Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
07 сентября 2016

Дайджест интернета. Выпуск №47 о Google, Instagram и Facebook

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Очередные Digital-новости рунета в нашем еженедельном дайджесте: Google увеличивает долю поиска в рунете, Instagram добавил опцию увеличения фото, а Facebook предоставил функцию промокодов к мобильной версии.

Google увеличивает долю поиска в рунете

На сегодняшний день 57,2% мобильного поиска приходится именно на этот поисковик, тогда как Яндекс обеспечивает только 41,2% поисковых запросов. В десктопном поиске Яндекс лидирует – 64,4% против 26,9 у Google. Однако позиции Googlе постоянно растут, а значит, следует всерьез заняться оптимизацией сайтов под требования обоих поисковиков, уделив особое внимание мобильным версиям.
О целях и способах создания мобильных версий сайта можно прочитать в нашей рассылке № 255 «Почему каждому бизнесу нужен мобильный сайт».

Instagram добавил опцию увеличения фото

zoom

Instagram – социальная сеть, в которой возможно продвижение широкого спектра товаров и услуг.
У вас товар/услуга массового спроса? Тогда вам сюда!
На днях Instagram добавил функцию «увеличить». Нововведение позволяет просмотреть фото и видео в более крупном формате.
Функция уже доступна в iOS, а в ближайшие дни она появится и у пользователей Android.

Facebook снижает рекламный охват страниц с низкой скоростью загрузки

website-loading-slow-main

Вскоре после нашего выпуска рассылки №253 «Как бороться с медленной загрузкой сайта» появилась новость о том, что Facebook снижает рекламный охват страниц с низкой скоростью загрузки. Данный шаг направлен на достижение сразу двух целей: повысить качество User-experience и подтолкнуть рекламодателей к более активному использованию Instant Articles и Canvas – нативных рекламных форматов Facebook. Чтобы проверить скорость загрузки ваших страниц, используйте инструменты из нашей рассылки.

Кроме того, Facebook обновил инструмент Offers, благодаря чему рекламодатели смогут делиться скидками и промокодами в мобильном Facebook, а также управлять сроками и таргетингом спецпредложений.
Смотрите видео о пользе и вреде скидок на канале SeoPult.TV.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Яна уварова

    про санкции к сайтам с низкой скоростью загрузки давно уже ожидалось. в конце-концов это тоже юзабилити

  • Галина Дорофеева

    Да, скорость загрузки страниц сайта — это важно. Гугл уже пессимизирует медленные сайты. :(

Расписание вебинаров и
мастер-классов
22 августа 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс
23 августа 2017 Среда 12:00
Михаил Смолянов
Финансовая грамотность для основателя бизнеса
23 августа 2017 Среда 13:00
Ксения Климчукова
Продвижение в Facebook и Instagram
24 августа 2017 Четверг 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс