Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
26 июня 2015

Дайджест Интернета. Выпуск №1: рекламные форматы Facebook, товарные страницы Twitter, приватный поисковик DuckDuckGo…

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Это пилотный выпуск в серии дайджестов от SeoPult. Мы собираем наиболее интересные и значимые актуальные новости интернет-индустрии и представляем их вам в формате одной статьи.

duckduckgo

DuckDuckGo.com обрабатывает уже 10 млн. запросов в сутки

«Поисковая система, которая не отслеживает вас» — именно этот слоган вы уведите, впервые зайдя на главную страницу поисковика. Как в дальнейшем поясняют представители сервиса на странице описания: «То, что вы ищете — это сугубо ваше личное дело и оно таковым и должно оставаться. Именно поэтому мы не собираем никакой персональной информации о вас и не позволяем делать это другим». Сама поисковая система была запущена в 2010 году и на сегодняшний день обрабатывает порядка 10 млн. запросов в сутки. Растущая популярность DuckDuckGo обусловлена тем, что на фоне своих конкурентов поисковик не собирает о пользователях никаких данных и, соответственно, ни с кем этими данными не делится, а значит никакой сторонний сервис не сможет адаптировать страницу (цены на билеты и гостиницы, новости и т. д.) под пользователя.

 

twitter-bird1

Товарные страницы и коллекции в Twitter

В стремлении превратить свой сервис в полноценный маркетплейс Twitter запустили два новых товарных инструмента. По мнению представителей компании новый функционал позволит рекламодателям лучше представлять свои товары в ленте новостей пользователей, что, в свою очередь, должно привести к повышению конверсии в продажи. Товары рекламодателей представлены на отдельных посадочных страницах, где помимо официальных фотографий, видео и твитов также отображаются отзывы покупателей и ряд другой информации, а наличие кнопки «Купить» позволяет оформить заказ на товар непосредственно в соц.сети.

 

facbook-ads1

Новые рекламные форматы Facebook

На днях Facebook объявил о запуске двух новых форматов для рекламы десктопных и мобильных приложений. Для рекламы на стационарных компьютерах теперь доступен видео-формат, а в мобильной версии появилась «карусель» с рекламой приложений. Представители социальной сети призывают рекламодателей быть более креативными и делать короткие (15-30 секунд) и яркие ролики, которые смотивируют пользователей их лайкать и шарить. Формат «мобильной карусели», в свою очередь, дает возможность рекламодателям в одном сообщении показать больше имиджей своего продукта (например, несколько вариантов роллов при рекламе ресторана суши), что должно повысить заинтересованность пользователя в товаре и простимулировать его оформить заказ прямо сейчас.

 

gmail1

Gmail: отправку письма теперь можно легко отменить

Недавно Google запустил процесс усовершенствования своего почтового сервиса Gmail. Первой «ласточкой» для пользователей стала возможность отмены отправки письма. Функция «Отменить отправку» доступна пользователям в общих настройках почты. Каждый пользователь может сам настроить время, в течение которого отправка письма может быть отменена. Правда, выбрать пользователь может только в промежутке 5-30 секунд, но в большинстве случаев этого времени достаточно, чтобы успеть отозвать нежелательное письмо. Важно отметить, что функция работает только на стационарных компьютерах и ноутбуках.

 

youtube-newswire1

Новостной сервис от YouTube

YouTube Newswire — так называется новый канал, разработанный совместно компанией Storyful и отделом новостней Google News Lab. Цель YouTube Newswire заключается в сборе, верификации и представлении новостей со всего мира в видео-формате. Иными словами, канал отсеивает новостной «шум» и неправдивую информацию, представляя пользователям только проверенный контент. Ожидается, что канал будет больше востребован среди журналистов, но и обычные пользователи имеют к нему свободный доступ.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс
11 августа 2017 Пятница 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс