Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
09 февраля 2016

Дайджест интернета. Выпуск №21: исследования по контент-маркетингу и аудитории ВКонтакте, апдейт теории шести рукопожатий от Facebook

На этой неделе в нашем дайджесте: исследования по контент-маркетингу, теория шести рукопожатий и все об аудитории ВКонтакте.

Зарубежные коллеги опубликовали исследование по контент-маркетингу за 2015 год

Компания BuzzSumo реализовала масштабные исследования в области контент-маркетинга. Вот некоторые данные:

  • Контент-маркетингом пользуются более 93% В2В-маркетологов, при этом 77% из них планируют увеличить объем публикаций в 2016 году.
  • Почти половина потребителей контент-маркетинга не имеет собственной стратегии в данном направлении.
  • В среднем на бюджеты по контент-маркетингу приходится 28% от общего количества маркетинговых бюджетов. Наиболее эффективные компании вкладывают в это направление до 46% от общего объёма средств.
  • По популярности контента лидируют посты-списки и видео (89,5% репостов).  Средний объем публикации составляет чуть менее 1000 слов.
  • Сложности интернет-маркетологов сводятся к следующему: 51% опрошенных не располагают свободным временем для создания контента; 50% не имеют возможности подготовить разнообразный контент в нужном объеме; 42% – испытывают трудности с созданием действительно вовлекающего материала.
  • 2016 год принесет смещение внимания с трафика на результат: 85% маркетологов отмечают важность лидогенерации и 84% – продажи.

Информацию о модуле контент-маркетинга Системы SeoPult можно посмотреть здесь.

content-is-king-1132259_640

Теория шести рукопожатий «сжалась» до 3,57

Гипотеза Стэнли Милгрэма и Джеффри Трэверса о шести рукопожатиях за 47 лет своего существования была доказана многократно. Однако на днях Facebook опубликовал свои данные, согласно которым между двумя произвольно выбранными людьми на планете – всего 3,57 рукопожатия.

Теория шести рукопожатий - 3,57

Изучаем аудиторию социальной сети ВКонтакте

По данным TNS Mobile Index и ВКонтакте, исследование аудитории социальных сетей показывает следующие показатели по критерию вовлеченности населения: 88% – ВКонтакте, 60% – Одноклассники и 36% – Facebook. По параметру дневного охвата аудитории социальная сеть ВКонтакте обгоняет даже крупнейшие российские телеканалы. Также отмечается лидерство соцсети по критерию достатка аудитории.

аудитория ВКонтакте

См пошаговоре руководство «Как создать свою рекламную кампанию «ВКонтакте».

Комментарии

  • Max D

    Проблемы с контентом и у нас схожие — либо времени не хватает, либо недостаточно вовлекающий или однообразный. Еще мало кто по-настоящему активно занимается

    • Татьяна Воронова

      А вот показатели, сколько вкладывают в контент-маркетинг ведущие компании, заставляют задуматься! Раз почти половину бюджета тратят, явно эффект того стоит

  • Levshin

    Не знал про B2B сектор, что реально практически все используют контент-маркетинг. Может и у нас скоро в этом секторе он популярнее станет. В Москве не все B2B компании вообще задумываются о рекламе, что уж говорить про регионы…

    • Олеся Тимофеева

      Да, мне тоже кажется, что мы пока в плане B2C только-только как следует осваиваемся. Традиционно отстаем от Запада в плане новых подходов(

Расписание вебинаров и
мастер-классов
28 Июнь 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
29 Июнь 2017 Четверг 12:00
Николай Хлебинский
Бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
4 Июль 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта