Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
14 августа 2012

SEO-аудит от Николая Евдокимова: wunderkind.com.ua

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

 

Здравствуйте, уважаемый Николай!

Наш интернет магазин товаров для детей wunderkind.com.ua создан на движке Drupal. Сейчас активно наполняем каталог товарами. Пожалуйста, подскажите, как правильно начать оптимизацию и продвижение такого сайта, и что надо доработать.

Спасибо!
С Уважением, Елена

Юзабилити сайта

Сайт приветствует посетителей довольно привлекательной главной страницей, но при прокрутке вниз обнаруживается текст, который явно создавался для поисковых систем, а не для живых пользователей. Его необходимо сократить, переписать и разместить выше. На странице «О нас» в последнем абзаце сплошным текстом перечисляются города, куда вы осуществляете доставку. Найти сходу определенный не представляется возможным, список или какое-то другое решение здесь просто необходимо. В каталоге встречаются категории товаров, которые содержат всего одну подкатегорию, это не совсем логично. Имеет смысл избавиться от этих лишних подуровней. Так вы сократите конверсионный маршрут и не будете заставлять пользователей делать лишние движения.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 0.
  • Домен создан 17 октября 2011 года.


Проблемы:

1. На вашем сайте есть дубли с www и без. «Яндекс» сделал склейку вашего сайта, определив главным зеркалом сайт без www. Что касается Google, то в индексе находятся сайты с www и без, а это усложняет правильную индексацию сайта одним из самых популярных поисковиков в Украине. Решить эту проблему поможет 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www.

2. Обратите внимание на содержимое файла robots.txt, в котором указаны не все необходимые директивы. В частности, следует добавить директиву Host — один из вариантов указания на главное зеркало сайта для роботов «Яндекса». Также необходимо закрыть от индексации корзину и страницу с результатами поиска и указать путь к карте сайта, используя директиву Sitemap.

3. Следует отметить заголовки страниц, особенно это относится к главным страницам разделов и подразделов. Они одинаковые и не учитывают важные ключевые запросы. Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок, который был бы информативным, привлекательным и учитывал продвигаемые ключевые запросы.

4. Текстовый контент на многих страницах сайта выглядит как простыня, его крайне неудобно читать и воспринимать. Необходимо изменить формат отображения подобных текстов, убрать излишние выделения отдельных фраз, разбить текст на блоки с помощью заголовков h2-h3, а также добавить тематические изображения.

5. Отдельно хочется остановиться на использовании заголовков h1-h3. Это очень важные заголовки, как для поискового продвижения, так и для форматирования контента на страницах. Заголовок h1 на страницах вашего сайта не используется совсем, поэтому настоятельно советую для каждой страницы создать свой уникальный заголовок h1, обязательно поместить в него важный ключевой запрос и помнить, что тег h1 должен использоваться не больше одного раза на странице. Касательно заголовков h2 — к ним также есть замечания. Н2 используется на страницах вашего сайта, но нерационально, так как этим заголовком обрамлены названия отдельных блоков на странице, например, «Новости», «Каталог», «Новинки» и другие. Советую для названия этих блоков не ставить столь значимые теги, а если нужно придать подобный внешний вид, то лучше обратиться к стилям CSS. В свою очередь, заголовки h2 и h3 на страницах сайта рекомендую использовать при форматировании текстового контента.

6. Несколько слов хочется сказать по поводу организации контекстной перелинковки. Она есть, но организована хаотично, нет четкой направленности на целевые страницы. Необходимо произвести ее коррекцию таким образом, чтобы собрать максимальный вес со всех страниц сайта именно на целевых страницах.

7. На вашем сайте используется очень много изображений предлагаемой продукции, и оптимизация этих изображений может обеспечить заметный рост целевого трафика из «Яндекс.Картинок» и поиска изображений Google. Необходимо добавить для каждого изображения alt-описание, а также изменить названия графических файлов. Например, для изображения http://www.wunderkind.com.ua/sites/default/files/styles/800×600/public/item_13359_1_8858093.jpg название файла необходимо оптимизировать, чтобы оно учитывало ключевой запрос в транслитерированном виде, то есть item_13359_1_8858093.jpg заменить на avtokreslo-Berber-Hektor-046.jpg.

 

Итог аудита:

На сайте есть много недочетов. Все эти ошибки типичны для молодых сайтов и не позволяют им развиваться так, как хотелось бы их владельцам. Поэтому своевременное исправление всех упомянутых недочетов может заметно улучшить поисковое продвижение вашего сайта. Помимо этого советую постепенно увеличивать внешнюю ссылочную массу, так как на данный момент внешних ссылок на сайт практически нет.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Елена

    Огромное Вам спасибо!!! Дельные замечания, всё учтем, всё исправим. СПАСИБО )

    • Надежда Рябикина

      Спасибо за ваш отзыв!
      Всегда рады помочь, обращайтесь!

  • Сергей

    Спасибо за информацию. Хотелось бы попросить — обозначайте время проведения семинаров, вебинаров.
    Семи часовая разница не позволяет присутствовать на многих мероприятиях.
    И будут ли они в записи или их краткое описание.
    Ещё раз спасибо, Сергей.

    • Надежда Рябикина

      Сергей, добрый день!
      С подробным расписанием семинаров и вебинаров вы можете ознакомиться на сайте CyberMarketing: http://www.cybermarketing.ru/timetable.html . 
      К каждому семинару и вебинару дается краткое описание программы.
      Не забудьте, пожалуйста, предварительно зарегистрироваться на мероприятие:)
      Если по каким то причинам вы не смогли посмотреть вебинар онлайн, то вы можете посмотреть его в записи. Записи вебинаров мы публикуем в нашем блоге по субботам: http://blog.seopult.ru/tag/vebinar

  • Max

    Когда что-нибудь интересное будет? У вас все аудиты однотипны. Какой смысл в них?

    • скорее у всех ошибки однотипны. удивляюсь, неужели не догадаываются, вначале прочитать прошлые аудиты и исправить ошибки в них, а потом уже присылать заявку))

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс