Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя
Правила проведения, конкурсные механики, программы для подведения итогов
На этой неделе в нашем дайджесте: исследования по контент-маркетингу, теория шести рукопожатий и все об аудитории ВКонтакте.
Зарубежные коллеги опубликовали исследование по контент-маркетингу за 2015 год
Компания BuzzSumo реализовала масштабные исследования в области контент-маркетинга. Вот некоторые данные:
Информацию о модуле контент-маркетинга Системы SeoPult можно посмотреть здесь.
Теория шести рукопожатий «сжалась» до 3,57
Гипотеза Стэнли Милгрэма и Джеффри Трэверса о шести рукопожатиях за 47 лет своего существования была доказана многократно. Однако на днях Facebook* опубликовал свои данные, согласно которым между двумя произвольно выбранными людьми на планете – всего 3,57 рукопожатия.
Изучаем аудиторию социальной сети ВКонтакте
По данным TNS Mobile Index и ВКонтакте, исследование аудитории социальных сетей показывает следующие показатели по критерию вовлеченности населения: 88% – ВКонтакте, 60% – Одноклассники и 36% – Facebook*. По параметру дневного охвата аудитории социальная сеть ВКонтакте обгоняет даже крупнейшие российские телеканалы. Также отмечается лидерство соцсети по критерию достатка аудитории.
См пошаговоре руководство “Как создать свою рекламную кампанию “ВКонтакте”.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Правила проведения, конкурсные механики, программы для подведения итогов
Каких изменений ждать блогерам и рекламодателям
Оптимизируем сайт под социальные сети
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Проблемы с контентом и у нас схожие – либо времени не хватает, либо недостаточно вовлекающий или однообразный. Еще мало кто по-настоящему активно занимается
А вот показатели, сколько вкладывают в контент-маркетинг ведущие компании, заставляют задуматься! Раз почти половину бюджета тратят, явно эффект того стоит
Не знал про B2B сектор, что реально практически все используют контент-маркетинг. Может и у нас скоро в этом секторе он популярнее станет. В Москве не все B2B компании вообще задумываются о рекламе, что уж говорить про регионы…
Да, мне тоже кажется, что мы пока в плане B2C только-только как следует осваиваемся. Традиционно отстаем от Запада в плане новых подходов(