наши БЕСПЛАТНЫЕ семинары и вебинары по SEO, контекстной рекламе, созданию сайтов, интернет-маркетингу и другимв Учебном Центре Cybermarketing!Желаем удачи в продвижении!

  • OpenCart

    а поподробнее про устаревший дизайн OpenCart можно? где тут подвох и что менять, чтобы такого впечатления не возникало?

Расписание вебинаров и
мастер-классов
17 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению