2020-й в контексте и таргете: какие обновления представили рекламные системы
Какие новые возможности появились у рекламодателей в Яндексе, Google и соцсетях
Google-карты стали доступны оффлайн, Яндекс стал использовать JavaScript для индексации, а Вконтакте представил “ТОП хештегов”.
Google Maps снова доступны оффлайн!
Компания вернула возможность скачивания карт и их использования в оффлайн режиме.
Пользователи смогут не только просмотреть карты, но и получить полноценную навигацию по маршруту, найти адреса и компании, часы работы и рейтинги организаций.
Теперь можно не зависеть от наличия и качества мобильного интернета. Нужную часть карты заранее скачайте на свой смартфон и воспользуйтесь ею в любое время и в любом месте: на подземной стоянке, за городом, в заграничных поездках.
Менеджер по продукту, Аманда Бишоп: «Сложно поверить, но и сегодня примерно 60% нашей планеты находится вне зоны действия сети. Даже там, где есть доступ к интернету, качество связи иногда оставляет желать лучшего. А ведь это серьeзная проблема как в путешествиях, так и в поездках по городу. Именно поэтому команда Google Maps активно работает над тем, чтобы помогать пользователям по всему миру не теряться в пути и добираться до места назначения без проблем, даже когда у них нет возможности подключиться к сети».
По заявлению компании, Google Maps пользуются более миллиарда человек, а почти каждый пятый поисковый запрос связан с местонахождением чего-либо.
Это еще раз подчеркивает важность наличия компании и ее описания на картах.
Узнать как добавить свою компанию на карты Google можно из нашего предыдущего дайджеста новостей.
Поисковый робот Яндекс освоил JavaScripts и CSS
Компания Яндекс заявила о начале использования JavaScripts и CSS при обходе некоторых ресурсов. Их количество будет увеличиваться, и через некоторое время таким образом будут индексироваться все ресурсы.
Это позволит получить больше данных о страницах, оценить удобство интерфейса, сравнить с уже имеющимися данными.
Рекомендации для вебмастеров приведены в блоге Яндекс.
Полный аудит сайта на соответствие требованиям поисковых доступен всем пользователям SeoPult, подключиться к услуге можно в профиле проекта.
Соцсеть ВКонтакте представляет «ТОП хештегов»
В ТОПе можно посмотреть самые популярные публикации за последние 15 минут.
Сервис доступен пользователям России, но в дальнейшем станет доступен и другим пользователям.
Какие новые возможности появились у рекламодателей в Яндексе, Google и соцсетях
Результаты подключения технологии PromoPult Max для частной клиники в Чебоксарах
Данные по максимальному числу слов, символов и предложений в разных типах выделенных описаний
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.