Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
05 апреля 2016

Дайджест интернета. Выпуск №28: многофункциональная платформа Facebook Messenger, How-to от Pinterest, новшества Яндекс.Кассы и обновление Google Analytics

В очередном выпуске дайджеста мы расскажем, как Facebook Messenger стал сервисом денежных переводов, Pinterest адаптировал пины для публикации подробных How-to, Яндекс обновил Кассу, а Google Analytics предложил отчет о ценности каждого привлеченного пользователя.

Денежные переводы и секретные чаты в мессенджере Facebook
Facebook запустил сервис денежных переводов, который доступен пользователям Messenger на iOS и Android, а также в десктопной версии. В течение первых месяцев переводы смогут осуществлять только пользователи из США. Сервис бесплатен, а осуществление транзакции занимает от одного до трех дней. На сегодня с помощью нового сервиса обрабатывается более 1 млн. операций в день.

СМИ также упоминают о запуске «секретных чатов» и функции покупок товаров. Эта информация обнаружилась в коде приложения. Как сообщают источники, близкие к Facebook, речь идет об интеграции онлайн- и офлайн-сервисов, в частности приложений и магазинов.
Messenger также поддерживает онлайн бронирование. В числе первых функцией воспользовались компании Hyatt и KLM.

Messenger

Pinterest позволил компаниям публиковать инструкции в стиле how-to
В Pinterest появился формат публикаций – практические инструкции (how-to пины). С их помощью авторы и бренды могут делиться пошаговыми мастер-классами, рецептами приготовления блюд и аналогичным контентом. В настоящий момент функция работает только в 4 странах и только на платформе Android. Запуск на других платформах планируется в ближайшее время. Инструкции предназначены для самых популярных категорий Pinterest, набравших миллиарды пинов: «DIY (сделай сам) и творчество», «здоровье и фитнес», «еда и напитки», «красота и здоровье».
Фотоинструкции необычно популярны, поэтому они являются прекрасным контентом для наполнения социальных сетей и сайтов компаний.

Pinterest_HowTo

Яндекс.Касса запустила функцию «Умный платеж»
Платежный сервис Яндекс.Касса внедрил технологию «Умный платеж», которая предлагает три самых удобных способа пополнения, выбранных системой на основе анализа последних платежей пользователя.
Яндекс.Касса не передает интернет-магазинам платежные данные пользователя, они хранятся внутри ее защищенного контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платежных систем и ЦБ РФ.
Подключить «Умный платеж» можно на сайте kassa.yandex.ru.

Яндекс.Касса

GoogleAnalytics представил новый отчет «Общая ценность»
Вышла бета-версия отчета «Общая ценность» (LifetimeValue) от GoogleAnalytics.
Данная функция позволит оценить и сравнить пользователей, привлеченных через различные каналы: e-mail-рассылку, контекстную рекламу и проч. Это нововведение даст возможность оптимизировать рекламные бюджеты.

GA

 

Комментарии

  • Владимир

    Мессенджер у фэйсбука конечно очень многофункциональный получается. Если еще и работать все эти функции будут отлаженно, может крутой вариант получиться

    • bobrov_v

      это уже даже не мессенджер, а какое-то приложение на все случаи

    • Татьяна Воронова

      не знаю, как-то сомнения, получится ли, чтобы все эти варианты на высоком уровне работали и реально популярны были. все же немало узкоспециализированных приложений

  • Дмитрий

    по google analytics отчет интересный, попробуем

    • SeoSurfer

      Пока еще бета-версия, но задумка правильная, получается, можно будет все каналы привлечения сравнить

Расписание вебинаров и
мастер-классов